Глохнет на ходу и не заводится. Карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на ходу и не заводится. Карб Автор: rum bottle СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 01:24
Всем привет! Машина 21093 карбюратор
Проблема такая: на холодную заводится сразу, прогреваю, как обычно, еду, убираю подсос и уже при полном прогреве может заглохнуть резко. Затем пробую завестись, заводится и тут же глохнет, и так несколько раз, потом вообще не заводится. Постояв несколько минут заводится и едет как обычно.
Что было замечено, у меня стоит блок ЭПХХ с диагностикой, я так понимаю, что при включении зажигания, светодиод должен гореть? Проблема плавающая, то есть, то нет. Пока вытащу мультиметр, проблема может пройти. Я так понимаю, что связано все с электрикой, так как глохнет резко, как будто выключаю зажигание, правда приборка и все остальное электрическое работает. Контакты везде проверены, все зачищено. ЭМК щелкает.
Так вот, куда смотреть, что менять? Происходит все, только на горячей машине.

#2:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 06:54
rum bottle писал(а):

Так вот, куда смотреть, что менять?


Смотри проводку от датчика холла до комутатора, тут темка есть глохну наХоду, у меня такая же проблема была.

#3:  Автор: rum bottle СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 13:30
Я сегодня как раз звонил там все провода, все рабочие. Проблема еще в том, что глюк плавающий, сегодня завелась и работает, но стоит проехать километров 5 и может заглохнуть в самый неподходящий момент. Вчера как раз так и было, пока достал мультиметр, проблема испарилась. Поменял на всякий случай блок ЭПХХ.
#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 13:59
Поменяй коммутатор на заведомо рабочий и покатайся...
#5:  Автор: rum bottle СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 14:02
Думаешь коммутатор? То работает, то ненадолго неработает? =) Думаю, выдрать коммутаторную проводку всю и внимательно рассмотреть ее дома. Там 4-х контактная фишка, я так понимаю, она подключается в ЧЯ? Просто мне надо понять процесс снятия. Т.е. ЧЯ придется тоже снимать?
#6:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 14:19
rum bottle писал(а):

Думаешь коммутатор? То работает, то ненадолго неработает?


Очень может быть. У меня глохла периодически, а потом заглохла и не заводилась. Поменял коммутатор, все ок не глохнет.

#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 18:19
rum bottle
Цитата:

Думаешь коммутатор?


Не исключено. Уже сталкивался с этим.

#8:  Автор: rum bottle СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 18:22
Попробую завтра поменять, конечно.
#9:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 12:26
Поменяй крышку трамблера и будет тебе счастье (для начала можно просто ее снять и внимательно осмотреть на наличее черных точек)
#10:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:37
rum bottle писал(а):

ЧЯ придется тоже снимать?


нет его не нужно снимать, только снизу пластиковую крышку, что провода закрывает, там разъем один есть. а уверен что электричество? бензин в карбе есть, после того как заглох?

#11:  Автор: rum bottle СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:19
В общем, проводку подкапотную махнул, крышка это пластиковая изврат полнейший, конечно. Тем более прям туда идет слив. На холостых работает, все заводится, надо теперь поездить.
Бензин в карбе точно есть, ну и если бы это была игла, то она не сразу бы глохла и попердев чуток, а у меня именно сразу и резко, бац и выключено. Так что это может быть только электричество. Ну до кучи махнул свечи, как раз собирался это сделать. Теперь правда чуть подколбашивает ХХ, где то плюс минус сто, судя по электронному тахометру. Ну и на прогреве, когда с подсосом слегка пукает, как подсос убираю, сразу все нормально. Сегодня ближе к ночи как раз прокачусь и посмотрю на эффект. Боюсь, что опять заглохнет, остается только сам электромагнитный клапан, ну и винт количества.
Коммутатор с датчиком Холла я отметаю, иначе бы она вообще не заводилась, а так заводится и на холодную и на горячую.
А когда после заглоха, она пытается завестись, да тут же глохнет, хоть тапку в пол держи, пофигу.

#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 09:18
rum bottle
Цитата:

Коммутатор с датчиком Холла я отметаю, иначе бы она вообще не заводилась


С неисправным коммутатором может прекрасно заводиться.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 09:31
rum bottle писал(а):

Коммутатор с датчиком Холла я отметаю, иначе бы она вообще не заводилась,


А напрасно, если о коммутаторе... supercool

#14:  Автор: rum bottle СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:36
Итак, что сделано, поменяна коммутаторная проводка, поменян блок ЭПХХ, заменены свечи. Проверена крышка распределителя, явных косяков не увидел, да и она свежая недавно меняная. Вчера проехал где-то километров 20-30, не глохнет, тьфу, тьфу, тьфу. Правда, начал плавать ХХ, где-то плюс минус 100 заметно даже по колебанию стрелки экономайзера. Она и раньше чуток плавал, но в пределах 50 оборотов. В общем, продолжаю наблюдение. =)
На счет коммутатора, я посмотрю, при первой возможности попробую махнуть.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:40
rum bottle писал(а):

Правда, начал плавать ХХ, где-то плюс минус 100 заметно даже по колебанию стрелки экономайзера.


ХХ по камасутре отрегулируй...
rum bottle писал(а):

На счет коммутатора, я посмотрю, при первой возможности попробую махнуть.


Положи в бардачёк ЗАВЕДОМО рабочий в запас... supercool

#16:  Автор: rum bottle СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 11:50
У меня в багажнике валяется какой-то, старый, но очень уже стремный на вид =) куплю новый и положу.
ХХ регулирил как раз вчера, как обычно по камасутре =) Так и не смог избавиться от гуляния. Может резинка на клапане тогось и воздух подсасывает? Уж очень не хочется его выкручивать, я позапрошлым летом его менял, намучился потом ХХ регулировать, вроде и закрутил правильно, а все равно колбасня была, но в итоге, вроде поймал нужное положение, вот такое эрогенное место в моей машине.

Кстати, вопрос, от блока ЭПХХ, при включении зажигания, но не на заведенном двигателе, в сторону клапана всегда должно быть 12 вольт? А то у меня включишь на холодную, плюса нет, но, машина стартует, выключишь, проверишь - есть 12 вольт. И вот как-то так странно, то есть, то нет. В той же камасутре написано, что если послушать на незаведенной машине, но с включенным зажиганием, и не щелкает клапан, то блок ЭПХХ нерабочий. Вот это для меня загадка. =)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU