SRGK60 писал(а):Кстати от какой ино подойдут на Самару двухдырочные (любые)чтоб вообще без переделок,как родные вставил,отрегулировал и езди?????
Сам такие ищу! Еще бы хорошо их код чтобы в Экзисте заказать и заодно заказать обратный клапан от тойоты, чтобы капель на капоте от форсунок омывателя небыло!kazak1102 писал(а): то не токо в самих писалках, а где угодно...
Мож кто пояснит...???
У меня Гейзер,и последние два года я неугадываю с погодой и в форсунках застывет незамерзайка(рабодяженная)либо более высокотемпературная,спасает только концентрат,- 50.....SRGK60 писал(а):У меня Гейзер,и последние два года я неугадываю с погодой и в форсунках застывет незамерзайка(рабодяженная)либо более высокотемпературная,спасает только концентрат,- 50.....
Ну Х.З.... За 4 года в Москве не замечал...
SRGK60 писал(а):Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
А вот с этим согласен... kazak1102 писал(а):Не ПОНИМАЮ, нафига с подогревом...??? Если незамерзайка нормальная, ничё ж не замерзает... А если замерзает, то не токо в самих писалках, а где угодно...
+1lexikon писал(а):кто нить дырявил капот для жиклеров?
и это ради вонючих жиклеров
пипец!!!!!
я как сразу эти жиклера увидел -понял что дело гиблое...
у меня даже в -29 под слоем снега писалки всегда работают.
+дополнительная возможность утечки тока...
не пружины- это другое... не путать
Есть такие горе-электрики-мастера которые могут присобачить например магнитолу так что полностью заряженный акум высосется за 2 ночи- утечка.. и я с такими случаями сталкивался я то понимаю это не тот случай- просто к слову вспомнил