Balamoot
Стоят третий год сс по кругу (Комфорт) + опрники 30тык пробега полет нормальный.
Ромчик писал(а):у людей и чашки с ними отрывает...
И ничего до сих пор почемуто невырвало Balamoot писал(а):просто авто брал б/у, очень сильно плавает
MAZDA 6 2005г.в.
А может проблема не в стойках? kaban_21124 писал(а):Тож ща думаю чо брать. СС-20 или СААЗ. На СААЗе ща 92 тыщи, правая передняя потекла.
Если для стока, то думаю СААЗ всё таки предпочтительней, да и по тестам они неплохи. СС20 - круто, но думаю это слишком дорого и не оправдано. У нас комплект под 6 рублёв выходит. Для сравнения на крузак один аморт 3000 р.
Опоры СС20 слишком спорно! А стоковые и асоми, эволекс ли - это помоему одно и тоже. Вопрос стоит ли переплачивать?
Действительно,зачем переплачивать?Зубодробилка еще та с этими опорами.А на саазе 92тыщи тоже похвально.Ромчик писал(а):А на саазе 92тыщи тоже похвально.
Задние ещё огого как живые!
Если честно я думаю опроники передние тож живые, но махну всё таки. Заодно будет экземпляр поковыряться.dmitr033 писал(а):Стоят СС-20 комфорт в сборе передние, 50 тык полет нормальный, все живое
Думаю и СААЗ не палёный 50 в легкую отходит, а больше от него и требовать не стоит.
Разница есть между СААЗ стоковом и твоими? Только честно, а то многие купив дорогие девайсы навтуляют сами себе, что мягко, управляемо, без клевков, нырков и ВЕЧНО!kaban_21124 писал(а):Разница есть между СААЗ стоковом и твоими?
Первые штатные стойки умерли к 40 тык, нужно отметить - я езжу грубо и тормозить перед ямами не обучен. Кроме того штатные пружины просели и в опорах были постукивания. Разница сразу после замены была просто ошеломительная. Передок приподнялся. Никаких стуков. Резко уменьшились крены в поворотах. Так что разница между убитым стоком и новым СС-20 колоссальная.
Как сравнить, то что получилось сейчас, с тем как было перед заменой я не знаю. Стуков по прежнему нет, пружины не просели. Крены вроде бы подросли - то есть сами амортизаторы сносились. Крены я определяю по поведению резинового корытца лежащего в углублении консоли у лобового стекла. На стоке в повороте оно улетало на пол. На новом СС-20 не шевелилось, сейчас сдвигается - наверное скоро начнет падать.
Придется еще раз поменять, но теперь не в сборе, а только вставки. Ибо пружины, опорники и отбойники в полном порядке.Хуан Себастьян Парейро писал(а):Зайди в (FAQ) по Ваз-2110-12 в этой же ветке. Там несколько тем с подробным разбором что и как...
Знали б вы сколько раз я уже всё это и не только перечитывал!!!
У мну сложилась определённая основа своя на весь этот счёт.
И кому инетересно она такова: СААЗ, если бабло ща будет лишним - то для самоуспокоения и моднявости - СС20. Стойки только неразборные.
Кучу мнений - это реклама (если это тесты какие), плавание качества от экземпа к экземпляру, чувство что вкорячил "нормальный ништячок", разные жопомеры и ещё много чего.Ну насчет моднявости это ты загнул. Кто там увидит какие у меня стойки. Однако СС-20 живучие стойки и не убиваемые опорники, плюс вариант комфорт - наиболее подходящие для мотора 1,6 8 кл. для 16 кл уже лучше шоссе. По этому поводу статья в последнем за рулем - новые регулируемые СС-20, то есть на ходу можно менять настройки стоек от стандарт до спорт.
http://www.zr.ru/a/276139/
Цитата:«Комфорт»: ощущения примерно те же, разве что волны стали отслеживаться чуть строже. По моим оценкам, именно эта настройка оптимальна для повседневной езды. В меру мягко, и при этом вполне ощутима связь с дорогой.
По мне это уже перебор - все же не на ралли, да и цена вопроса пока не понятна.
По ходу стойки сс-20 в сборе подорожали
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=388
сейчас 8.9 тыр, а когда я брал было 6 тыр.paul152 писал(а):какие спорт или комфорт не знаю
А между ними офигенная разница, и именно спорт очень жесткие.
Не убить стойки за 100 тык это надо или аккуратно ездить, или перемещаться только по хороших дорогам.
Вот такая не сданная еще в эксплуатацию дорога позволяет мне существенно сократить время потерянное в пробках, но чтобы туда попасть нужно промчать по убитой в хлам дорожке. Не нашел фото. А если совсем плохо на приозерском шоссе, то еду через Пески - Сосново - хорошая грунтовая раллийная трасса, там можно ехать 90, правда не везде.Balamoot писал(а):вот жесть, что же выбрать...
ставь эти http://www.zr.ru/a/276139/