Umbr писал(а):Стрелка датчика заряда АКБ в крайней зелёной зоне (на фото).
Была замена генератора на новый, замена "таблетки" на новом генераторе на новую, всё так же - результат на фото. На торпеде есть так же БК типа тахометр-часы-напряжение, электронный, подключен к катушке зажигания.
АКБ новая 60 а.ч., хотя штатная предполагается 55а.ч.
Врут датчики напряжения, виновата АКБ или я?
Спасибо.
Во первых, при заведенном двигателе, показывается напряжение на генераторе, и у вас оно идеально, именно там где и должно быть при отключенных потребителях, кто вам сказал что стрелка должна быть по середине? (она там должна быть только когда зажигание выключено и исправен/заряжен аккумулятор)Oblomov-80 писал(а):У меня также показывает на холодную. По мере прогрева стрелка становится левее.
абсолютно нормальная картинка, не парься.
в зеленой зоне справа там еще рисочка есть черная - когда стрелка на ней то то ли 13,2 то ли 13,7 - не помню.Umbr писал(а):На торпеде есть так же БК типа тахометр-часы-напряжение, электронный, подключен к ка
А он то что про напряжение говорит?Хотя так на фотке несколько великовато,должна быть стрелка на пересечении большой зелёной зоны и малой тогда примерно 13,8вольта будет.Helg-001 писал(а):Померить напряжение тестером на АКБ при полностью прогретом двигателе, если не более 14,2, то все нормально, а прибор на панели, особой точностью не обладает.
Проделать указанную процедуру, а аналоговый стрелочный индикатор заряда для визуализации процесса - чисто информативный прибор.IVANROV писал(а):тестер показывает 14,3.Замена регулятора,ничего не дало.Не знаю что с этим делать
Радоваться, елки ж палки!
Что, серьезно, при включенном БСФ и обогреве заднего стекла на оборотах двигателя меньше 1000 тестер показывает 14,3? Тогда только радоваться и остается IVANROV писал(а):И иногда запах тухлого яйца в салоне.
АКБ?IVANROV писал(а):У меня такаяже история.Стрелка находится почти на на черной(между большой и малой зеленой зоной),но еще на большой.тестер показывает 14,3.Замена регулятора,ничего не дало.Не знаю что с этим делать.
А машина то, хоть какая? А генератор, какой? От типа генератора и соответственно реализации возбуждения генератора, зависит и все остальное.
А вообще, 14,3 это уже много.IVANROV писал(а):АКБ новая,ездил к продавцу,он проверил и сказал что это в норме,потому что обслуживаемая
Продавец лепит отмазки (типа раз обслуживаемая, то может пахнуть, врет, при повышенном напряжении «пахнуть» может любая батарея), хотя его вины в «запахе» конечно, нет, повышенное напряжение вызывает кипение электролита, вот и появляется запах.IVANROV писал(а):Нет.Это не так.При включеном освещении кажет около 13.5,выше 1000 об,а если ниже, то еще меньше.Гена 73А.НОВАЯ.И иногда запах тухлого яйца в салоне.
Последний вопрос: 14,3 - когда машина только завелась и греется на подсосе или после длительной поездки?
Если включить БСФ + обогрев стекла + моторчик печки и дать двигателю 2000 об/мин, какое будет напряжение?