MadDog писал(а):
На инопомойки владельцы ставят зимнюю резину штатного размера, такою же что и летняя... Так что ваш пример не катит...
185/60/14 штатный размер, разрешенный заводом. Так что катит. usv писал(а):MadDog писал(а):
На инопомойки владельцы ставят зимнюю резину штатного размера, такою же что и летняя... Так что ваш пример не катит...
185/60/14 штатный размер, разрешенный заводом. Так что катит.
ни че не понял...
Я правда тож непонятную куйню написал... Переформулирую. В инструкцииях у инопомоек написано ставить зимнюю резину того же размера и характеристик что и оригинальная, поэтому владельцы не загоняются и покупают тот же размер что стоит на машине.
MadDog писал(а):Ты зиму с летом не путай, плз...
Ты всплытие с держаком не путай тоже. Косяк широкой резины, то что ты на каше всплывешь раньше чем на узкой. И не надо смотреть на ВРЦ машины с их зимней резиной, это не гражданская резина, а дубовая резина со зверским шипои и зверским протектором. Ты на такой ездить не будешь.
На снегу и льду широкая держит лучше, на каше широкая хуже.wraithik писал(а):MadDog писал(а):Ты зиму с летом не путай, плз...
Ты всплытие с держаком не путай тоже. Косяк широкой резины, то что ты на каше всплывешь раньше чем на узкой.
Согласен на 100%
wraithik писал(а):На снегу и льду широкая держит лучше, на каше широкая хуже.
Это кто тебе такое сказал?! Обоснуй что ли...MadDog писал(а):Это кто тебе такое сказал?! Обоснуй что ли...
Чем больше поверхность, тем больше ламелей смогут зацепится за лед или снег.
Аналогично и с летней резиной.wraithik писал(а):MadDog писал(а):Это кто тебе такое сказал?! Обоснуй что ли...
Чем больше поверхность, тем больше ламелей смогут зацепится за лед или снег.
Аналогично и с летней резиной.
Порыл тырнет - пожалуй соглашусь.wraithik писал(а):Alexandr008 писал(а):Что бы было лучше сцепление с дорогой нужно что бы давление было больше на поверхность.этого можно достичь 2мя способами.первый это наложить кирпичей по салону.Smileвторой это уменьшить площадь давления на поверхность.т е выбрать резину уже.законы физики.Smile
Скажи это всем споркарам, чего это они резину по шире ставят.
pevas
Модель резины одна и та же?
Да одна и таже модель Hakapelita 4.Alexandr008 писал(а):На снегу и льду широкая держит лучше,
ага ещё один Alexandr008
Alexandr008 писал(а):Так я ж про это
извини не так тебя понял
Alexandr008 писал(а):чем меньше площадь касания тем больше усилие на поверхность.тем лучше сцепление.поэтому на узкой лучше с места например трогаться.
+много.Alexandr008 писал(а):Так я ж про это.а на счет физики я писал уже.чем меньше площадь касания тем больше усилие на поверхность.тем лучше сцепление.поэтому на узкой лучше с места например трогаться.
Я как раз по этому поводу вчера вечером весь тырнет перерыл...
Короче сила сцепления/трения не зависит от площади соприкосновения...
Примерно так http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0Alexandr008 писал(а):Я на штатной 175.70.эту зиму катаюсь.резина норманд пульс .она уже 4ю зиму пошла.меня не на льду не на каше ни разу не занесло.ни где не буксую.вобщем что летом.
так же щас, но сажусь на вторую свою авто Астра Н седан на 16 лаптях с 205 резиной и вобще как Алень, на асфальте машина как корова и в букс срыватся тока в путь.
Резина что на 15 что на Астре липучка одинакогова возраста, на 15 Данлоп на Опеле Бриджик, но цуко Alexandr008 писал(а):Тут немного не то.имеется ввиду давление на поверхность.при меньшей площади лучше роет.тот же самый эффект можно достичь если машину загрузить.например на классике если сзади 3х посадить лучше будет рыть.меньше буксовать.
Роет лучше, кашу выдавливает лучше - кто спорит то... А вот на чистом льду или укатанном снеге пофиг получается - больше свойства и рисунок шины влияет. Я просто вчера по формулам пытался вывести что узкая резина лучше... Оказалось невлияет.
Короче теория все... пофиг... у меня лето 205 зима 175 на фольце, на десятке 185 и там и там.