Путник писал(а):чутка крутануть стартером внимательно вслушиваясь (для верности),
и таки услышишь как поршень загнет клапан! ручками надо, ручками!Путник писал(а):родные поршня были с проточками
Они с проточками, только проточки на стоковых поршнях маловаты и всё равно гнётjordj0506 писал(а):aviatorrr писал(а):Братишка осенью порвал ремень, звонит я ему говорю чтобы ставил запастной и пробывал завести, в итоге завел без проблем ничего не загнуло wwow думал цыковки пробывал при снятом ремне прокрутить колено , поршень уперся в клапана wwow wwow wwow такчто всякое бывает.
надеюсь что тоже чудо произойдет, впереди новый год, дети, школа, садик, в общем писец, сидим с женой перед монитором и думаем на сколько попали, машина кормит всю семью
следить надо за тазом и не нищебродствовать на запчастях redeemer1981 писал(а):следить надо за тазом и не нищебродствовать на запчастях
следил и все вовремя менял, даже раньше чем положенно, тут не угадаешь как поведет себя авто, езжу не агрессивно т.к. двое маленьких спиногрызов есть в наличии, машинка деньги приносит и соответственно уход за ней максимален, ремень порвало потому что помпу заклинило, по Ростовским ценам работа выходит в 2200 руб.(при худшем раскладе) скока на запчасти еще не знаю, сегодня вскроют-отпишусь.jordj0506 писал(а):клапана конечно же погнуло
Как и предполагалось.jordj0506 писал(а):в общем все вместе 7000 руб,
И цена реальная за все работы.
jordj0506 писал(а):моторист сказал что двигло еще бодрое.
А вот это хорошо.Но было бы идеально,если бы проточки в поршнях сделали.Такие приспособы есть,точат не снимая поршней.Вот тогда двигатель 1300 был бы застрахован от внезапно заклинившей помпы с обрывом ремня.