Ширина зимних шин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:38
Ну вот резина узкая на спортивной машине
#27:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:40
Вот узкая резина на спортивной машине.
#28:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:42
Вот узкая резина на спортивной машине.
#29:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 17:36
MadDog писал(а):


На инопомойки владельцы ставят зимнюю резину штатного размера, такою же что и летняя... Так что ваш пример не катит...


185/60/14 штатный размер, разрешенный заводом. Так что катит. Smile

#30:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 17:52
usv писал(а):

MadDog писал(а):


На инопомойки владельцы ставят зимнюю резину штатного размера, такою же что и летняя... Так что ваш пример не катит...


185/60/14 штатный размер, разрешенный заводом. Так что катит. Smile



ни че не понял...

Я правда тож непонятную куйню написал... Переформулирую. В инструкцииях у инопомоек написано ставить зимнюю резину того же размера и характеристик что и оригинальная, поэтому владельцы не загоняются и покупают тот же размер что стоит на машине.

#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 19:13
MadDog писал(а):

Ты зиму с летом не путай, плз...


Ты всплытие с держаком не путай тоже. Косяк широкой резины, то что ты на каше всплывешь раньше чем на узкой. И не надо смотреть на ВРЦ машины с их зимней резиной, это не гражданская резина, а дубовая резина со зверским шипои и зверским протектором. Ты на такой ездить не будешь.
На снегу и льду широкая держит лучше, на каше широкая хуже.

#32:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 20:17
wraithik писал(а):

MadDog писал(а):

Ты зиму с летом не путай, плз...


Ты всплытие с держаком не путай тоже. Косяк широкой резины, то что ты на каше всплывешь раньше чем на узкой.



Согласен на 100%

wraithik писал(а):

На снегу и льду широкая держит лучше, на каше широкая хуже.



Это кто тебе такое сказал?! Обоснуй что ли...

#33:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:21
MadDog писал(а):

Это кто тебе такое сказал?! Обоснуй что ли...


Чем больше поверхность, тем больше ламелей смогут зацепится за лед или снег.
Аналогично и с летней резиной.

#34:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:41
wraithik писал(а):

MadDog писал(а):

Это кто тебе такое сказал?! Обоснуй что ли...


Чем больше поверхность, тем больше ламелей смогут зацепится за лед или снег.
Аналогично и с летней резиной.



Порыл тырнет - пожалуй соглашусь.

#35:  Автор: pevas СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 09:47
wraithik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Что бы было лучше сцепление с дорогой нужно что бы давление было больше на поверхность.этого можно достичь 2мя способами.первый это наложить кирпичей по салону.Smileвторой это уменьшить площадь давления на поверхность.т е выбрать резину уже.законы физики.Smile


Скажи это всем споркарам, чего это они резину по шире ставят.pevas
Модель резины одна и та же?


Да одна и таже модель Hakapelita 4.

#36:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 13:52
На снегу и льду широкая держит лучше, на каше широкая хуже.[/quote]по городу если больше катаешься больше по каше ездишь тогда получатсть
#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:41
Alexandr008 писал(а):

На снегу и льду широкая держит лучше,


ага ещё один hehe

#38:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:55
Это не мои слова.пытался цитировать.я сторонник узких шин зимой.
#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:58
Alexandr008
Достаточно будет спросить у любого прозжённого шиномантажника и тебе скажут что зимой узкая резина рулит как бы это небыло странно с физической точки зрения, но факт остаётся фактом.

#40:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:03
Так я ж про это.а на счет физики я писал уже.чем меньше площадь касания тем больше усилие на поверхность.тем лучше сцепление.поэтому на узкой лучше с места например трогаться.
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:10
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

Так я ж про это


извини не так тебя понял Drinks or Beer
Alexandr008 писал(а):

чем меньше площадь касания тем больше усилие на поверхность.тем лучше сцепление.поэтому на узкой лучше с места например трогаться.

+много.

#42:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:16
Я так и понял что ты не так меня понял.Smile
#43:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:18
Alexandr008 писал(а):

Так я ж про это.а на счет физики я писал уже.чем меньше площадь касания тем больше усилие на поверхность.тем лучше сцепление.поэтому на узкой лучше с места например трогаться.


Я как раз по этому поводу вчера вечером весь тырнет перерыл...
Короче сила сцепления/трения не зависит от площади соприкосновения...
Примерно так http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0

#44:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:21
Я на штатной 175.70.эту зиму катаюсь.резина норманд пульс .она уже 4ю зиму пошла.меня не на льду не на каше ни разу не занесло.ни где не буксую.вобщем что летом.на х че то еще городить
#45:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:26
Тут немного не то.имеется ввиду давление на поверхность.при меньшей площади лучше роет.тот же самый эффект можно достичь если машину загрузить.например на классике если сзади 3х посадить лучше будет рыть.меньше буксовать.
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:27
Alexandr008 писал(а):

Я на штатной 175.70.эту зиму катаюсь.резина норманд пульс .она уже 4ю зиму пошла.меня не на льду не на каше ни разу не занесло.ни где не буксую.вобщем что летом.

так же щас, но сажусь на вторую свою авто Астра Н седан на 16 лаптях с 205 резиной и вобще как Алень, на асфальте машина как корова и в букс срыватся тока в путь.
Резина что на 15 что на Астре липучка одинакогова возраста, на 15 Данлоп на Опеле Бриджик, но цуко Pardon

#47:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:30
Вот.а загрузи в тачку кирпичей будет нормально.так как давление на поверхность увеличишь.тот же самый эффект будет если резину поставишь узкую.195.а 185 вообще кайф
#48:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:46
Alexandr008 писал(а):

Тут немного не то.имеется ввиду давление на поверхность.при меньшей площади лучше роет.тот же самый эффект можно достичь если машину загрузить.например на классике если сзади 3х посадить лучше будет рыть.меньше буксовать.



Роет лучше, кашу выдавливает лучше - кто спорит то... А вот на чистом льду или укатанном снеге пофиг получается - больше свойства и рисунок шины влияет. Я просто вчера по формулам пытался вывести что узкая резина лучше... Оказалось невлияет.

Короче теория все... пофиг... у меня лето 205 зима 175 на фольце, на десятке 185 и там и там.

#49:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 18:01
Мне например теория по х.у меня 175.и все ок.вон у драника есть с чем сравнить.
#50:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 18:02
Кстати по льду не катался а на снегу отлично.тормозишь или трогаешься.не скользит не буксует.аж хруст стоит.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU