Андрей2109i писал(а):Кто подскажет как правильно подключить электрику?на какую кнопку сажать этот обогрев в моей чепырке?как соединенны провода с лобовухой? какова их длинна,хватит ли её???
Я думаю, если там потребление 40А - то правильно подключать нужно сразу от аккумулятора, через реле. Вернее, не в курсе - там может со стеклом свое реле, но факт в том, что 40А взять безболезненно из под торпеды особо неоткуда.
Вернее, есть силовые провода на втягивающее, например, но их резать это на любителя. Плюс делать скрутку в позе буквы "зю" это тоже может сказаться на ее качестве.Андрей2109i писал(а):запитал всё на штатную кнопку заднего обогрева
В смысле кнопка теперь включает две релюхи - заднего и переднего обогревов?
Имо, зря. Передний подогрев в основном нужен чтобы утром зимой оттаить лобовик. Ну и очень редко, когда аццкая сырость (в обычный дождь оно и от печки не потеет). А вот задний обогрев чаще нужен.
Ну и еще если учесть, что в сумме там ток будет весьма приличный. Соответственно, будешь ехать ночью с фарами и печкой - потребуется задний обогрев и в сумме там уже все 80А гены кончаться.maximk писал(а):Андрей2109i писал(а):запитал всё на штатную кнопку заднего обогрева
В смысле кнопка теперь включает две релюхи - заднего и переднего обогревов?
Имо, зря. Передний подогрев в основном нужен чтобы утром зимой оттаить лобовик. Ну и очень редко, когда аццкая сырость (в обычный дождь оно и от печки не потеет). А вот задний обогрев чаще нужен.
Ну и еще если учесть, что в сумме там ток будет весьма приличный. Соответственно, будешь ехать ночью с фарами и печкой - потребуется задний обогрев и в сумме там уже все 80А гены кончаться.
Сделал всё согласно инструкции, там просто кнопка заднего обогрева используется по своему алгоритму работы: Ты включаешь задний обогрев=включается Твоя зона лобовика и заднее стекло. Не хочешь заднее- отожми кнопку - зад.отключиться, а Твоя часть лобовика остаётся работать, потом так же переключаешь на пассажира.
Если же напряжение по какой то причине упадёт, или просто заглушишь авто,то релюха автоматом выключает обогрев и для возобновления работы надо будет включать всё по новой. А в обычном режиме Ты сел в промёрзшее авто, ткнул кнопку заднего обогрева, у тебя отходят от инея заднее стекло с Твоей половинкой лобового, через 5 минут реле само перещёлкивает обогрев на пассажира,а заднее стекло когда захочешь выключай - это не скажется на обогреве лобового.Андрей2109i писал(а):Если же напряжение по какой то причине упадёт, или просто заглушишь авто,то релюха автоматом выключает обогрев и для возобновления работы надо будет включать всё по новой. А в обычном режиме Ты сел в промёрзшее авто, ткнул кнопку заднего обогрева, у тебя отходят от инея заднее стекло с Твоей половинкой лобового, через 5 минут реле само перещёлкивает обогрев на пассажира,а заднее стекло когда захочешь выключай - это не скажется на обогреве лобового.
Ну в общем это конечно лучше. С другой стороны - я так понял, если захочется в дождь включить только задок - нужно будет несколько раз щелкать кнопку, чтобы пропустить режимы, когда включен и передок.maximk писал(а):Андрей2109i писал(а):Если же напряжение по какой то причине упадёт, или просто заглушишь авто,то релюха автоматом выключает обогрев и для возобновления работы надо будет включать всё по новой. А в обычном режиме Ты сел в промёрзшее авто, ткнул кнопку заднего обогрева, у тебя отходят от инея заднее стекло с Твоей половинкой лобового, через 5 минут реле само перещёлкивает обогрев на пассажира,а заднее стекло когда захочешь выключай - это не скажется на обогреве лобового.
Ну в общем это конечно лучше. С другой стороны - я так понял, если захочется в дождь включить только задок - нужно будет несколько раз щелкать кнопку, чтобы пропустить режимы, когда включен и передок.
Ты прав - в моём случае включить только обогрев задка невозможно,что в принципе конечно неудобно.Наверное буду мутить отдельной кнопкой.Андрей2109i писал(а):Наверное буду мутить отдельной кнопкой.
Дык, по-моему, когда все остальное установлено - тупо кинуть кнопку - проще пареной репы.s010 писал(а):Если норм работает печка - обогрев лобового не нужен. Хотя приятный бонус, но разумеется не в эти деньги
Мне проще - у меня автозапуск есть: зимой оставляешь машину с включенной печкой и заводишь с пульта - приходишь через 10 мин всё норм.
Бывает такая корка льда - когда печка за 10 минут точно не справится. А ехать надо. Колоть и отдирать лед, конечно, можно, но это не самый гуманный вариант.maximk писал(а):s010 писал(а):Если норм работает печка - обогрев лобового не нужен. Хотя приятный бонус, но разумеется не в эти деньги
Мне проще - у меня автозапуск есть: зимой оставляешь машину с включенной печкой и заводишь с пульта - приходишь через 10 мин всё норм.
Бывает такая корка льда - когда печка за 10 минут точно не справится. А ехать надо. Колоть и отдирать лед, конечно, можно, но это не самый гуманный вариант.
При суровой зиме с корками льда, стоит вложиться в подогрев двигателя, а никак не в подобные приблуды: соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.s010 писал(а):соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.
Может стоит сначала попробовать устрицы, а потом их обсуждать?
Я ещё могу, с натяжкой, сказать что-то подобное о своём стекле. Но цена такого стекла для ВАЗа ... Поверьте, это совсем не дорого.s010 писал(а):При суровой зиме с корками льда, стоит вложиться в подогрев двигателя, а никак не в подобные приблуды: соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.
Корки льда не от суровой зимы. Скорее наоборот. Приехал вечером на стоянку, идет дождь в перемежку со снегом и температура падает.
Утром -15, вся лобовуха в глазури. А как обычно, утром времени мало, надо не опоздать на работу. И начинается...
Ах да, наверное просто у тебя гараж и ты не знаешь такой проблемы как таковой.Дюжина писал(а):s010 писал(а):соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.
Может стоит сначала попробовать устрицы, а потом их обсуждать?
Я ещё могу, с натяжкой, сказать что-то подобное о своём стекле. Но цена такого стекла для ВАЗа ... Поверьте, это совсем не дорого.
Имею опыт езды на ФФ2 с подогревом, еще замечания будут? Можно прекрасно обходится без этой приблуды, а если такие богатые непонятно почему до сих пор на поделках ВАЗа катаетесь...
4К за стекло + 1К за установку - для меня деньги.
maximk писал(а):s010 писал(а):При суровой зиме с корками льда, стоит вложиться в подогрев двигателя, а никак не в подобные приблуды: соотношение цена-качество очень у такого стекла хреновое.
Корки льда не от суровой зимы. Скорее наоборот. Приехал вечером на стоянку, идет дождь в перемежку со снегом и температура падает.
Утром -15, вся лобовуха в глазури. А как обычно, утром времени мало, надо не опоздать на работу. И начинается...
Ах да, наверное просто у тебя гараж и ты не знаешь такой проблемы как таковой.
Да нет машина всегда на улице, прошлая тачка вообще без автозапуска была. Приходилось греть - все отходило. Морозы до -27 были если память не изменяет. Еще раз повторюсь вещь хорошая, но не необходимая + ценаs010 писал(а):еще замечания будут? Можно прекрасно обходится без этой приблуды,
Будут.
Можно прекрасно обойтись без попогреек, обогрева зеркал и т.п., правда? Конечно можно.
Но это реально полезные вещи. А 4 т.р. + 1 за установку(чё, правда такие расценки на установку невклеиваемого стекла? удивлён) несопостовимы с ценой на стекло фокуса. Поэтому, считаю соотношение цена-качество стекла для ВАЗа очень хорошей.Цитата:почему до сих пор на поделках ВАЗа катаетесь...
Собсно, не про меня. Дюжина писал(а):s010 писал(а):еще замечания будут? Можно прекрасно обходится без этой приблуды,
Будут.
Можно прекрасно обойтись без попогреек, обогрева зеркал и т.п., правда? Конечно можно.
Но это реально полезные вещи. А 4 т.р. + 1 за установку(чё, правда такие расценки на установку невклеиваемого стекла? удивлён) несопостовимы с ценой на стекло фокуса. Поэтому, считаю соотношение цена-качество стекла для ВАЗа очень хорошей.
Цитата:почему до сих пор на поделках ВАЗа катаетесь...
Собсно, не про меня.
Понятно иновод в ветке самара - диагноз, далее разговаривать смысла нет. Вам бы товарищ на форум своей марки - рассказывать про соотношение цена-качество.
UPD. тусуешься в "курилке" и "выбор иномарки после LADA" - там и оставайся.s010 писал(а):Понятно иновод в ветке самара - диагноз, далее разговаривать смысла нет
Похоже, господин диагност, действительно - нет.s010 писал(а):Понятно иновод в ветке самара - диагноз,
rg-45:может и мне пора комуто диагноз поставить?
Андрей2109i писал(а): как подключить к новой отдельной кнопке обогрев,
от кнопки подогрева заднего взять плюс кторый появляется при включённом зажигании.его через новую кнопку и коммутировать на лобовое.можно взять с любого другого места,главное чтоб при выключении зажигания плюс выключался.
rg-45 писал(а):Андрей2109i писал(а): как подключить к новой отдельной кнопке обогрев,
от кнопки подогрева заднего взять плюс кторый появляется при включённом зажигании.его через новую кнопку и коммутировать на лобовое.
можно взять с любого другого места,главное чтоб при выключении зажигания плюс выключался.
Благорарю за подсказку!Так и сделаю. Купил уже вторую кнопку обогрева заднего стекла с разъёмом Цитата:
у себя подключил сразу обе половины (суммарный ток 35 ампер!)
кстате у меня гена от прамо 100А!
Вот и я собираюсь себе прикупить такую лобовуху с обогревом.
Посдкажите, кто реально имел дело с ними - штатный генератор на 80А потянет его или нет? Вывести его планирую на отдельную кнопку (а не в паре с подогревом заднего и зеркал.). Хочется, чтобы сразу все стекло обогревалось за 5 минут (а не поочередно половинками).
Тут описаны какие то режимы и автоматическое отключение...
http://www.steklostav.ru/obogrev.htm
Хочется, чтобы самому можно было в любое время включать и выключать...
Вот тут нашел кое-что интересное по этому поводу
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46156&page=3
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36241
Не нужна мне будет замена штатного генератора 80А на более мощный?
Посоветуйте, кто реально в теме.
P.S.
Также написал сообщение в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9409486#9409486ВОВАЯ писал(а):nem2007
гена выдержит, вопрос в просадке напряжения на холостом ходу.
будет подъедать аккумулятор, в принципе не критично если следить за напругой и после отключения подогрева сразу не глушить двигатель, чтоб аккум подзарядился.
также не хреново поставить рн но
а более мощный гена не дает просаживаться напруге до того состояния когда уже с аккума ток тянет.
Спасибо за ответ. Гляньте пожалуйста в этой теме, я описал как все собираюсь сделать. И про РН тоже написал, у меня вроде такое с генератором на 90А
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266568&start=50&sid=68f5f33d6956e8ab412e774fae88eac4