Трещина на п.тормозном шланге. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трещина на п.тормозном шланге. Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:01
Вчера менял передние тормозные колодки. Автоматически осмотрел шланги вроде всё в норме, до кучи взял и в самом верху шланга края что ближе к трубке перегнул его покруче посмотреть есть ли трещина... и был в ШОКЕ!!! там не просто есть трещина, там пол.шланга просто лопнуто пополам. в образовавшейся щели отчётливо видна белая оболочка другого шланга. с другого колеса такая же хрень. Блин этож сколько же я ездил так, ведь не перегнув шланг не увидел бы. ... кстати а может внутри белый шланг основной, а снаружи так..навроде изоляции из резины? короче аванс тока в пятницу... потихоньку поезжу думаю??? тока не ругайте меня)))
#2:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:04
зря лучше поставь машину, рискуешь!
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:11
наружная оболочка трескается чуть ли не через полгода, а то и раньше. повод для беспокойства конечно же есть, но паниковать не стоит. если без машины совсем никак - ездий без резких торможений, главное чтоб ручник работал. если опасаешься - ставь от греха подальше, т.к. мысли о шлангах не дадут ездить нормально.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:20
lys-0071 писал(а):

в образовавшейся щели отчётливо видна белая оболочка другого шланга.


Это силовой каркас шланга.
Внешняя оболочка как раз и защищает его от влаги и разрушения.
Если этот каркас лопнет при сильном торможении,то тормоза пропадут.
Шланги без сомнения менять.Ехать можно очень аккуратно,и только до магазина автозапчастей и то,если не далеко.Не забудь купить и медные колечки для новых шлангов.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Декабря 2010 16:28), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:23
по моему в таком состоянии ездить вообще нельзя, так как если придется экстренно тормознуть перед пешеходкой, то есть куча шансов снести кого нибудь на полном ходу. побереги себя и других, поменяй шланг, потом катайся
#6:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:28
я знаю что хорошего в этом мало. сейчас гололёд так что сильно и не тормозишь... так почуть чуть. думаю недельку откататься а там с аванеса заменю.
#7:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:31
ты сам отвечаешь за свои поступки.
сам пойми,если у тебя машина не тормозит как надо, можно ли выезжать, даже летом, иль зимой

#8:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:00
надежда на русское Авось! как всегда
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:10
а кто когда в последний раз делал ревизию шлангов?
#10:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:12
я обычно шланги махал через 5 лет иль на 100 000 км. Может сократить интервал до 60 как с ГРМ? Всегда брал Fenox. Какие есть лучше?
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:22
Автору шланги менять и неи*ать мозг ибо это наша безопасность Wink
Лёха198 писал(а):

а кто когда в последний раз делал ревизию шлангов?


я по весне заметил на передних шлангах мелкие-мелкие трещинки с подачи форума сменил от греха подальше,задние осмотр показал что гуд.
Maratos писал(а):

Какие есть лучше?

Балаковские ,тоесть родные и только, всё остальное до случая.

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:22
почти год назад обновил БРТ потресканные на БРТ новые. вродь пока не треснутые
#13:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:44
Dranik писал(а):

Автору шланги менять и неи*ать мозг ибо это наша безопасность Wink

Лёха198 писал(а):

а кто когда в последний раз делал ревизию шлангов?


я по весне заметил на передних шлангах мелкие-мелкие трещинки с подачи форума сменил от греха подальше,задние осмотр показал что гуд.
Maratos писал(а):

Какие есть лучше?

Балаковские ,тоесть родные и только, всё остальное до случая.


Drinks or Beer
Ладно, побробуем балакова.. уговорил;) А ты через сколько меняешь обычно лет/тычков?
Просто уже скоро 60 ткм -хочу перетрясти то что нужно - что бы перетясти? а то надоела эта тактика- ездить до победного- пока не застучит, не отвалится и т.п.
я так помню тоже с тормозными шлангами на 21043 тянул до последнего- в итоге лопнул при торможении при въезде на сто- прям ехал уже их менять- подъемник для себя забил wwow

Последний раз редактировалось: Maratos (20 Декабря 2010 17:48), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:47
Maratos писал(а):

А ты через сколько меняешь обычно лет/тычков?


весной менял на пробеге 34тыки но годов авто уже было 3 как в эксплуатации и 3 с половиной как вышла с завода.
задние стоят до сих пор.
Maratos писал(а):

Просто уже скоро 60 ткм -хочу перетрясти то что нужно - что бы перетясти?

полезешь в тормоза советую сразу обратить вниманеи на всю тормозную систему чтоб больше туда нелазить.

#15:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:54
а что там смотреть если все работает и явных косяков нет?

Я вообще хотел на 60 тыках махнуть
- шланги по кругу
-наконечники
-шаровые..
-помпу
-хотя симптомов нет- для профилактики.Что еще?

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:58
раз в месяц точно под машину залазию,не для ремонта, а для профилактического осмотра
#17:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:00
alexdriver писал(а):

раз в месяц точно под машину залазию,не для ремонта, а для профилактического осмотра



Cчас не выходит- зима... леностно

#18:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:03
Maratos писал(а):


Cчас не выходит- зима... леностно


да есть такое, но хочетца чтоб машинка ездила хорошо

#19:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:15
alexdriver писал(а):

Maratos писал(а):


Cчас не выходит- зима... леностно


да есть такое, но хочетца чтоб машинка ездила хорошо


Просто раньше подъемник был у знакомого в сервисе - а счас нет - да и просто так тупо ехать на другой конец Москвы смотреть под днище зимой не хоцца

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:17
Maratos писал(а):

а что там смотреть если все работает и явных косяков нет?


ну как чо?
подтёки,лёгкость работы тормозных цилиндров всех, работа Вута, ГТЦ чтоб исправный был.

#21:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:30
Dranik писал(а):

Maratos писал(а):

а что там смотреть если все работает и явных косяков нет?


ну как чо?
подтёки,лёгкость работы тормозных цилиндров всех, работа Вута, ГТЦ чтоб исправный был.



Да там никаких подтеков нет - вуты, гетцы все работает, -это все я обычно и так при замене резины смотрю автоматически..

Что-нибудь более глобальное.
Даже больше наверное подвеску смотреть надо- у меня был принцип всегда раньше - пока не застучит -не лазил

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:32
Maratos писал(а):

Да там никаких подтеков нет - вуты, гетцы все работает, -это все я обычно и так при замене резины смотрю автоматически..


ну значит и непарься, я сказал , тебе решать что и как. Wink

#23:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 08:18
завтра пойду на механосборку...попробую прихватизировать пару родных шлангов. думаю в кармане с завода вынесу)))
#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 08:45
Maratos писал(а):

-наконечники
-шаровые..
-помпу
-хотя симптомов нет- для профилактики.Что еще?


зачем?

lys-0071 писал(а):

короче аванс тока в пятницу...


на бенз есть деньги а на копеечные шланги нет....

#25:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:06
Сергей 22 писал(а):

Maratos писал(а):

-наконечники
-шаровые..
-помпу
-хотя симптомов нет- для профилактики.Что еще?


зачем?

lys-0071 писал(а):

короче аванс тока в пятницу...


на бенз есть деньги а на копеечные шланги нет....



да не в цене шлангов дело. Я что их на морозе буду сам менять..трубки все посрываю, потом тормоза прокачивать ... ясен пень загоню на сто. А там кроме шлангов у меня ещё несколько дел на очереди... глушак поменять, там то да сё. короче нету у меня сейчас 3-4 штук лишних. будут тока в пятницу)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU