rg-45 писал(а):железная логика " вся водка палёная,поэтому пью только вискарь".
вискарь типа не потделывают?
Суть высказывания понятна и правильная. НО! Где моё утверждение, что ВЕСЬ тосол палёнка? Не надо передёргивать. И, почемуто, антифриз не меняет цвет, как хамелеон. И, в системе охлаждения, не появляются хлопья и всякая хрень.
Или я такой везучий? Попадаю на палёнку только тосола. С антифризом такого не происходит. С вискарём тоже.Илья830410 писал(а): Говарят у него самые лудшие характиристики!
Миф . Об антифризах G11 и G12.
В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G11» и «антифризы G12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Предполагаю, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G11» и «VW coolant G12», которые выпускаются в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, спецификации Volkswagen TL 774-C на так называемые «гибридные» и TL 774-D на так называемые «карбоксилатные» охлаждающие жидкости иногда записывают TL 774-C(G11) и TL 774-D(G12). В любом случае, символика «G11» и «G12» связана с компанией Volkswagen.
К сожалению, наши отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому «примазаться» к европейским брендам, стали использовать символику «G11» и «G12» в своих вновь изобретенных продуктах. Не знаю ни эксплуатационных свойств, ни списка одобрений антифризов, однако не думаю, что такое бесцеремонное присвоение чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.
Для справки сообщаю, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации осталась позиция TL 774-F(G12+) и добавились новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-H(G12+++). Таким образом, символика «G12» в Европе «канула в лету».
http://www.cool-stream.ru/mify/#5т808 писал(а):плотность проверять почти бессмысленно.А вот щелочность точнее бодягу выявит.
Плотность ни разу не замерял. Ибо замер ни о чём вообще. Как-то пытался найти индикаторную бумагу или фенолфталеин, но тщетно. В аптеках нет, в бытовой химии нет, в школьных принадлежностях тоже. Поэтому проверку на "паленость" можно сделать так: в тигелек или консервную банку наливаем "испытуемого", туда же кидаем винтик, обрезок алюминиевой проволоки, что-нить медное (проводочек, к примеру) и кусочек резины. Потом сильно греем и смотрим как там живется подопытным образцам. Если после остывания они живы и здоровы, значит нам повезло и купили не откровенную туфту.
Способ, конечно, не претендует на лавры лабораторного анализа, но поможет определить явную паленку, которая просто опасна для системы охлаждения.Сохатый писал(а):Как-то пытался найти индикаторную бумагу или фенолфталеин
Это такая фигня измерять РН?Сохатый писал(а): Как-то пытался найти индикаторную бумагу
Это не проблема.Хотя от места жительства зависит.Сохатый писал(а):проверку на "паленость" можно сделать так: в тигелек или консервную банку наливаем "испытуемого", туда же кидаем винтик, обрезок алюминиевой проволоки, что-нить медное (проводочек, к примеру) и кусочек резины. Потом сильно греем и смотрим как там живется подопытным образцам. Если после остывания они живы и здоровы, значит нам повезло и купили не откровенную туфту.
Способ, конечно, не претендует на лавры лабораторного анализа, но поможет определить явную паленку, которая просто опасна для системы охлаждения.
Нет предела изобретательности.
Действительно, так можно выяснить самое опасное - добавку электролита.
СохатыйСолярко писал(а):Сохатый писал(а):
Как-то пытался найти индикаторную бумагу или фенолфталеин
Это такая фигня измерять РН?
Вай чего молчим да, если измерять РН то сколько он должен быть?Илья830410 писал(а):Подскажите пожалуста! можно ли в наши машины заливать красный антифриз G12! Говарят у него самые лудшие характиристики!
прочти заводскую инструкцию с допуском жидкостей и посмотри.т808 писал(а):Это не проблема.Хотя от места жительства зависит.
т808, дай наводку хоть где искать-то в каких магазинах? Была б у меня знакомая училка химии в какой-нибудь школе - проблем бы не было.
Раньше еще вроде были магазины где школы реактивы для уроков химии закупали, но его, вроде, давно уже нету у нас.
Солярко писал(а):Это такая фигня измерять РН?
Да, именно для этого. Безопасная охлаждайка не должна давать кислой реакции. Должна быть чуть щелочная. Сколько точно должен быть показатель не помню, посмотри в ГОСТе, он там указан.Сохатый писал(а):дай наводку хоть где искать-то в каких магазинах?
В аптеке.dvm99i писал(а):В аптеке.
Пробовал. Нету.
Солярко писал(а):Пишут, что нормальный РН должен быть 7.5-8.5
Ну примерно так. У воды 7. Всё что меньше 7 кислота, всё, что больше щелочь. Охлаждающая жидкость дожна быть слегка щелочной.Сохатый писал(а): дай наводку хоть где искать-то
Хим.лаборатории есть почти на любом заводе.Там их как грязи.Сохатый писал(а):dvm99i писал(а):
В аптеке.
Пробовал. Нету.
Их туда завозят, но не очень часто. По крайней мере в наших иногда бывают.т808 писал(а):Хим.лаборатории есть почти на любом заводе.Там их как грязи.
ТОЧНО!!!!!! Чё ж я сам-то не догадался?!
"Шарик, Ты БАЛБЕС!!!!" НЕСТЕР писал(а):Чудо не произошло. Спросил у друга-говорит была залита вода. С печки не слил. Итог вам известен
Чудес, на свете, не бывает.
Если замёрз тосол, значит палёнка, или разбавили его. Кто разбавил - другой вопрос. (До продажи, или после).