lys-0071 писал(а):ты вероятно имеешь ввиду диск 11183-1601130-01
D-190 mm, M крут. 160 н/м. Накладка импорт.
его применяемость Самара и КАлина , движок 8кл
...хороший диск. , а чё за корзина?
Да, этот диск. А корзина обычная ВИСовская для самары.lys-0071 писал(а):вполне правильное сочетание. ежели диски правда ВИС...о чём должны свидетельствовать лазерная маркировка на деталях раз, голограмма два и вроде код сверки в интернете три, то железо хорошее. как я уже постил ранее допускается на новом авто или новом комплекте сцепления рывки и толчки первые 2-3 месяца!!! это называется сцепа ВЕДЁТ т.е ведомый цепляет корзину даже при нажатой педали. результат толчки при трогании и затруднённое включение задней передачи ( как правило включается задняя только со 2 раза выжима и то сек. через 5)
На корзине голограмма была, код сверки по SMS выдал все ок. Лазерная гравировка вроде тоже присутствовала. Штампики за заклепкам с обратной стороны также.
Диск был чуть постарше производством, т.е. до внедрения системы контроля через SMS - но остальные признаки подлинности все были. Очень внимательно я все крутил в рукам, осматривал, в том числе и упаковку.maximk писал(а):lys-0071 писал(а):вполне правильное сочетание. ежели диски правда ВИС...о чём должны свидетельствовать лазерная маркировка на деталях раз, голограмма два и вроде код сверки в интернете три, то железо хорошее. как я уже постил ранее допускается на новом авто или новом комплекте сцепления рывки и толчки первые 2-3 месяца!!! это называется сцепа ВЕДЁТ т.е ведомый цепляет корзину даже при нажатой педали. результат толчки при трогании и затруднённое включение задней передачи ( как правило включается задняя только со 2 раза выжима и то сек. через 5)
На корзине голограмма была, код сверки по SMS выдал все ок. Лазерная гравировка вроде тоже присутствовала. Штампики за заклепкам с обратной стороны также.
Диск был чуть постарше производством, т.е. до внедрения системы контроля через SMS - но остальные признаки подлинности все были. Очень внимательно я все крутил в рукам, осматривал, в том числе и упаковку.
ну значит остаётся ждать и надеяться что всё пройдёт, 2 месяца терпи полюбому, потом отпишись как результатBlackHawk357 писал(а):все пишут что ставят крафт или валео так вот катался на машинах друзей с такими сцепами не понравилось
Это если валео не франция! А крафт пришлось поставить, когда после покупки машины, всё менял, каждая коппейка была на счету! Теперь желею, жду весны! kazak1102 писал(а):После замены сцепы (на ВИС), крутнул стартером, выключил, а под капотом какое-то ДЗЗЗЗЗЗ... Причём не электрическое, а как бы что-то крутится... Негромкое ДЗЗЗ, и на холодную... Пока не понял, шо за дела...
см.стартер и реле, сцепа не причём. Тут поюзай www.stceplenie.ru это сайтец вазовских спецов по сцепамЦитата:ну значит остаётся ждать и надеяться что всё пройдёт, 2 месяца терпи полюбому, потом отпишись как результат
Отпишусь
В общем, не часто у меня бывает возможность в спокойной обстановке осмотреть машину снизу, т.е. из ямы. А тут появилась.
Ну и я залез, чисто с целью проинспектировать что к чему. На улице сыро, а поэтому весь низ неплохо отмыт. Так вот - обратил внимание, что задняя опора двига вся уже трещинах и по сути средняя часть уже лежит на нижнем отбойнике.
Ну и я сразу подумал, что наверняка вибрации были именно отсюда. Махнул опору, благо копейки и затестил сцепу.
Стало ощутимо лучше. Т.е. какие-то мелкие вибрации при троганьи все еще остались, но по сравнению с тем, что было - прогресс ощутимый.
Кстати, понблюдал из ямы, как опора сглаживает вибрации (на работающем двиге). Средняя часть, которая идет к кпп дрожит, но за счет того, что она как бы висит, не касаясь нижних отбойников - вибрации демпфируются резиной и на кузов не передаются. Оно, конечно, теоретически было понятно как работает, но когда увидел наглядно - сразу подумал, что как только опора проседает и начинает средней частью физически касатся нижней - она уже по сути не работает.