RUnner.Tomsk писал(а):Тосол густеет сильно после -30
Простояв с 8 утра до 8 вечера при -36 предпусковой потом с трудом продавливает через помпу густой тосол, это плохо - машину приходится в ручную раскочегаривать.
На что поменять тосол, с учетом троешного двигателя? Что ему будет приятно, и не будет густеть сильно допустим до -45? )
раз густеет при -30 это не тосол уже, или разбавлен водой.
лучше всего ваш тосол поменять на новый, заведомо не паленый, тосол.Вячеслав Карпов писал(а):Главное, чтобы ОБН не застукало за этим действом
Это да, а то попробуй, объяснить, что это проверка на совместимость… Давно дружу с AGAшей ... Пользую красный . бывало и за -45 ... Ни чего с ним не деется .
RUnner.Tomsk писал(а): Брать 10 (они же по 5 литров)?
Есть разные емкости от 1 , 5 , 10 . Других не встречал . Одна по 10 несколько дешевле чем 2 по 5 http://aga25.ru/catalog/specfluid/aga/antifriezes?page=1 Цитата:Тосол густеет сильно после -30
однозначно "левый" тосол. Искать и лить настоящий.Lawyer55 писал(а):Во все машины лил тосол дзержинского разлива "FELIX" стандарт (не путать с феникс) в серой банке. -44С пережил успешно.
точно
felix а не феникс )Увайс Кукуевич писал(а):Я в позапрошлом году лил чистый этиленгликоль. У нас целая бочка этого добра стояла. Зато эффект улётный - вся система охлаждения очистилась от отложений до блеска.
этиленгликоль (99,5/99,8 можно использовать только до -8 градусов цельсия..
ибо по опыту общения с этой жидкостью знаю, что при -9 С он превращается в кашеобразное состояние, а при -12 превращается в сметанообразную массу
НО!!! при добавлении туда дистиллированной воды (хотя бы такого же объема, т.е пропорция 50/50), он превращается в обычный тосол/антифриз (без красителей и прочих добавок). Активно используется на северах при промыке трубопроводов.
и еще для желающий по экспериментировать -
Этиленгликоль горюч. Температура вспышки паров 120 °С. Температура самовоспламенения 380 °С. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С:
нижний 112, верхний 124 - из госта 19710-83
то есть чистым можно заправить только летом и развести его хотя бы на 30-40% дистиллятом..
система очистится - 100%
кстати об антифризах - заливаю "Dragon" красный. на банке написано -50. при -43, что уже в новосибирске были, не загустел... пока больше минусовых температур не наблюдалось в наших краях, да и криокамеры нету для дальнейших испытанийМакис писал(а):Есть ли какие-нибудь герметики для системы охлаждения? Начал капать радиатор...
Герметик вначале "немного" подлечит течь, а потом всю систему надобно будет добряче промывать с использованием химических присадок, а также впоследствии менять радиатор и печку.shteiger писал(а):Макис писал(а):Есть ли какие-нибудь герметики для системы охлаждения? Начал капать радиатор...
Герметик вначале "немного" подлечит течь, а потом всю систему надобно будет добряче промывать с использованием химических присадок, а также впоследствии менять радиатор и печку.
Может мне повезло и радиаторы менять не пришлось, но я избавился от течи из под заглушек на блоке сухим герметиком Абро. Один флакон, в бачок расширительный и через полчаса, течи как не бывало. Потом заглушки умерли окончательно, после замены систему не промывал ни какими химжидкостями. Проверил простой водой! И она была чистой! И радиаторы тоже были чистыми! Вывод: если не превышать дозировку, то засорения радиаторов можно избежать!