Когда нужно менять помпу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда нужно менять помпу? Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:05
Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ? Сколько она ходит? Есть ли какие то регламентированный сроки замены?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:10
TitOFF писал(а):

Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?


Если на двигателе гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ,то помпу лучше сменить при его замене.

#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:29
Помпа это такая штука как и сцепление, у кого ходит 60 тыс, а у кого и 160 тыс, у меня этим обеим девайсам 140 тыс.
#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 16:55
А я с такой ездил:




#5:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:01
ты этой помпой бетон мешал что-ли? Smile
#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:22
И как долго ты с ней ездил?
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:30
TitOFF писал(а):

Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?


кому как религия позваляет.
TitOFF писал(а):

Сколько она ходит?

кому как везёт.
TitOFF писал(а):

Есть ли какие то регламентированный сроки замены?

осмотр зделай когда ремень скинешь, будет люфт на помпе меняй, если вращается легко ,нет подтёков, и нет люфтов то оставляй.

Sonauto99 писал(а):

А я с такой ездил:

жесть , полный ахтунг wwow

Junglist писал(а):

ты этой помпой бетон мешал что-ли?

+1 поржал от души ROFL pst 63

Зы Щас тоже озадачился этим вопросом с заменой помпы, пробег подходит к 50тыкам, ремень буду менять безоговорочно а вот помпу думаю гляну как она, нет так махну на ТЗА Вертолётную gpn
а то нафиг как на зло бывает сменишь ремень с роликом помпа крякнет через месяц и опять лезть вообще ниразу не айс а если это ещё и зимой преключится в дали от благ цевилизации.

#8:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 17:32
Да уж... Smile
Вот если бы Sonauto99 был из Челябинска, все вопросы бы отпали сами собой... списали бы на его суровость Wink

#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:03
Солярко
Цитата:

И как долго ты с ней ездил?


Если честно, то года 1,5. Дело в том, что в режимах малой и средней нагрузках температура была около 95 по приборке. Вентилятор включался не часто. А вот на трассе была ж#@а, как переходишь на нейтраль - сразу температура начинала расти. Но, по трассе я ездил не часто и особой проблемы не стояло.
Сделал три скорости карлсона и в ус не дул.
Но, все-таки, эта тема была и при смене ГРМ, я сменил помпу. Теперь температура не выше 90 град по приборке.
Junglist
Цитата:

Вот если бы Sonauto99 был из Челябинска, все вопросы бы отпали сами собой... списали бы на его суровость


Это Вам новая информация, что так бывает. И причем, двигатель себя особо не выдает при этом.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:04
Sonauto99 писал(а):

А я с такой ездил:


Зато никто не упрекнет,что рано сменил и еще бы походила. hehe

#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:16
т808 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А я с такой ездил:


Зато никто не упрекнет,что рано сменил и еще бы походила. hehe




От я проржался то Smile
Это очень актуально!

#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 18:25
Junglist
Цитата:

От я проржался то


Рад помочь!

#13:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:11
а я тут вот хотел узнать ремень через сколько менять 60 или 75тысяч
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:14
RaFaz писал(а):

а я тут вот хотел узнать ремень через сколько менять 60 или 75тысяч


по мануалу через 70, но чот практика показывает что мало кто до этого дезжает, так что целесообразно 50-60махнуть чтоб сюрприза в неподходящий момент неслучилось.
Некторые и через 40 меняют его, тут опять таки как карты лягут.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 23:12
помпу менять если люфт есть или течет. А так ИМХО нет толку ее трогать.
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 18:24
Sonauto99 писал(а):

А я с такой ездил:




действие сил вандервальса на практике pst

#17:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 18:54
этожжжж крылья терь в движке wwow
#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 23:57
У меня родной ремень почти 80 прошел.и не рвануло.Smile
#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 01:04
Моя помпа пустила скупую антифризную слезу на 116-й тысяче, после чего была безжалостно заменена.

У дружбана на 21093 помпа вообще под 160 тыщ прошла, но развалилась сразу и в хлам, ремень ГРМ порвало.

#20:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 09:13
Эта, что на фото тоже прошла более 100 тыс. Но й меня есть подозрение, что это вообще заводская, тогда пробег 200 тыс.км.
#21:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:09
моя 3 круга прошла )))) rlzz
#22:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:14
Помпу менять по факту. Шум, подтекания тосола или проблемы с системой охлаждения. Если же работает нормально то зачем елзть
#23:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:15
+ 1rlzz
#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:58
А как определить, что, например, помпа шумит? Это ж надо ремень скидывать и крутить ее? По-другому - никак?
#25:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 12:31
скидываешь ремень берешся за нее если есть люфт(не стандартный) то оно и есть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU