Сделал калино-кардан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:15
Vik писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

Живу от Запорожья в 120км и бываю там 2-3 раза в год на Ореховском авторынке."Желтого железа"-ТМ там нет. supercool

Тогда сделай из карданчика рулевого вала от классики. Только вопрос спорный лутше или хуже это чем калиновский. Это ещё жёстче -> переключатся лутше, но вибрации будут передаватся на рычаг.



Я Smile уже сделал.Ваша очередь. supercool

#27:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:18
-=Worm=- писал(а):

aviatorrr писал(а):

Так вот хватило на месяцок может на 2. Вбивал целую трубу .


пластмасса... причём беспантовая, о чём там говорить Smile



Пластмасса должна уменьшать низкочастотные колебания.Без нее хуже. supercool

#28:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:18
я тож сделал )))) gpn---- В салоне тишина и покой и передачи мягкие и четкие
#29:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:27
Zhenya1777 писал(а):

я тож сделал )))) gpn---- В салоне тишина и покой и передачи мягкие и четкие



Куском трубки уменьшаем зазор и радуемся.А меня упрекали 350 рублями всем форумом. Smile

#30:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:38
но потом всетаки расщедрился на калинопердак---так как он устал за 24 года работы
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:44
ТЕХНИК писал(а):

А меня упрекали 350 рублями всем форумом.


да не Wink
просто у нас проще купить калино кардан готовый в маге и непарится, а у вас видишь как оно Pardon

#32:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 18:58
ТЕХНИК
1) металлический стержень этот (вал или как тут его назвать) легко сверлиться?
2) ты его насквозь сверлил или с 2ух концов по чуть чуть?
3) кусок трубки цельный на всю длинну вбивал туда?

4) вибраций много лишних появилось?

#33:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 21:52
PekpyT писал(а):

ТЕХНИК
1) металлический стержень этот (вал или как тут его назвать) легко сверлиться?
2) ты его насквозь сверлил или с 2ух концов по чуть чуть?
3) кусок трубки цельный на всю длинну вбивал туда?

4) вибраций много лишних появилось?



1)Ст5-Ст10 нормально сверлится.
2)с 2-х концов по 15мм,резьба М5. supercool
3)с 2-х сторон по кусочку до упора.
4)не появилось даже на 1%.не скрипит,не пищит,не клинит... Smile 4 тыка с таким езжу. Smile

#34:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 21:18
ТЕХНИК спасибо
cделал как ты свой карданчик, ибо калиновский дорого, а родной новый 8орошный с люфтом еще боьше чем у меня старый!

продольный люфт убрал втулкой как ты, в качестве нее запихнул резино-пластик от шланга какого то Smile
поперечный люфт убрал доп. шайбами (под основную положил несколько таких, чтобы торец вала который сверлишь был заподлицо с самим карданом)

вращается все отлично и без люфтов

по "жопомеру" 8\10 по сравнению с идеалом, 9\10 по сравнению с тем что хотел.
перед снятием кардана сделал заметки, по этому регулировки при сборке делать не пришлось Smile

ПС: передачи стало легче втыкать даже, вибрации остались на том же уровне - приемлимо. поезжу посматрю как будет со временем, но я так думаю если там ничего не открутиться, то лезть туда в ближайшие пару лет не придется! Smile

#35:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:14
Блин ребята,не могу понять,что тут такое?
Что куда забито и где тут М5 нарезано по 15 мм?
Аж бесит,но не вижу нихрена!!!

#36:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:31
lelik68 писал(а):

Блин ребята,не могу понять,что тут такое?
Что куда забито и где тут М5 нарезано по 15 мм?
Аж бесит,но не вижу нихрена!!!


у тебя фотографии чтоли не видны?
на них же все понятно сразу
если проблема в фотках - скажи куда перезалить

#37:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:46
PekpyT
всё нормально,спасибо въехал... gpn

#38:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:37
Млин! У нас калино-кардан 550р wwow
Вот потом и думай,стоит оно того или нет! Sad

#39:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:39
Купил за 400.
Эстакада оттает-на инсталляцию! Drinks or Beer

#40:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:05
lelik68 писал(а):

Эстакада оттает-на инсталляцию



Померяй его длинну,скорее всего пилить придеться...
Пилиться болгаркой...

#41:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:10
alex63.72 писал(а):

lelik68 писал(а):

Эстакада оттает-на инсталляцию



Померяй его длинну,скорее всего пилить придеться...
Пилиться болгаркой...



А уже решил для себя,что буду пилить.
Пилить буду уже сегодня,отхвачу 15 мм.труборезом.
Аццкая вещь.
Если не понадобится моё отпиливание,так я думаю хуже не будет,
Будет зазор для регулировок,а держать должно и без этих 15 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU