Нет давления масла, двинг 124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет давления масла, двинг 124 Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:48
Вообщем залил синтеку MOL 5w40, через 2500 т.км и с приходом холодов загорелась лампа давления масла, пробовал менять дачики давления масла, менять фильтр масляный, даже вообщем выкручивал дачик, с ниго ничего не лилось и гидрики цокали

Утащил в сервис, замеряли давление, нету его, выкрутили фильтр покрутили масло прыснуло нормально так, с часу дня до 9 вечера машина была в сервисе, при мне разбирали голову, потом вообще ее сняли, продули масляный канал в голове где шарик с пружинкой, он вообще не дулся, но потом нормально стало

Вообщем собрали все это дело давление появилось, нормальное, поездил я так еще 500 км пока снова страшные морозы не грянули под 26 градусов, завел минуту поработала и лампа загорелась. Утащил на автомойку греца, за 6 часов оттаяла и лампа не загоралась, ну думаю масло говеное, поставил аз по таймеру чтоб не замерзало больше, через пару дней поездил и начала на горячую помаргивать, уровень был в норме всегда

Заехал купил зик 5в30 полусинь, промывку от кукойла, новый фильтр, заехал на яму все поменял, откатал еще км 150, поставил на ночь, машина простояла при -18 часов 10, завел, лампа сразу потухла, 5 минут грел, лампа начала помаргивать в итоге вообще загорелась, минуту работала и загрушил, гидрики зацокали...

В чем может быть причина?? где рыть cry

#2:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 15:55
Видимо, "каки" много в двиге, вот она и забивает клапан... Мыть, мыть и ещё раз мыть двигульку!
#3:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:01
Как мыть? Промывку? что дас промывка если ее не гоняет по двигателю?

Подозреваю что масло куда то гонет, а в пооддон обратно не возвращается, где оно тормозится то?

#4:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:02
Маслозаборник проверялся?
#5:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:29
маслозаборник не проверялся, но не думаю чтоон, потому как на холодную не было, а теперь на холодную есть а на горячую нет
#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:34
12см удовольствия
Всё же глянь маслоприёмник. Скока там каки люди находят особенно при перемене климата (весна, осень).
Да, видел в нашем магазе ТЭН для поддонов, за одно, при снятии, можно его вкорячить на всякий случай.

#7:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:44
Merain писал(а):

Маслозаборник проверялся?


badboy2115
+1
я бы глянул.вероятно там страшная картина
снимать и чистить
тем более не так долго
можно прокладку еще махнуть заоодно

#8:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 16:55
Сходил завел, лампа горела и потухла, щас поеду в сервис чистить
#9:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:23
Проверь масляный насос заодно, частенько забивает и его!
#10:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 17:38
скидывай поддон смотри маслопреемник, скорее всего забит он г#$@ом, когда начал мыть двиган и масло нормальное залил (оно тоже по свежести нормально моет) все г@$но и отложения начали интенсивно отпадывать и забивать приемник и каналы

у меня такая же хрень была - предыдущий владелец ездил исключительно на масле лукойл и всерьез считал его отличнейшим маслом (дал мне в дорогу литровку на всякий случай, я спрашиваю че за г@$но? - Ты что! Хорошее масло у нас все тут на нем ездят ) Evil or Very Mad
Пригнал машину первым делом заменил все расходники, интенсивно промыл двиган (5мин) плюс промывочным маслом залил мобил, довольный с чистой совестью (и как думал с чистым двигателем) помчал колесить- через 500 км загорелась лампа масла и застучали компенсаторы, продули канал помогло на день потом все по новой
когда вскрыли поддон 2годовой машины даже повидавшие слесаря охнули, сетка маслопреемника была залеплена маслогуталином толщиной 5-7 мм сплошняком, из поддона говнеца тоже вымыли нормально, поменяли приемник стало все ок, недавно башку переклеивал (масло пошло в колодцы) там тоже говна как следует было

#11:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 20:04
сняли поддон, маслоприемник был забит пипец как, вообщем продули и прочистили, поезжу посмотрю
#12:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 22:24
21см удовольствия
Ну теперь должно быть нормуль rlzz если только эта кака не залезла куда нить Angry

#13:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:04
Цитата:

Подозреваю что масло куда то гонет, а в пооддон обратно не возвращается, где оно тормозится то?


Я бы не сбрасывал со счетов редукционный клапан маслонасоса и посмотрел бы его в первую очередь. Под его седло, при морозе и вязком масле, могло загнать соринку из поддона, клапан, в этом случае, не закрывается и масло сбрасывается обратно в поддон.
Удачи.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:38
21см удовольствия писал(а):

сняли поддон, маслоприемник был забит пипец как, вообщем продули и прочистили, поезжу посмотрю


Откладывай патихоньку... на расточку колена в 1-й ремонт supercool

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 14:17
Умеет Кир-кук успокоить.
#16:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:44
Кир-кук писал(а):

Откладывай патихоньку... на расточку колена в 1-й ремонт


скоко денег и как понять что пришол тот час расплаты?
НЕСТЕР писал(а):

Умеет Кир-кук успокоить.


hehe он суров и жесток

может до лета доездить да продать ее и в армию уйти раз такое дело hehe

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 18:10
21см удовольствия писал(а):

скоко денег и как понять что пришол тот час расплаты?


Как услышишь стук, и с прогревом не проходит,
не думай что это гидрик или ещё чего...,
- это шатун... руку тебе протягивает gpn
Лампу давления тоже не жди, она загорицца перед самым кулаком, за 500 метров Smile

Расточка колена - 1000р.
Сколько у вас снять его и поставить, я не знаю Pardon

#18:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:12
я тоже сразу очканул за колено, пока мыли поддон я шатун скинул- все ровно задиров синевы не было, после уже проехал 45000 все пока ок, тьфу 3 раза
#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:18
21см удовольствия писал(а):

синтеку MOL 5w40



Это чо за гэ?

Запомни, масла кроме Мобил, Кастрол, Эссо, Эльф и Шелл - не существует!
Я 180тыс.км проехал на Эссо 10В40, ниразу небыло глюков с давлением!

#20:  Автор: hsv87@mail.ru СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:21
У меня похожая проблема. На холодную всегда горит лампа давления масла, причем горит она около 7 минут.
Машина ВАЗ2111 двигатель 1,5 8кл. инжектор
Начну сначала.
Я обычно завожу машину с автозапуска и не знаю когда горела лампа а когда нет. Недели 3 назад отец завел машину и увидел что лампа давления масла не гаснет (уровень был около минимума но в большую сторону), он спешно залил первое попавшееся под руку масло (смешал синтетику и полусинтетику) и лампа погасла (уровень был много больше максимума). Сильно не затягивая я решил сменить масло и фильтр, а заодно еще залил раскоксовку колец. После раскоксовки сразу же залил промывочное масло спектрол и поменял масло на синтетику Mobil 3000 5W-40 (до этого ездил на синтетике шелл 10W40). На следующее утро заметил, что лампа опять загорелась, посмотрел на уровень, а там почти максимум. Заменил датчик, результата нет. Сегодня была возможность вставить вместо датчика манометр. В итоге на холодную скачет давление от 0 до 2(причем при повышении оборотов давление не изменяется), по мере прогревания не изменялось, потом я нажал педаль газа и давление подскочило до 4 и плавно спустилось опять почти до 0(это уже когда машина прогрелась минут 5-7). Еще через секунд 30 нажал газ и давление поднялось до 4 и так и осталось. Когда машина уже была теплой на холостых давление 4 при поднятии оборотов поднималось до 6.
На СТО попробовали вытащить редукционный клапан (они думали что его заело), открутили, вытащили, вставили, закрутили, результата нет.

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону рыть? и Давление масла на прогретом двигателе и на холостых оборотах должно ли быть 4 кг/см?

#21:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:46
hsv87@mail.ru
Для начала профиль заполни!
Merain писал(а):

Маслозаборник проверялся?


Merain писал(а):

Проверь масляный насос заодно, частенько забивает и его!


Для начала хватит?

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:01
Vlad B писал(а):

Запомни, масла кроме Мобил, Кастрол, Эссо, Эльф и Шелл - не существует!

Чё, в Питере совсем с маслом тяжко Smile ???
Еще есть пяток наших ойлофф, японских не меньше,
столько же европейских, пару скандинавских и пару корейских.
Запомни Wink
И всё тоже ездят на всём этом... и проблем с давлением не имеют supercool

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:22
Кир-кук писал(а):

Еще есть пяток наших ойлофф, японских не меньше,
столько же европейских, пару скандинавских и пару корейских.
Запомни
И всё тоже ездят на всём этом... и проблем с давлением не имеют



А теперь узнай чей комплект присадок имеют все эти полупокеры.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:25
Vlad B писал(а):

А теперь узнай чей комплект присадок имеют все эти полупокеры.


Нуну supercool

Купи в ашане Кастрол и повтори историю автора 63

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:44
Vlad B писал(а):

А теперь узнай чей комплект присадок имеют все эти полупокеры.


У япов - 100% своё, даже узнавать не буду ROFL
корейцы - у япов, можешь не сомнваться.
В Европе ещё есть Мотюль, со своими приколами,
Хениум - тоже институт нехилый,
ЛМ как бы тоже - не пальцем деланные ребята supercool

И потом, Vlad B, если у тебя есть самый дорогой сок, спирт и фрукты с мороженым,
это совсем не значит, что ты вот так вот - бац, и начал делать звездатые коктейли ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU