Ремонт стоковых опорников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт стоковых опорников Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:07
Сейчас прослушал лекцию одного бывалого мужика.

Он говорит , что родные опорники вечные, их только надо ремонтировать.
Суть - снимаешь стойку, разбираешь опорники и сверху с подшипника достаёшь шайбу какуюто. Она имеет выработку, поэтому опорник люфтит. Стачиваешь постепенно её на станке и ставишь всё назад на стойку. Стойку в тиски и качаешь опорник. Если люфтит - опять разбирать и стачивать. Потом на машине залить нигрол под какуюто гайку. Он себе так делал, стало как новые. Говорит брал СС20, продал их через неделю.

Вот в кратце такой рассказ. Кто что думает?

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:16
думаю, что не надо больше с этим мужиком общаться.
В стоковых опорах обычно быстрее приходит в негодность резина, из-за чего они и вылезают. А это никакой шаёбочкой не исправишь.

#3:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:18
Почитай
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-suspension-6.html
Практически все разборные узлы подразумевают ремонт.
Только интересно, в каких сервисах так проверяют и ремонтируют. Только меняют. А чтобы самому таким образом ремонтировать, надо определенными навыками обладать.
ИМХО, проще заменить.

#4:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:18
za_k_on писал(а):

В стоковых опорах обычно быстрее приходит в негодность резина, из-за чего они и вылезают


Кстати, отдельно продается
Вот, http://avtopasker.ru/goods/22959.htm

#5:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:26
za_k_on писал(а):

думаю, что не надо больше с этим мужиком общаться.


Ты б лучше не о моем круге общения думал , а о САБЖе.
Аргументируй.
Он мне объеснял, что из-за этой шайбы выработанной люфт происходит, вот опора и стучит.

za_k_on писал(а):

в негодность резина


Не спорю, но она тож заменима.
KIB писал(а):

Только интересно, в каких сервисах так проверяют и ремонтируют


Да мало кто из них вообще чо понимают!
KIB писал(а):

А чтобы самому таким образом ремонтировать, надо определенными навыками обладать.


Да, согласен. ОН мне за спасибо обещал сделать, но у нас по времени не стыковка. Вот и хочу сам пробовать - тему для этого и создал.

KIB писал(а):

ИМХО, проще заменить.


Тяжко щас нормальные запы у нас найти, ох как тяжко!

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:29
kaban_21124 писал(а):

Ты б лучше не о моем круге общения думал , а о САБЖе.
Аргументируй.


za_k_on писал(а):

В стоковых опорах обычно быстрее приходит в негодность резина, из-за чего они и вылезают. А это никакой шаёбочкой не исправишь.


Именно поэтому чудошайбочкой старую убитую опору не восстановить.
Если бы ты рассказал про замену резины, как KIB, другое дело.

#7:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:31
kaban_21124 писал(а):

Он мне объеснял, что из-за этой шайбы выработанной люфт происходит, вот опора и стучит.


#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:32
za_k_on писал(а):

что не надо больше с этим мужиком общаться


#9:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:40
kaban_21124 писал(а):

Вот и хочу сам пробовать - тему для этого и создал.


Сомневаюсь, что много народа таким занимались. Вот только твой знакомый - первый раз о таком услышал.
Флаг тебе в руки. Получится, нам расскажешь, что да как.
А по ссылке смотрел? Там вообще-то рекомендуют подшипник заменить, а не шайбу точить.
З.Ы. Я думаю, проще купить, например такую
http://avtopasker.ru/goods/24909.htm

#10:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:41
za_k_on писал(а):

za_k_on


Твою точку зрения я понял.

Хотелось бы выслушать ещё мнения.

#11:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:47
KIB писал(а):

А по ссылке смотрел?


Да, спасибо. Я в курсе всей этой лабуды.


Тут видишь в чём подвох - запы все хреновые.А стоковые с завода у многих по 100 тыщ отматали. У мну например 92 тыщи.(но если честно я думаю писец им). Вот он и говорит, что новые брать - тяжело выбрать нормальные. Он СС20 ставил, потом через неделю продал их.

Он мен ещё про стойки накалякал - как выбирать. Он из 20 штук всего 2 нормальных отобрал.

#12:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:55
у меня есть знакомый который моему другу делал опоры, друг не любитель платить занормальную вещь нормальные деньги, считает что все одного качества Г, во многом сним соглашусь, но не во всём ИМХО. так вот при ремонте не подтачивалась шайба, а подкладывалась из резины снизу, чтоб компенсировать усаженый буфер(или как там он..), короче после сборки друг был безумно щастлив, через пару недель попросил привезти новые опоры Wink, из предложенного выбрал СЭВИ, т.к. недорогие, через месяц пожаловался что забубонели Pardon , причем три года назад я у него в гараже ставил себе СС, и он вкурсе что после этого они стоят у меня до сих пор, и не одной жалобы от меня он не услышал, их НЕт, это так -отступление. НЕ РЕКЛАМА СС, пусть будуд АСОМИ или ЭВОЛЕКС, просто хотим иметь положительный результат?, берём качественный продукт.
#13:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:08
ruslim писал(а):

а подкладывалась из резины снизу


Да про резину понятно, если смято или ещё чо. Заменил её и всё.
А вот про подшипник который люфтит из-за выработки кто знает?
Чтото вразумительного никто ни чо не ответил.

На будующее - я не пытаюсь экономить. Я просто хочу разобраться в трабле, так сказать понять физический смысл.
Конечно , пошёл купил моднявку, не знай настоящую, аль КеНтаЙскую , поездил тыщ 10, потом опять чот застучало - "а, ладно, наверно привык к комфорту, вот и придираюсь. Ведь моднява то НОРМАЛЬНАЯ."

Короче этот мужик сделал так себе, собрал всё и машинка у него бегает отменно!!! Это не я один на работе заценил!

#14:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:15
kaban_21124 писал(а):

Короче этот мужик сделал так себе, собрал всё и машинка у него бегает отменно!!! Это не я один на работе заценил!


так спорси что он делал и тут отпишишься mail1

та схеме видно, что при нагрузке на сжатие, сжимается буфер, а когда он сжиамаеться, появляеться зазор между нижней шайбой и пластмассовым уплотнителем корпуса, при отбое произойдет стук шайбой об уплотнитель, первый минус сторка, во вторых подшипник опорый вырабатываеться, начинает люфтить, нутренняя обойма состоить из двух частей, в свободном состоянии может люфтить(аналог подшипников ступиц), в обжатом половинки поджимают шарики к внешней, выбирая люфт, но если там критический износ, то замена подшипника... и все, может кто поправит или добавит.

#15:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:47
ruslim писал(а):

так спорси что он делал и тут отпишишься


kaban_21124 писал(а):

Суть - снимаешь стойку, разбираешь опорники и сверху с подшипника достаёшь шайбу какуюто. Она имеет выработку, поэтому опорник люфтит. Стачиваешь постепенно её на станке и ставишь всё назад на стойку. Стойку в тиски и качаешь опорник. Если люфтит - опять разбирать и стачивать. Потом на машине залить нигрол под какуюто гайку.


#16:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:55
kaban_21124 писал(а):

Потом на машине залить нигрол под какуюто гайку.


очень понятно 63

kaban_21124 писал(а):

Стачиваешь постепенно её на станке и ставишь всё назад на стойку



какую шайбу, покажи на схеме, где там шайба, которая выбирает люфт? wwow

может внутренюю обойму(ее часть), но это догадки, а если все понятно, так делай, отпишешься Wink

#17:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:56
kaban_21124 писал(а):

сверху с подшипника достаёшь шайбу какуюто


А где там шайба? Гайка штока прижимает подшипник, а шайбы сверху нет (и снизу вроде тоже).
Насколько я понимаю, люфт появляется в подшипнике. И каким же образом можно шайбой "какой-то" его убрать?
Что-то знакомый твой не договаривает. Или ты не так понял.

Последний раз редактировалось: KIB (22 Декабря 2010 17:00), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 16:59
ruslim писал(а):

какую шайбу, покажи на схеме, где там шайба, которая выбирает люфт?



Постараюсь объяснить. Разбираешь опору. Над подшипником есть грязезащитное кольцо, под ним надо поддеть и выташить шайбу, которая уже к шарикам-роликам подшипника сверху прилегает. Вот она и вырабатывается об эти ролики-шарики. Поэтому подшипник и люфтит, издавая на авто нехорошие звуки.

Сильно не пинайте, сам ни разу ещё не разбирал, поэтому темку и создал.

#19:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:04
kaban_21124 писал(а):

выташить шайбу, которая уже к шарикам-роликам подшипника сверху прилегает


Это сепаратор называется и по виду никак не шайба. А люфтить подшипник по другой причине начинает. Изнашиваются наружное и внутреннее кольцо.
Предполагаю, что твой знакомый ставит какую-то допшайбу, толщину которой подбирает опытным путем. Только не понятно, как таким способом можно убрать люфт в подшипнике. Мне кажется такого ремонта надолго не хватит.

Последний раз редактировалось: KIB (22 Декабря 2010 17:07), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:05
kaban_21124 писал(а):

Он мен ещё про стойки накалякал - как выбирать. Он из 20 штук всего 2 нормальных отобрал.



как ?

#21:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:14
KIB писал(а):

Предполагаю, что твой знакомый ставит какую-то допшайбу


точно нет.
KIB писал(а):

Это сепаратор называется и по виду никак не шайба


Может быть это оно и есть.

-JAXON- писал(а):

kaban_21124 писал(а): Он мен ещё про стойки накалякал - как выбирать. Он из 20 штук всего 2 нормальных отобрал.



как ?


Самое главное штобы ни по какой плоскости не люфтило. Говорит вытаскиваешь шток и пробуешь его покачивать влево вправо и вниз, вверх - если хоть чуть люфт есть, то сто пудово на машине будут слышны всякие нехорошие звуки. Так што на всем ходу и проверяешь.
Как то так. А дальше наличие опыта.
Кароче - он себе стойки так выбрал и гоняет на них без проблем. Многие десятководы садятся к нему и понимают, что многих звуков на его машине, в отличие от их, просто нет.
Но думаю этот способ не секрет и не открытие.
Только говорят продавцы не шипко дают аморты выбирать так.

#22:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:18
-JAXON- писал(а):

как ?


на запах hehe

KIB писал(а):

Только не понятно, как таким способом можно убрать люфт в подшипнике.


стачиваеться с внутренней стороны внутренняя обойма, тем самым позволяя лучше обжать и распереть шарики, КОЛХОЗ одним словом, я б понял еслиб действительно колхоз был глухой, без зпчастей и оборудования, а так ...

#23:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:24
ruslim писал(а):

стачиваеться с внутренней стороны внутренняя обойма, тем самым позволяя лучше обжать и распереть шарики


Что , на самом деле хреновый вариант?

#24:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:25
ruslim писал(а):

стачиваеться с внутренней стороны внутренняя обойма, тем самым позволяя лучше обжать и распереть шарики


KIB писал(а):

такого ремонта надолго не хватит.


Возни больше только, мое мнение.

#25:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:31
KIB писал(а):

Возни больше только, мое мнение.


Не, ну если как вариант, поставил новые, старые подремонтировал, на старых стойках проверил и до следующей замены положил.


А новые как выбирать?

Ведь они наверно тож могут люфтить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU