Про регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про регулятор напряжения Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 11:34
Господа, нужна срочная консультация!
Помер у меня регулятор напряжения (08 генеартор старого образца), шел перезаряд, купил новый (65 р.), прошел 5 км - все ОК, потом загорелась лампа разряда, и вольтметр пошел в минус, после глушения двигла, при повороте ключа зажигания загорается все, кроме лампы АКБ, вольтметр показывает 12V, при попытке завести - тишина, т.е. даже стартер не крутит, напрямую заводится, но зарядки с генератора нет. После методов проб и ошибок, определили, что дело в регуляторе, заменив на старый - все ОК, но перезаряд, в том же магазине обменяв на новый, вчера поставил, сначало тоже все ОК, но опять км через 5 такая же ерунда.
Вопрос заключается в следующем: это такие регулятор херовые (со старым-то ведь проблем нет, кроме перезаряда) или это дело уже в генераторе (как меня в магазине пытались убедить)
Проблема эта уже замучила, но новый генератор перед новым годом не очень хочется покупать.
Спасибо!!!

#2:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 15:26
не хочется новый генератор покупать, а что делать-то, советов-то никаких. Sad
Неужели никаких мнений нет? Shocked

#3:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 15:31
Прицепись вольтметром, а лучше осциллопупером. И посмотри, что там в сети творится. Может щетки, может выпрямитель. Может дохлый регулятор попался.
#4:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 08:03
да ладно вам, еще там осциллографа не хватало Smile
какие претензии могут быть к генератору, если со старым регулятором(пусть и полудохлым,просто регулятор ничего не регулирует и на обмотке возбуждения с него висит постоянный плюс, что ведет к перезаряду-большие обороты двигла-большое напряжение с генератора) генератор выдает на гора все, что нужно и даже больше?похоже пора менять магазин-5км жизни для левого регулятора,коих в наших магазинах пруд пруди, это нормально, ОН ПРОСТО ДОЛЬШЕ НЕ ЖИВЕТ.

#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 09:09
На самом деле, 65 р для регулятора говорит о том что он наверняка собран юными радиолюбителями в подвале. Ищи что-нить в районе 100 р.
#6:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 10:14
А я бы по осцилографу убедился в целостности катушек и диодного моста. А еще обычным омметром проверить катушку якоря на предмет пробоя на массу.
#7:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:05
Спасибо!
Я уже купил в другом магазине регулятор (внешне такой же), но дороже, и уже откатал пор-ка 25 км. И пока 3 тьфу!
А с этим дохлыми таблетками пошел вчера в магазин, был послан, времени не было наказывать, зато сегодня кровушки попью!!! Smile

#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:12
Практика показывает, что такие девайсы как генератор и стартер для оптимальной починки необходимо снимать и все дальнейшие работы с ним производить на верстаке (за исключением замены щеток, пожалуй, хотя...) Тестирование цепей, подшипников, прочие регламентные работы с разливанием и выпиванием спирта Wink ... потом сия дуда работает еще от силы полгода и достает тебя так, что ты уже подумать не можешь о том чтобы разобрать сей девайс еще раз и поковыряться в нем, а новый точно такой-же стоит (через полгода мучений) уже и не так дорого ... :-(

Не знаю с чем это связано - может в них микрофлора какая-то нарушается когда юзер со всем чистеньким туда залазит? На СТО дядя Вася замасленой отверткой ткнет куда-то и девайс "оживает" прямо на глазах ... А может это карма Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU