Alx03 писал(а):Генератор от какой модели (естественно ВАЗ) моно поставить. Т.Е. на 2103 воткнуть такого зверька, чтобы аккамулятор все таки подзаряжался. А то с магнитолой стандартный генератор не успевает подзаряжать аккамулятор
Альтернатива - генератор 9412.3701 от 21214 80А + кронштейн + натяжная планка от той-же машины. Ток отдачи на холостых оборотах 34А, против 24А у штатного - т.е. дополнительно 10А на ХХ и 25А на максимальных оборотах.Андрей Охтинский писал(а):Я ставил от девятины гену, т.е. восьмой. Оч. хор было. 44А вроде как ток отдачи был.
генератор от 2108-099 модель 372.3701 имеет такие-же характеристики как и генератор 37.3701 от классики и 371.3701 от 2121-213 - максимальный ток отдачи 55А и ток на ХХ 24А. Это касательно "новых" моделей генераторов. По сравнению со старыми типа Г-221 и т.д. они может и имеют преимущества, но не очень большие. По крайней мере мне 083 генератора при коротких поездках зимой на работу и обратно с включенными фарами, обогревом стекла и зеркал и установленном предпусковом подогревателе не очень хватало (допускаю что сам генератор был не очень исправен), поставил от 2110 - красота!Alx03 писал(а):Слушайте мужики у меня тут подозрения вкрались: аккумулятор 3-й сезон ходит (но ведь сезон, т.е. лето, а не год) может он уже дохнет и заряд не принимает. Надо чего-то менять, чуствую, что начну с аккамуляторя, если не поможет - поменяю генератор. (чуствую вылетит мне это в копеечку )
Дело было не в бобине, бедуин сидел в кабине... :grin:Шутка!
Коллеги, без обид, начинать надыть то не с гены, а с конечного потребителя.
Надо сначало посмотреть АКБ, уровень,полотность и проч.
Если батарея к тому же отечественная, тады ой: более 3-4 лет такая не живет.
Насколько я понимаю при работе двигателя питание потребителей идет от генератора + подзарядка АКБ. Неисправня АКБ напрягает генератор по самые помидоры, а тут ещще музычка,свет с противотуманками. Откуда деньги, Зин? 8)