Мучаюсь со свечами - забрасывает:( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мучаюсь со свечами - забрасывает:( Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:15
Привет всем. Этой зимой чо то странное с двигом творится, за 2 месяца уже третий раз свечи поменял сегодня, первый раз был мороз 23-25, утром на работу пока ехал прогреться не успела, заглушил, вечером вышел, завёл, она поработала минуту и заглохла-больше даже не схватывала, выкрутил свечи - все в чёном маслянистом нагаре, выкинул, поставил новые из магаза тут же (удрм...или дврм...не помню, короче какие завод рекомендует, да и по своим ощущениям лучше нжк и боша), спокойно завёл с пол оборота, погрел и поехал...прошёл месяц, было -5, вышел опять с работы завёл, опять минуту потарахатела, затроила, потом задвоила и заглохла...боле ене завелась пока свечи не вывернул и не ввинтил сарые но почищеные (вывернутые опять в маслянистом нагаре все), опять две недели ездил, сегодня опять завелась спокойно, вчера в -27 завелась нормально, но сёдня пока ехал на заправку начала троить и появились провалы нормальные такие с 1000 до 2000...вывернул свечи - офигел - почти чистые, в сереньком таком сухом нагаре слегка...ну пофиг, ввинтил новые, снова всё ок, не троит, едет, заводится, никаких провалов...

Что за фигня...за прошлые две зимы при таком же ритме эксплуатации ни разу свечи не менял, тока летом перед зимой всегда...

Из-за чего такая гадость может быть? В морозы часто сижу где то по делам в машине и тарахтит она у меня н ХХ, чтобы не замёрзнуть...дак и раньше атк же было...город/трасса - 60/40, грею зимой прежде чем ехать всегда до 50 градусов...

Проблема совпала со сменой владельца заправки - была сибнефть, стал газпромнефть...может из-за бензиа быть? Почему чистые незасранные свечи сегодня не работали не пойму...

#2:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:21
нагар именно маслянистый, не в бензине свечи?
#3:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:22
постоянно заправляюсь на газпромнефти - хороший бензин rlzz раньше правда был отличный)
#4:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:24
мож МЗ? Динамика езды ухудшилась или нормальная?
#5:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:31
и высоковольтные провода может быть ещё.
#6:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:32
ifind писал(а):

может из-за бензиа быть?


Вполне может. Я один раз на другой заправке заправился, свечи враз померли (кстати APS ДВРМ).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5007163#5007163

#7:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 18:34
МЗ новый, осенью поменяный, ибо старый сдох, динамика какая была такая и есть, везёт отлично машинка, сегодня вот когда затроила, повезла похуже и трогаться было сложно, провалище между 1000 и 2000 не давал, раскруивать приходилось, до дома дополз нормально...на оборотах тянула...
Провода кстати тоже почти новые, года полтора им)))вроде на вид нормальные....с нвоыми же свечами всё ок:)

Когда выворачиваю закиданные то нагар чёрный маслянистый и с бензином, сильно пахнет ну и блин почти что капает со свечи бенз...

#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 18:56
В прошлом году на точно хрен-ом бензине(доказано)-подряд выкинул 2 комплекта свечей.
#9:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 21:47
точно такое же у меня!3 раза за зиму!ну у меня прокладки гбц прорвало и оттуда масло текло!начал менять их!и посмотрел на гбц,ей почти пришла смерть!пришлось сменить!далее посмотрим будет забрасывать свечи или нет!
#10:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:58
В общем проблема по ходу серъёзнее чем бензин или свечи, заводиться стала хуже щас, в мороз плохо вообще, пока холодная подтраивает иногда, иногда едет нормально, иногда вдруг начинает троить, потом опять нормально, и главное, если постоять с заведённым двигателем трубой у сугроба то на сугробе от трубы всё чёрное...по ходу масло, уровень не успел проверить, темно...мож колпачкам писец? Расход кстати на глаз врде увеличился, хотя по БК без изменений - 8.6 литра на 100 км в смешанном режиме...
#11:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:53
О чём мы говорим?
Сначала озвучте пробег движка, компрессию!
Как тут можно гадать? nea
Может там уже капиталка просится, а может просто колпачки поменять.

#12:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:55
Ven-n писал(а):

О чём мы говорим?
Сначала озвучте пробег движка, компрессию!
Как тут можно гадать?
Может там уже капиталка просится, а может просто колпачки поменять.


Двиг уже капитален (поршневую ток ане меняли-кольца меняли), компрессию с тех пор не меряли, пробег 160 где то из известных мне...мож и скидывали раньше...

#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:06
подкинь сначала рабочий МЗ,дальше будем посмотреть
#14:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:27
ifind писал(а):

Ven-n писал(а):

О чём мы говорим?
Сначала озвучте пробег движка, компрессию!
Как тут можно гадать?
Может там уже капиталка просится, а может просто колпачки поменять.


Двиг уже капитален (поршневую ток ане меняли-кольца меняли), компрессию с тех пор не меряли, пробег 160 где то из известных мне...мож и скидывали раньше...



Давайте уточним что вы вкладываете в понятие "уже капитален" ?
Капитальный ремонт это расточка, хонинговка цилиндров с последующей установкой поршней соответствующего ремонтного размера( про коленвал умолчу), а замена колец это далеко не капиталка, а скорей всего, причина вашей проблемы.
Если в цилиндрах есть ощутимая выработка("ступенька") и ставятся кольца, даже новые, на старые поршни, то сколько проходит, без вышеописаных проблем, такой двигатель это лотерея, т.к. в такой комбинации замки колец в горячем состоянии не будут закрыты, а на холодную масло будет кидать в камеру сгорания тем более ощутимо для ваших свечей.
Так что, как минимум, померяйте компрессию и исходя из показателей делать выводы дальше.
кстати не было сказано менялись ли колпачки, когда кольца меняли, ведь пробег уже не маленький.

#15:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:30
ifind писал(а):

то на сугробе от трубы всё чёрное.


Если сажа летит, то скорее бензина немеренно сгорает. А потому и заводится плохо, что льет.

#16:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 07:57
Ven-n писал(а):

Давайте уточним что вы вкладываете в понятие "уже капитален" ?
Капитальный ремонт это расточка, хонинговка цилиндров с последующей установкой поршней соответствующего ремонтного размера( про коленвал умолчу), а замена колец это далеко не капиталка, а скорей всего, причина вашей проблемы.
Если в цилиндрах есть ощутимая выработка("ступенька") и ставятся кольца, даже новые, на старые поршни, то сколько проходит, без вышеописаных проблем, такой двигатель это лотерея, т.к. в такой комбинации замки колец в горячем состоянии не будут закрыты, а на холодную масло будет кидать в камеру сгорания тем более ощутимо для ваших свечей.
Так что, как минимум, померяйте компрессию и исходя из показателей делать выводы дальше.
кстати не было сказано менялись ли колпачки, когда кольца меняли, ведь пробег уже не маленький.


Меняли клапана, кольца, по мелочи...выходит не капиталка...ну я не знаютогда...насчет колпачков не в курсе трогали или нет...

KIB писал(а):

Если сажа летит, то скорее бензина немеренно сгорает. А потому и заводится плохо, что льет.


Это значит что, форсы выходит накрываются?

Щас вот удивила меня машинка, всю неделю заводилась плохо, тока после подогрева электро, сейчас вот лень стало подлогревать, на улке -27, стояла всю ночь, по БК у двига -25, завелась сразу с первого прокрута...хотя при -18 помню еле заводил...мистика

#17:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 09:25
В твоей ситуации я бы начал так (при хорошем состоянии всех электронных систем)
1. проверил компрессию и СО с СН
2. по анализам выбрал бы метод : по поршневой (кольца, колпачки, раскоксовка и пр.) и по системе смесеобразования ()

называемые тобой симптомы говорят о переобогащении смеси

#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 10:15
тосол как в бачке поживает?
#19:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 10:24
Mihalych78 писал(а):

тосол как в бачке поживает?


Поживает хорошо но время от времени куда то девается...вот на холодную пол бачка, прогреешь-в бачке пусто, пробку открутишь при этом - выдавливает снова до пол бачка...а иногда просто тупо куда то часть уходит и доливаю примерно раз в 3 месяца...

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 10:29
Была у меня девятка 2 года, 2111 двигатель. За два года не завёлся 2 раза. Зимой и летом. После того, как переставлял машину. Вышел, переставил, заглушил, не завёлся. Свечи мокрые. Мозги вош были. Похоже, если глушить до определённой температуры, то успевает закидать свечи.
А ещё не уловил чего-то: ДМРВ смотрел? Что кажет?
Ещё бы попробовать РХХ махнуть, раз проблемы с ХХ. И по БК проследить ДПДЗ, кажет ли 0, может где проскоки есть.
Опять же провода, и может одна из катушек МЗ шалить. Опять-таки пробуй малой кровью: может что запасное есть, может что в долг потестить можешь взять.

#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 10:41
ifind писал(а):

Mihalych78 писал(а):

тосол как в бачке поживает?


Поживает хорошо но время от времени куда то девается...вот на холодную пол бачка, прогреешь-в бачке пусто, пробку открутишь при этом - выдавливает снова до пол бачка...а иногда просто тупо куда то часть уходит и доливаю примерно раз в 3 месяца...



логически печка не сразу греть должна -есть такое?
в картере че? не эмульсия?

#22:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 15:11
ifind
Попробуй перед тем как заглушить двигатель дать ему на месте поработать минуты три на 3500 тык оборотоах (если мотор непрогретый делать обязательно).

#23:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 00:02
Евгений123 писал(а):

Попробуй перед тем как заглушить двигатель дать ему на месте поработать минуты три на 3500 тык оборотоах (если мотор непрогретый делать обязательно).


Последнее время всегда так делаю, потом легче завести...
Mihalych78 писал(а):

логически печка не сразу греть должна -есть такое?
в картере че? не эмульсия?


Печка греет нормально сразу как двиг прогреется, в картере с маслом всё ок, проверил-ни грамма не сожрала после замены, стоит на одной отметке...менял давно.
za_k_on писал(а):

Была у меня девятка 2 года, 2111 двигатель. За два года не завёлся 2 раза. Зимой и летом. После того, как переставлял машину. Вышел, переставил, заглушил, не завёлся. Свечи мокрые. Мозги вош были. Похоже, если глушить до определённой температуры, то успевает закидать свечи.
А ещё не уловил чего-то: ДМРВ смотрел? Что кажет?
Ещё бы попробовать РХХ махнуть, раз проблемы с ХХ. И по БК проследить ДПДЗ, кажет ли 0, может где проскоки есть.
Опять же провода, и может одна из катушек МЗ шалить. Опять-таки пробуй малой кровью: может что запасное есть, может что в долг потестить можешь взять.


ДМРВ мытый год назад, показывает по БК нормальный расход воздуха, РХХ тож год как новый, недавно проверял-смазал шток, ХХ без проблем, просто тупо троить начинает время от времени ни с того ни с сего пока не прогреется...ДПДЗ новый, менял с РХХ, кажет всё ок, МЗ дох по осени, новый...но может дурить, запчасти, мать их... 1600 стоит гадёныш...не знаю пока куда копать дальше, сегодня руку подставлял под трубу пока грел - рука чистая, пахнет выхлопом, однако с утра на сугробе за машиной чернота...хз...может правда форсы льют, раз масло не при чём...

#24:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 00:21
ifind писал(а):

однако с утра на сугробе за машиной чернота


Если чернота, то точно перелив. Если бы было масло, то дым синевато-белый.
Тебе уже писали выше, что причина переобогащения - неисправность или полный отказ датчиков (кислорода, ДМРВ и др.), а также негерметичность форсунок.
ifind писал(а):

ДМРВ мытый год назад


Говорят, что долго не живут после такого, и на форуме не раз писали. Мне кажется, что ДМРВ - труп. Но может я и ошибаюсь.
ifind писал(а):

показывает по БК нормальный расход воздуха


Почитай здесь.
Цитата оттуда
Цитата:

При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным


#25:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 00:27
ifind писал(а):

по теме
Как я понял у тебя нет датчика кислорода.
давно СО/СН настраивал? Проверь и установи на 0,8% если Россия83

В прогретом состоянии у меня по БК соотношение смеси на ХХ около бензин - 0,8 литра в час (0,56 кГ в час), и по воздуху 9 кГ в час === свечи чистые, проблем с заводкой нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU