помогите нужен совет срочно ремень ГРМ порвало [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:58
Путник писал(а):

чутка крутануть стартером внимательно вслушиваясь (для верности),


и таки услышишь как поршень загнет клапан! ручками надо, ручками!

#27:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:24
Путник писал(а):

родные поршня были с проточками


Они с проточками, только проточки на стоковых поршнях маловаты и всё равно гнёт

#28:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:28
у меня рвет и не гнет rlzz
#29:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:44
[/quote]
и таки услышишь как поршень загнет клапан! ручками надо, ручками![/quote]

Если бы загнул, то загнул бы при попытках завести. Стартером же он будет крутить на выставленном по меткам ремне, следственно не загнет. Единственно если тарелки клапанов уже лежат на поверхности поршня можно услышать позвякивание капитаки Sad Но в любом случая я бы (именно я) не лез под голову без проверки компрессии. А самое худшее, что могло произойти уже произошло и хуже не сделаешь ( при надетом и выставленном по меткам ремне).
А вообще пришла идиотская мысль: провернуть распредвал до закрытия обоих клапанов и дунуть javascript:emoticon('supercool') ( насос, развитые мышцы рта Smile ) Гнутый клапан не обеспечивает герметичности. Так знакомые определили прогар поршня.

#30:  Автор: redeemer1981Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 15:46
jordj0506 писал(а):

aviatorrr писал(а):

Братишка осенью порвал ремень, звонит я ему говорю чтобы ставил запастной и пробывал завести, в итоге завел без проблем ничего не загнуло wwow думал цыковки пробывал при снятом ремне прокрутить колено , поршень уперся в клапана wwow wwow wwow такчто всякое бывает.


надеюсь что тоже чудо произойдет, впереди новый год, дети, школа, садик, в общем писец, сидим с женой перед монитором и думаем на сколько попали, машина кормит всю семью



следить надо за тазом и не нищебродствовать на запчастях supercool

#31:  Автор: jordj0506Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 08:20
redeemer1981 писал(а):

следить надо за тазом и не нищебродствовать на запчастях


следил и все вовремя менял, даже раньше чем положенно, тут не угадаешь как поведет себя авто, езжу не агрессивно т.к. двое маленьких спиногрызов есть в наличии, машинка деньги приносит и соответственно уход за ней максимален, ремень порвало потому что помпу заклинило, по Ростовским ценам работа выходит в 2200 руб.(при худшем раскладе) скока на запчасти еще не знаю, сегодня вскроют-отпишусь.

#32:  Автор: jordj0506Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:09
ну вот и забрал ласточку с сервиса, по Ростовским ценам получилось так: ЗАПЧАСТИ: ремень, ролик, сальник распредвала, помпа, клапана, маслосьемные колпачки, прокладка трамблера.
РАБОТА: замена всего этого, притирка клапанов, за одно пока в сервисе доливка масла в КПП (кстати перестала дрибезжать), в общем все вместе 7000 руб, плюс гарантия. клапана конечно же погнуло, в остальном все супер, моторист сказал что двигло еще бодрое.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:47
jordj0506 писал(а):

клапана конечно же погнуло


Как и предполагалось.
jordj0506 писал(а):

в общем все вместе 7000 руб,

И цена реальная за все работы.
jordj0506 писал(а):

моторист сказал что двигло еще бодрое.


А вот это хорошо.Но было бы идеально,если бы проточки в поршнях сделали.Такие приспособы есть,точат не снимая поршней.Вот тогда двигатель 1300 был бы застрахован от внезапно заклинившей помпы с обрывом ремня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU