Сохатый писал(а): а в разъеме модуля зажигания присутствие массы проверял?
Верно!Saneg16v писал(а):карчое БК выдал ошибку 0335 нет сигнала с дпкв, датчик поставлен с исправной машины, меряю тестером, прозванивается,
Я же для тебя писал в самом начале темы т808 писал(а):Я вообще то имел в виду импульсы с ДПКВ.И мерить их лучше на разъеме ЭБУ.
Не датчик нужно прозванивать,а всю цепь от разъема ЭБУ на установленный и ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ДПКВ.Saneg16v писал(а):насчет импульсов, их как проверять? отсоеденить колоду от ЭБУ и тестером померять 48 и 49 пины ?
Если отсоединишь,то скорее всего твое отключенное ЭБУ не даст стартер включить.Поэтому цепляться к этим контактам нужно на присоединенном разъеме с снятой его крышкой.
И еще учти,что ДПКВ полярный датчик.Если импульсы есть,то нужно попробовать поменять местами его контакты в колодке ЭБУ.Saneg16v писал(а):хмм..тоесть какая-либо неисправность,преведенная выше, может выдавать эту ошибку 0335 ?...но зубья я щитал, вроде норм, расстояние от датчика до шкива тоже....Попробовать его помыть может ?
соопщение выше перенесено из другой темы,кот-ю удалили )))
А поиском-то я впервую очередь пользуюсь, и те темы которые я находил,там все заканчивалось просто,,,:заменил датчик,заменил модуль,постваил другой ЭБУ,нашел где порвался провод.
==========
Вобщем уже думал ликовать и праздновать победу,! открутил колесо чтобы проверить шкив еще раз,и увидел что нет напрявляйки,которая на 8в шкивах,(просто я езжу на 12хе,там такого нет)
кароче шкив бл сдвинут немного, снял его,почистил прикрутил,поставил напрявляку,сверил метки еще раз, все ОК...завожу и ...опять 0335.
Думаю че сделать,купил вопщем разъем на дпкв, кину проводку от него прямо до колодки,хоть она и щас прозванивается....
вопрос, экран на этом проводе обязателен? или на раз можно попробовать и без него?Saneg16v писал(а):вопрос, экран на этом проводе обязателен?
да, и судя по статистике - иногда важна полярность подключения датчика.Rover_61reg
Вот и Ровер)) а я всё жду что он разрулит
хотя всё уже перетёрли
Saneg16v писал(а):тоесть если провод не экранированный она даже не заведется?
заведётся, это от наводок для точности показаний.Saneg16v
Зазор выдержан между датчиком и шкивом 1+/-0.4 мм?
Провода местами менял на фишке ДПКВ?
Saneg16v писал(а):импульс на разъеме модуля зажигания,теость два проводка,которые немного тоньше чем постоянные + и -
Собственно прочитал всю тему и до сих пор не ясно, где глюк.
Блок ЭБУ вроде январь 5.1 - 71.
Попробуй проверить исправность МЗ и цепей его питания "варварским способом", пусть помощник надёжно прижмёт к корпусу свечи 1 и 2 цилиндра, а ты принудительно поочереди подай на фишки А и В "корпус" (минус, массу), должна проскочить одиночная искра.
Естетсвенно питание должно приходить на вывод D (зажигание включено).thrash писал(а):На клапанной крышке нет массы! Нельзя на него свечу класть. Там же прокладка резиновая.
можно. шить на массу будет зазор от шайб на крышку. там не большое расстояние . через резинкуСпиди Гоньсчег писал(а):шить на массу будет зазор от шайб на крышку.
А заодно и по клешням стебанет,если за крышку схватишься. Saneg16v писал(а):кароче если крутить стартером, БК сразу выдает ошибку ДПКВ,
дпкв поменял, проводка на фишке звонится,сопротивление в нормеЮкак и на рабочей машине, в чем же тогда причина???
В этом и есть проблема, с ДПКВ должны выходить импульсы определенной амплитуды и полярности, иначе ЭБУ не сможет сосчитать зубья и выдав ошибку блокирует выход. Амплитуда импульсов ДПКВ меняется в 50раз вовремя работы и имеют минимальное значение во время пуска, поэтому любая проблема(неконтакт, зазор,грязь,брак,намагниченный диск, оплетка экран.) даст сбой.
Крутил стартер так,что аж свечи запотели!Sergakov писал(а):Saneg16v писал(а):кароче если крутить стартером, БК сразу выдает ошибку ДПКВ,
дпкв поменял, проводка на фишке звонится,сопротивление в нормеЮкак и на рабочей машине, в чем же тогда причина???
В этом и есть проблема, с ДПКВ должны выходить импульсы определенной амплитуды и полярности, иначе ЭБУ не сможет сосчитать зубья и выдав ошибку блокирует выход. Амплитуда импульсов ДПКВ меняется в 50раз вовремя работы и имеют минимальное значение во время пуска, поэтому любая проблема(неконтакт, зазор,грязь,брак,намагниченный диск, оплетка экран.) даст сбой.
Крутил стартер так,что аж свечи запотели!
Для кого ответ?
Этот вопрос 5 лет назад задавался,а автор цитаты уже как 2 года с форумом распрощался.