Расскажите про воздушную заслонку (подсос) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расскажите про воздушную заслонку (подсос) Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:30
Собственно - а что это и как оно работает?
Откуда возник вопрос - сейчас у нас за -30, при оборотах меньше 2000 тяга пропала, еле тащит, но стоит чуть чуть подсосик вытащить - на полсантиметра буквально - и все становится окей, тянет отлично.
Вот хочу понять почему так. Температура при этом нормальная - ну т.е. в начале зеленой шкалы, если до -20 то ездит машинка без подсоса отлично.

#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:38
RUnner.Tomsk писал(а):

RUnner.Tomsk


все правильно.так и должно быть.
а это сказочное устройство очень хорошо описано в мурзилке.
может все же стоит купить?

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:46
RUnner.Tomsk, в помощь - http://v2106.ru/key/vozdushnaya-zaslonka/
#4:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:33
shteiger спасибо, пойду читать
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 09:28
RUnner.Tomsk
Это не связано с воздушной заслонкой, как таковой. При низкой внешней температуре, даже если забор воздуха переведен на зиму, поступающий в карбюратор воздух имеет низкую температуру (особенно, если радиатор не утеплен) и полученная топливная смесь, скорее всего, будет обедненной, соответственно и тяга двигателя может упасть, плюс к тому на холоде возможны проблемы с системой холостого хода, что приводит к дополнительному обеднению смеси (это похоже на ваш случай, так как плохо тянет именно до 2000). Вытянув подсос, вы обогащаете смесь, компенсируя недостаток топлива и все приходит в норму. Если передок машины не закрыт намордником, то я бы при ваших морозах, это непременно сделал, температура под капотом будет выше и проблема должна уйти.

#6:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 09:31
Не закрыт. Плюс еще и по трассе езжу. Все говорят надо закрыть.
Как это правильно сделать? Прям намордник надо брать специальный?

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 09:49
Я на своей сделал из подручных материалов (искать и покупать заводской было лень). Полоска кожи молодого дерматина соответствующего размера, закрепленная на решетке радиатора (у меня просто прикручено саморезами к пластмассе решетки), по середине разрез в виде перевернутой буквой Т (можно в виде перевернутой П, ширина разреза примерно 300 мм, высота 100-150), с подбором величины разреза при эксплуатации. Когда мороз, закрыто полностью или почти полностью, потеплело, приоткрыл. Благодаря наморднику, при движении по трассе, под капотом существенно теплее, и ничего не пытается замерзнуть, кстати, и в корпусе воздушного фильтра будет чище, и в машине станет несколько теплее.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 09:59
RUnner.Tomsk писал(а):

Как это правильно сделать? Прям намордник надо брать специальный?


Я просто картонку поставил,вчера температура воздуха -30 при езде по пробке в течении часа дважды сработал вентилятор,в машине просто жарища-это если правда ездить достаточно продолжительное время.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU