Ven-n писал(а):О чём мы говорим?
Сначала озвучте пробег движка, компрессию!
Как тут можно гадать?
Может там уже капиталка просится, а может просто колпачки поменять.
Двиг уже капитален (поршневую ток ане меняли-кольца меняли), компрессию с тех пор не меряли, пробег 160 где то из известных мне...мож и скидывали раньше...ifind писал(а):Ven-n писал(а):О чём мы говорим?
Сначала озвучте пробег движка, компрессию!
Как тут можно гадать?
Может там уже капиталка просится, а может просто колпачки поменять.
Двиг уже капитален (поршневую ток ане меняли-кольца меняли), компрессию с тех пор не меряли, пробег 160 где то из известных мне...мож и скидывали раньше...
Давайте уточним что вы вкладываете в понятие "уже капитален" ?
Капитальный ремонт это расточка, хонинговка цилиндров с последующей установкой поршней соответствующего ремонтного размера( про коленвал умолчу), а замена колец это далеко не капиталка, а скорей всего, причина вашей проблемы.
Если в цилиндрах есть ощутимая выработка("ступенька") и ставятся кольца, даже новые, на старые поршни, то сколько проходит, без вышеописаных проблем, такой двигатель это лотерея, т.к. в такой комбинации замки колец в горячем состоянии не будут закрыты, а на холодную масло будет кидать в камеру сгорания тем более ощутимо для ваших свечей.
Так что, как минимум, померяйте компрессию и исходя из показателей делать выводы дальше.
кстати не было сказано менялись ли колпачки, когда кольца меняли, ведь пробег уже не маленький.ifind писал(а):то на сугробе от трубы всё чёрное.
Если сажа летит, то скорее бензина немеренно сгорает. А потому и заводится плохо, что льет.Ven-n писал(а):Давайте уточним что вы вкладываете в понятие "уже капитален" ?
Капитальный ремонт это расточка, хонинговка цилиндров с последующей установкой поршней соответствующего ремонтного размера( про коленвал умолчу), а замена колец это далеко не капиталка, а скорей всего, причина вашей проблемы.
Если в цилиндрах есть ощутимая выработка("ступенька") и ставятся кольца, даже новые, на старые поршни, то сколько проходит, без вышеописаных проблем, такой двигатель это лотерея, т.к. в такой комбинации замки колец в горячем состоянии не будут закрыты, а на холодную масло будет кидать в камеру сгорания тем более ощутимо для ваших свечей.
Так что, как минимум, померяйте компрессию и исходя из показателей делать выводы дальше.
кстати не было сказано менялись ли колпачки, когда кольца меняли, ведь пробег уже не маленький.
Меняли клапана, кольца, по мелочи...выходит не капиталка...ну я не знаютогда...насчет колпачков не в курсе трогали или нет...
KIB писал(а):Если сажа летит, то скорее бензина немеренно сгорает. А потому и заводится плохо, что льет.
Это значит что, форсы выходит накрываются?
Щас вот удивила меня машинка, всю неделю заводилась плохо, тока после подогрева электро, сейчас вот лень стало подлогревать, на улке -27, стояла всю ночь, по БК у двига -25, завелась сразу с первого прокрута...хотя при -18 помню еле заводил...мистикаMihalych78 писал(а):тосол как в бачке поживает?
Поживает хорошо но время от времени куда то девается...вот на холодную пол бачка, прогреешь-в бачке пусто, пробку открутишь при этом - выдавливает снова до пол бачка...а иногда просто тупо куда то часть уходит и доливаю примерно раз в 3 месяца...ifind писал(а):Mihalych78 писал(а):тосол как в бачке поживает?
Поживает хорошо но время от времени куда то девается...вот на холодную пол бачка, прогреешь-в бачке пусто, пробку открутишь при этом - выдавливает снова до пол бачка...а иногда просто тупо куда то часть уходит и доливаю примерно раз в 3 месяца...
логически печка не сразу греть должна -есть такое?
в картере че? не эмульсия?Евгений123 писал(а):Попробуй перед тем как заглушить двигатель дать ему на месте поработать минуты три на 3500 тык оборотоах (если мотор непрогретый делать обязательно).
Последнее время всегда так делаю, потом легче завести...
Mihalych78 писал(а):логически печка не сразу греть должна -есть такое?
в картере че? не эмульсия?
Печка греет нормально сразу как двиг прогреется, в картере с маслом всё ок, проверил-ни грамма не сожрала после замены, стоит на одной отметке...менял давно.
za_k_on писал(а):Была у меня девятка 2 года, 2111 двигатель. За два года не завёлся 2 раза. Зимой и летом. После того, как переставлял машину. Вышел, переставил, заглушил, не завёлся. Свечи мокрые. Мозги вош были. Похоже, если глушить до определённой температуры, то успевает закидать свечи.
А ещё не уловил чего-то: ДМРВ смотрел? Что кажет?
Ещё бы попробовать РХХ махнуть, раз проблемы с ХХ. И по БК проследить ДПДЗ, кажет ли 0, может где проскоки есть.
Опять же провода, и может одна из катушек МЗ шалить. Опять-таки пробуй малой кровью: может что запасное есть, может что в долг потестить можешь взять.
ДМРВ мытый год назад, показывает по БК нормальный расход воздуха, РХХ тож год как новый, недавно проверял-смазал шток, ХХ без проблем, просто тупо троить начинает время от времени ни с того ни с сего пока не прогреется...ДПДЗ новый, менял с РХХ, кажет всё ок, МЗ дох по осени, новый...но может дурить, запчасти, мать их... 1600 стоит гадёныш...не знаю пока куда копать дальше, сегодня руку подставлял под трубу пока грел - рука чистая, пахнет выхлопом, однако с утра на сугробе за машиной чернота...хз...может правда форсы льют, раз масло не при чём...ifind писал(а):однако с утра на сугробе за машиной чернота
Если чернота, то точно перелив. Если бы было масло, то дым синевато-белый.
Тебе уже писали выше, что причина переобогащения - неисправность или полный отказ датчиков (кислорода, ДМРВ и др.), а также негерметичность форсунок.
ifind писал(а):ДМРВ мытый год назад
Говорят, что долго не живут после такого, и на форуме не раз писали. Мне кажется, что ДМРВ - труп. Но может я и ошибаюсь.
ifind писал(а):показывает по БК нормальный расход воздуха
Почитай здесь.
Цитата оттуда Цитата:При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным