temych_p писал(а):Почему дятлы убрали датчик уровеня тосола?
потому что ВАЗовцы не в состоянии довести его до ума и решили его просто убрать. так же как и другие датчики. Ромчик писал(а):Можно было сделать подобие как на тормозухе датчик.
Нельзя. Уровень тормозухи относительно постоянный. Уровень тосола - прилично гуляет при прогреве/остывании. Соответственно, больше воздушная подушка, соответственнно, сильнее болтанка при езде, соответственно, опрос только на стоянке.seawar писал(а):соответственно, опрос только на стоянке.
и че больше всего бесит когда машина не ровно стоит. то тут загорается и лампа ОЖ, уровня масла, и бенза. Oleg. писал(а):...я еще запаралелил на бск в месте включения датчика непристегнутого ремня (все равно не используется) и работает постоянно
Когда по кочкам едешь, не достает пиликаньем?seawar писал(а):Ромчик писал(а):Можно было сделать подобие как на тормозухе датчик.
Нельзя. Уровень тормозухи относительно постоянный. Уровень тосола - прилично гуляет при прогреве/остывании. Соответственно, больше воздушная подушка, соответственнно, сильнее болтанка при езде, соответственно, опрос только на стоянке.
Дак можно смастерить было поплавок у самого дна,тогда бы показывало конкретное отсутствие жидкости при постоянной работе датчикаCCCER писал(а):Особенно индикатора низкого уровня масла.
Есть это в десятке, на БСК вивыдено, у меня даже работает. Опрашивается при вкл. зажигания. Но от опроса тосола при вкл зажигания толку никакого...temych_p писал(а):Может тосола налить полбачка, или чуть больше?
Ориентир - ремень, которым бачок закреплен, там как раз и риски (выше нижнего края, ниже верхнего).
temych_p писал(а):Датчки подцепил на тормозные колодки, но толи мало тосола, то ли оно так и будет - в движени загорается индикатор и не гаснет
Так и будет у тебя. Сигнализация тормозных колодок работает в движении, в отличие от датчиков уровня (масло и антифриз), поплавок на кочках скачет вверх-вниз вместе с уровнем тосола, геркон замыкается. А если лампа загорелась, то не погаснет - алгоритм такой.