Кир-кук писал(а):И потом, Vlad B, если у тебя есть самый дорогой сок, спирт и фрукты с мороженым,
это совсем не значит, что ты вот так вот - бац, и начал делать звездатые коктейли
Да мне пофиг, можешь дальше подталкивать анонимусов к покупке разного дерма задешего, и впоследствии обучать их демонтажу маслоприемника, маслонасоса и т.п.
Сам чо льешь? Serg_x писал(а):Тоталь - прям задешевейшее дерьмиццо
Французские маслеца не особо кошерны.
nikolav писал(а):манол элит 5х40 синтетика,и за 85ткм ещё ни разу не видел горящую лампочку,точнее вижу, при включении зажигания.
Как 180 проедешь - свистни.Vlad B писал(а):Как 180 проедешь - свистни.
Не получится,через пару недель планирую увеличить объёмчик. Vlad B писал(а):Французские маслеца не особо кошерны.
Тебе это бабки во дворе нашептали?
Vlad B писал(а):Как 180 проедешь - свистни.
Я проехал 208000 Свистеть? nikolav писал(а):Vlad B писал(а):Как 180 проедешь - свистни.
Не получится,через пару недель планирую увеличить объёмчик.
Ну вот и зафоткай маслопреемник вид низа со снятым поддоном и вскрытой бошки, количество говен рассудитSlavyan206 писал(а): Пробег 130000 км. Замена вкладешей, колец, обмер - 15000 км назад.
Сначала думаю давление все таки померять нужно, но раз говориш гидрики стучат то скорее всего все таки его нет. Раз делали замену вкладышей думаю что проблема где то там. Но для начала все таки надо маслоприемник посмотреть, как вариант шарик залип, такое тоже бывает. При провороте вкладышей со временем приходит глухой пустоватый звук с частотой коленвала.Vlad B писал(а):Кир-кук писал(а):Еще есть пяток наших ойлофф, японских не меньше,
столько же европейских, пару скандинавских и пару корейских.
Запомни
И всё тоже ездят на всём этом... и проблем с давлением не имеют
А теперь узнай чей комплект присадок имеют все эти полупокеры.
ну насколько я знаю производитель присадок - шелл. его все и используют из перечисленных тобой. сам лью полусинь шел (синяя канистра) , пробега чуть больше 200. мотор не делал , лампа не горела ни когда (раз после мойки мотора - вода под колпачок датчика давления попала, продул и все). машина с нуля.Slavyan206 писал(а):Всех с Новогодними праздниками и Рождеством!!!
Проблемка, думаю в тему. Вчера ехал на работу, метров за 200 до стоянки загорелась лампа давления масла. потихоньку заехал. заглушил, покурил,проверил уровень масла - по середине м/у рисками. Сегодня приехал - завел. Лампа горит, гидрики стучат, и двиг как-то громче работать начал. Перед этим сдох МЗ - до дома ехал около 2-х км на 2-х цилиндрах после замены МЗ проехал 250-300км Масло ZIK 10W40 полусинь. Пробег 130000 км. Замена вкладешей, колец, обмер - 15000 км назад.
сяду тоже покурю
хорошее обсуждение масла
лукойл точно мотор не моет.убедился
кастрол 10-40 тоже не ахти,под крышкой грм грязно
придется уходить обратно на ессо наверное
модуль наверное не просто так умер-масляные свечи сложнее искре пробить-вот и перенапрягся
что ставили? какие кольца?поршни?вкладыши на старый вал или расточенный?алекс спб писал(а):модуль наверное не просто так умер-масляные свечи сложнее искре пробить-вот и перенапрягся
что ставили? какие кольца?поршни?вкладыши на старый вал или расточенный?
Кольца, вкладыши - SM вроде, щас не помню точно, вал промерян, внорме по износу, просто поменял кольца ивкладыши на стандарт.
По давлению масла - причина: КРАСКА с поддона слезла и вся ента хрень оказалась в мослоприемнике.kallahann писал(а):опять таки внесу свой скромный вклад:
более 10 (а если точно то 13) лет использую исключительно масла ЗИК (10 в-40), и всем его рекомендую, беру только в проверенном месте, это масло отлично моет и не закоксовывается, собранные мною двиги крутятся на них в жестких условиях, буквально прошлым летом приехала машинка, поменять ремешок ну и слегка настроить шоб порезвее ехала (так сказать на сдачу), скидываю крышку головки (8 клапанов) а там о ужос! везде черные комки и отложения, сразу сказал, что лучше маслицо сменить и промыть двиг прежде чем его отстраивать, деньги были все сделал и залил опять-таки зик. попросил, чтобы весной заехал на замену масла посмотреть как отмоется двиг от отложений которые остались...
уже не один двиг был вскрыт работавший на этом масле, ни у одного не было обнаруженно проблем связанных из-за масла, ни у одного незакоксовались кольца, ни у одного не застыли гайки, все откручивалоьс без лишнего гемороя.
это не реклама, просто советую то, в чем я уверен на 100%
но прежде чем менять тип масла убедитесь в его чистоте, если же такой возможности нет то хотябы после 5 тыщ км меняйте масло и смотрите маслоприемник (разумеется если все же перешли на более качественное масло), ибо масло с лучшими моющими свойствами нагонит столько грязи, что потом попадете на денюжки!
а как дела с SHELLом обстоят??? Каково состояние движков на этом масле???? Я всю жизнь использую только ShellDron_spb писал(а):Масло, куясло.... ТНК 10/40 за 650р уже 6 лет юзаю и не парюсь
что значит куясло????Anden писал(а):а как дела с SHELLом обстоят??? Каково состояние движков на этом масле???? Я всю жизнь использую только Shell
нормально всё с шелл юзал синтетику ...двигло чистое вскрытие показало,но залил чо погущще-полусинтетику т.к. были проблемы с давлениемDron_spb писал(а):Масло, куясло.... ТНК 10/40 за 650р уже 6 лет юзаю и не парюсь
Правильно.
Vlad B ерунду какую-то пишет.
Я вообще лью себе уже тысяч 200,коктейль из масел.Один литр Люксойла,один литр говнойла,один литр маннола какого-нибудь(масла мне такие бесплатно дают).Снимал летом поддон,он идеальный,маслоприёмник чистый.
Надо только следить,что-бы масла были не ниже уровня SG,а так пофиг,что там плещется.