Повышенное напряжение. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Повышенное напряжение. Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 02:13
Стрелка датчика заряда АКБ в крайней зелёной зоне (на фото).
Была замена генератора на новый, замена "таблетки" на новом генераторе на новую, всё так же - результат на фото. На торпеде есть так же БК типа тахометр-часы-напряжение, электронный, подключен к катушке зажигания.
АКБ новая 60 а.ч., хотя штатная предполагается 55а.ч.
Врут датчики напряжения, виновата АКБ или я?
Спасибо.


191.jpg
Описание:
Размер файла: 47,46 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

191.jpg

#2:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 02:14
На фото включен "подсос" и не закрыта пепельница. Если закрыть "подсос" и пепельницу, ни чего не меняется : ))
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 02:23
Umbr
какое напряжение на акб? Сколько показывает БК?

#4:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 07:13
У меня также показывает на холодную. По мере прогрева стрелка становится левее.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 08:40
Umbr
Померить напряжение тестером на АКБ при полностью прогретом двигателе, если не более 14,2, то все нормально, а прибор на панели, особой точностью не обладает.

#6:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:35
судя по тому, что вытянут подсос, гена ещё холодный, отсюда и высокое напряжение.По мере прогрева падает?Если нет, то вам повезло.Я такого добился только ниво-геной и трёхуровневым.Ну и как уже предложили выше померять тестером прямо на АКБ напругу.
#7: Re: Повышенное напряжение. Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:47
Umbr писал(а):

Стрелка датчика заряда АКБ в крайней зелёной зоне (на фото).
Была замена генератора на новый, замена "таблетки" на новом генераторе на новую, всё так же - результат на фото. На торпеде есть так же БК типа тахометр-часы-напряжение, электронный, подключен к катушке зажигания.
АКБ новая 60 а.ч., хотя штатная предполагается 55а.ч.
Врут датчики напряжения, виновата АКБ или я?
Спасибо.


Во первых, при заведенном двигателе, показывается напряжение на генераторе, и у вас оно идеально, именно там где и должно быть при отключенных потребителях, кто вам сказал что стрелка должна быть по середине? (она там должна быть только когда зажигание выключено и исправен/заряжен аккумулятор)

#8:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:29
При запущенном двигателе на вновь поставленных ген и акб это может быть не признак беды.
Покататься надо, щетки ген притрутся, акб зарядится, а там уже смотрите, выкипает ли электролит. По изменению уровня и диагноз можно поставить, но позже.

#9:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 17:18
Oblomov-80 писал(а):

У меня также показывает на холодную. По мере прогрева стрелка становится левее.



абсолютно нормальная картинка, не парься.
в зеленой зоне справа там еще рисочка есть черная - когда стрелка на ней то то ли 13,2 то ли 13,7 - не помню.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:51
Umbr писал(а):

На торпеде есть так же БК типа тахометр-часы-напряжение, электронный, подключен к ка


А он то что про напряжение говорит?Хотя так на фотке несколько великовато,должна быть стрелка на пересечении большой зелёной зоны и малой тогда примерно 13,8вольта будет.

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 22:07
Helg-001 писал(а):

Померить напряжение тестером на АКБ при полностью прогретом двигателе, если не более 14,2, то все нормально, а прибор на панели, особой точностью не обладает.


Проделать указанную процедуру, а аналоговый стрелочный индикатор заряда для визуализации процесса - чисто информативный прибор.

#12:  Автор: IVANROVОткуда: украина СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 20:46
У меня такаяже история.Стрелка находится почти на на черной(между большой и малой зеленой зоной),но еще на большой.тестер показывает 14,3.Замена регулятора,ничего не дало.Не знаю что с этим делать.
#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 21:32
IVANROV писал(а):

тестер показывает 14,3.Замена регулятора,ничего не дало.Не знаю что с этим делать


Радоваться, елки ж палки! Smile
Что, серьезно, при включенном БСФ и обогреве заднего стекла на оборотах двигателя меньше 1000 тестер показывает 14,3? Тогда только радоваться и остается Smile

#14:  Автор: IVANROVОткуда: украина СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:23
Нет.Это не так.При включеном освещении кажет около 13.5,выше 1000 об,а если ниже, то еще меньше.Гена 73А.НОВАЯ.И иногда запах тухлого яйца в салоне.
#15:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 00:21
IVANROV писал(а):

И иногда запах тухлого яйца в салоне.


АКБ?

#16:  Автор: IVANROVОткуда: украина СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 01:17
АКБ новая,ездил к продавцу,он проверил и сказал что это в норме,потому что обслуживаемая
#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:51
IVANROV писал(а):

У меня такаяже история.Стрелка находится почти на на черной(между большой и малой зеленой зоной),но еще на большой.тестер показывает 14,3.Замена регулятора,ничего не дало.Не знаю что с этим делать.


А машина то, хоть какая? А генератор, какой? От типа генератора и соответственно реализации возбуждения генератора, зависит и все остальное.
А вообще, 14,3 это уже много.

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:54
IVANROV писал(а):

АКБ новая,ездил к продавцу,он проверил и сказал что это в норме,потому что обслуживаемая


Продавец лепит отмазки (типа раз обслуживаемая, то может пахнуть, врет, при повышенном напряжении «пахнуть» может любая батарея), хотя его вины в «запахе» конечно, нет, повышенное напряжение вызывает кипение электролита, вот и появляется запах.

#19:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 12:19
У меня так ваще 14,8В. Стремно было, но справлялся. А тут появилась информация по кальциевым аккумуляторам, мол так и надо, нормально. надписям на заборе не верю, посмотрел уровень и долил водички. Снова 14,2В.
#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 13:39
IVANROV писал(а):

Нет.Это не так.При включеном освещении кажет около 13.5,выше 1000 об,а если ниже, то еще меньше.Гена 73А.НОВАЯ.И иногда запах тухлого яйца в салоне.


Последний вопрос: 14,3 - когда машина только завелась и греется на подсосе или после длительной поездки?
Если включить БСФ + обогрев стекла + моторчик печки и дать двигателю 2000 об/мин, какое будет напряжение?

#21:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 07:23
IVANROV
у меня постоянный небольшой перезаряд был, замена реле регулятора не помогало, помогла замена диодного моста, сгорело парочка




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU