#26: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Декабря 2010 14:45 |
Читал тут эту тему:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
Пишут, что в классику ставят кольца нехромированные, а в переднеприводных используются кольца хромированные, что повышает ресурс двигателя.
Только вот не пойму-какого хрена не ставить тогда хромированные кольца в классику.
#27: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 27 Декабря 2010 14:58 |
то почему один *** карбовый передйпривод лучше заднеприводного сохраняется?
#28: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 15:47 |
Читал тут эту тему:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
Пишут, что в классику ставят кольца нехромированные, а в переднеприводных используются кольца хромированные
#29: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Декабря 2010 15:51 |
Это неверное утверждение.
#30: Автор: Jar, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Декабря 2010 16:02 |
#31: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 16:52 |
Ты лучше расскажи всем откуда эти кольца берут на ВАЗе.
#32: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:05 |
Вообще покрывать кольца чем-либо имхо странное решение, т.к. за обкатку они должны износится на значительную величину.
На вазе ставят кольца СТК.
#33: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:11 |
Зачем обкатывать качественную хонинговку и хромированные кольца?
Есличо, то хром - аццкий износостойкий металл.
#34: Автор: skostya, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 22:31 |
Зачем обкатывать качественную хонинговку и хромированные кольца?
#35: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Декабря 2010 23:00 |
то есть с новья вскрываем двигло меняем поршня на цифильное литье или ковку и кольца ипорт и ресурс в 200 обеспечен?
#36: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 23:10 |
У меня есть 3 тысячи рублей давай движок закапиталим
#37: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Декабря 2010 23:31 |
Фольги под вкладыши напихать и нормально
#38: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 27 Декабря 2010 23:53 |
Фольги под вкладыши напихать и нормально
#39: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 28 Декабря 2010 00:09 |
Есличо, то хром - аццкий износостойкий металл.
Об том и речь. А вы знаете что под ним?
#40: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Декабря 2010 00:13 |
толи руки-толи еще какие секреты
видел бывшего механика
#41: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 28 Декабря 2010 00:17 |
#42: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Декабря 2010 00:33 |
этот дядька маньяк
как вычислил?
есть мысли про аккум в соседней теме(промывка дистилятом)?
#43: Автор: selukov,
Добавлено: 28 Декабря 2010 12:25 |
#44: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 28 Декабря 2010 13:20 |
#45: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 28 Декабря 2010 13:24 |
1. «короткоходные»: диаметр поршня больше его хода, то есть d/h>1.
2. «длинноходные»: диаметр поршня меньше его хода, то есть d/h<1.
3. «квадратные»: диаметр поршня равняется его ходу, то есть d/h=1.
#46: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 28 Декабря 2010 13:39 |
#47: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 28 Декабря 2010 14:40 |
3. «квадратные»: диаметр поршня равняется его ходу, то есть d/h=1.
#48: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Декабря 2010 14:44 |
3. «квадратные»: диаметр поршня равняется его ходу, то есть d/h=1.
#49: Автор: Snejno 010, Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Добавлено: 28 Декабря 2010 16:24 |
#50: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 28 Декабря 2010 16:52 |
Система смазки во всем виновата supercool