Что лить вместо тосола? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Что лить вместо тосола? Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 18:22
Тосол густеет сильно после -30 Smile
Простояв с 8 утра до 8 вечера при -36 предпусковой потом с трудом продавливает через помпу густой тосол, это плохо - машину приходится в ручную раскочегаривать.
На что поменять тосол, с учетом троешного двигателя? Что ему будет приятно, и не будет густеть сильно допустим до -45? )

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 18:34
ага -65 тебе в помощь
#3: Re: Что лить вместо тосола? Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 19:22
RUnner.Tomsk писал(а):

Тосол густеет сильно после -30 Smile
Простояв с 8 утра до 8 вечера при -36 предпусковой потом с трудом продавливает через помпу густой тосол, это плохо - машину приходится в ручную раскочегаривать.
На что поменять тосол, с учетом троешного двигателя? Что ему будет приятно, и не будет густеть сильно допустим до -45? )


раз густеет при -30 это не тосол уже, или разбавлен водой.
лучше всего ваш тосол поменять на новый, заведомо не паленый, тосол.

#4:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 19:39
Понял. Буду искать новый не паленый тосол )
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:27
RUnner.Tomsk
Надо помнить, что Тосол и Антифриз которые с маркировкой 40, рассчитаны до -40, и при температуре близкой к этому, начинают густеть. При низких температурах, как уже писал aviatorrr, искать с маркировкой 65…

#6:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 11:50
В интернете в применении к классике упоминают чаще всего:
Тосол-А65М
Антифриз AGA Z65
Антифриз Cool Stream Standard 65

Любой из них подойдет к машинке классической то? Что найду из этого то и брать можно смело?
И по объему - в мурзилке 8-мь с лишним литров надо, так и есть? Брать 10 (они же по 5 литров)?

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 12:28
Все подойду, но если сейчас был залит «Тосол», то при переходе на антифриз желательно полностью удалить старую ОЖ (как вариант промыть систему водой), либо брать именно «Тосол», для исключения возможных неприятностей при смешивании разных жидкостей (что маловероятно, но лучше не рисковать). Впрочем, можно хорошо почитать этикетки канистр и убедиться, что и тосол и антифриз изготовлены из одинаковых основ.
Брать, если канистры по 5 литров, то 2 штуки, немного останется для доливки.

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 13:21
Говорят, можно смешать 50/50 в чайной ложке и погреть зажигалкой. Если осадок не выпадет, то старая и новая охлаждайки совместимы.
Главное, чтобы ОБН не застукало за этим действом hehe

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 13:24
Вячеслав Карпов писал(а):

Главное, чтобы ОБН не застукало за этим действом


Это да, а то попробуй, объяснить, что это проверка на совместимость… ROFL

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:05
Давно дружу с AGAшей ... Пользую красный . бывало и за -45 ... Ни чего с ним не деется .

RUnner.Tomsk писал(а):

Брать 10 (они же по 5 литров)?


Есть разные емкости от 1 , 5 , 10 . Других не встречал . Одна по 10 несколько дешевле чем 2 по 5 http://aga25.ru/catalog/specfluid/aga/antifriezes?page=1 Wink

#11:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:21
Цитата:

Тосол густеет сильно после -30



однозначно "левый" тосол. Искать и лить настоящий.

#12:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:51
Прикол.
В ПЯТИ! магазинах нет ни агашки, ни кулстрима, ни тосола на -65.
Везде "Феникс" какой-то на -40.

#13:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:59
Во все машины лил тосол дзержинского разлива "FELIX" стандарт (не путать с феникс) в серой банке. -44С пережил успешно.
#14:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:01
Я в позапрошлом году лил чистый этиленгликоль. У нас целая бочка этого добра стояла. Зато эффект улётный - вся система охлаждения очистилась от отложений до блеска.
#15:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:27
Lawyer55 писал(а):

Во все машины лил тосол дзержинского разлива "FELIX" стандарт (не путать с феникс) в серой банке. -44С пережил успешно.


точно
felix а не феникс )

#16:  Автор: -JZ-Откуда: Е 95 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:30
RUnner.Tomsk писал(а):

Lawyer55 писал(а):

Во все машины лил тосол дзержинского разлива "FELIX" стандарт (не путать с феникс) в серой банке. -44С пережил успешно.


точно
felix а не феникс )




Купи концентрированого антифриза и как тебе надо разбавь водой!

#17:  Автор: МакисОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 16:09
Есть ли какие-нибудь герметики для системы охлаждения? Начал капать радиатор...
#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:30
Какой радиатор и откуда начал капать?
#19:  Автор: shokerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:47
Увайс Кукуевич писал(а):

Я в позапрошлом году лил чистый этиленгликоль. У нас целая бочка этого добра стояла. Зато эффект улётный - вся система охлаждения очистилась от отложений до блеска.



этиленгликоль (99,5/99,8 Confused можно использовать только до -8 градусов цельсия..
ибо по опыту общения с этой жидкостью знаю, что при -9 С он превращается в кашеобразное состояние, а при -12 превращается в сметанообразную массу
НО!!! при добавлении туда дистиллированной воды (хотя бы такого же объема, т.е пропорция 50/50), он превращается в обычный тосол/антифриз (без красителей и прочих добавок). Активно используется на северах при промыке трубопроводов.

и еще для желающий по экспериментировать -
Этиленгликоль горюч. Температура вспышки паров 120 °С. Температура самовоспламенения 380 °С. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С:
нижний 112, верхний 124
- из госта 19710-83

то есть чистым можно заправить только летом и развести его хотя бы на 30-40% дистиллятом..
система очистится - 100%


кстати об антифризах - заливаю "Dragon" красный. на банке написано -50. при -43, что уже в новосибирске были, не загустел... пока больше минусовых температур не наблюдалось в наших краях, да и криокамеры нету для дальнейших испытаний

#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:14
Макис писал(а):

Есть ли какие-нибудь герметики для системы охлаждения? Начал капать радиатор...


Герметик вначале "немного" подлечит течь, а потом всю систему надобно будет добряче промывать с использованием химических присадок, а также впоследствии менять радиатор и печку.

#21:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 00:36
shteiger писал(а):

Макис писал(а):

Есть ли какие-нибудь герметики для системы охлаждения? Начал капать радиатор...


Герметик вначале "немного" подлечит течь, а потом всю систему надобно будет добряче промывать с использованием химических присадок, а также впоследствии менять радиатор и печку.


Может мне повезло и радиаторы менять не пришлось, но я избавился от течи из под заглушек на блоке сухим герметиком Абро. Один флакон, в бачок расширительный и через полчаса, течи как не бывало. Потом заглушки умерли окончательно, после замены систему не промывал ни какими химжидкостями. Проверил простой водой! И она была чистой! И радиаторы тоже были чистыми! Вывод: если не превышать дозировку, то засорения радиаторов можно избежать!

#22:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 23:25
Купил калину, залит феликс карбокс антифриз. Как он?
#23:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:45
Залил красный G12+ Castrol, все ок. Максимальный мороз, правда, был -9 Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU