Trokov писал(а): Засада-то не в том, что скважина замёрзнет, а в том, что замерзает конденсат в механизме внутри двери.
Вот я об этом и говорю.
Двери разбирать чтоб смазать- не вариант, судя по опыту их в этом случае раза два в год прийдеться разбирать, нужна какая-нибудь защита от воды, может чехол какой, чтоб механизм не намокал.
xine писал(а):Уплотнители WD-шкой - тока грязь собирать, лучше силиконовой, ничего не примерзает
вот этого не знал, думал WD и есть силиконовая смазка ruslim писал(а):вот этого не знал, думал WD и есть силиконовая смазка
Вот х.з. из чего её делают но грязь собирает замечательно, притом хрен потом её еще с уплотнителей оттереть. С силиконом такого не замечалосьxine писал(а):ruslim писал(а):вот этого не знал, думал WD и есть силиконовая смазка
Вот х.з. из чего её делают но грязь собирает замечательно, притом хрен потом её еще с уплотнителей оттереть. С силиконом такого не замечалось
Смесь керосина и ещё какой-то хрени saraevod@km.ru писал(а):Смесь керосина и ещё какой-то хрени
Вот и как резинки уплотнителей на это должны реагировать? Вообще WD-шку последнее время использую для того чтобы петли перед смазыванием промыть xine писал(а):Вообще WD-шку последнее время использую для того чтобы петли перед смазыванием промыть
она для этого и существуетЦитата:Вообще WD-шку последнее время использую для того чтобы петли перед смазыванием промыть
она для этого и существует
Не совсем... Проникающая смазка, очиститель от загрязнения; но не смазка как сама по себе. Есть эффект смазывания в слабо нагруженных мелких механизмах.
Изнутри замки брызгал аэрозольной графиткой.
Цитата:думал может кто-то козырьки, или чехлы придумывал чтоб водой не заливало
За 5 лет и 50 ткм пробега как то не сталкивался, что бы совсем "клиничский" случай. В эту зиму - только после мойки как сразу поставил и мороз в -10. И как то "поленился" смазать кузовные шпильки и сами защёлки (механизм замка смазывал).