#26: Автор: Docentt, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Декабря 2010 12:05 |
#27: Автор: Docentt, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Декабря 2010 12:15 |
#28: Автор: Mixa_Sm@rt, Откуда: Конаково Тверская обл.
Добавлено: 29 Декабря 2010 19:03 |
посмотрел на не прогретом двигателе пузырьков с нижнего патрубка нет. Но вот обратка которая в верх бачка приходит с воздухом идет.
#29: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 29 Декабря 2010 20:34 |
На праздниках буду пенять прокладку ГБЦ
1. Прокладка ГБЦ. (Какую лучше взять?)
2. Прокладка выпускного коллектора. (Нужно ли ее менять?)
3. Болты ГБЦ 10 шт. (Замена обязательна или нет? Голову не разу не откручивали. Стоят болты под звездочку, а в магазине я видел только под шестигранник, какие лучше?)
4. Нужно ли покупать резиновое колечко при откручивании рампы?
5. Какие еще подводные камни могут быть?
6. Где лучше открутить термостат (у меня нового обазца) от блока не снимая с него шлангов или снять все шланги с него или есть еще вариант его располовинить ?
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Декабря 2010 20:54 |
#31: Автор: Mixa_Sm@rt, Откуда: Конаково Тверская обл.
Добавлено: 29 Декабря 2010 23:19 |
Внимание работу запрещено начинать без наличия необходимого инструмента, толковой мурзилки, а главное без ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА
я бы до тепла подождал... она долго прогарает... а менять её на морозе не в кайф, особенно если идут осадки...
Хотя если снимешь голову можно поменять прокладки коллекторов, так как оч легко добраться, когда ГБЦ снята, да и менять их быстро. Я на 100 тык не менял... Прокладку которая между коллектором и штанами поменял.
Масло из ГБЦ не забыть отсосать Клизмой.
У меня был старого образца я отсоединил шланг, который между ГБЦ и термосом. Термос остался висеть на шлангах, а фланец снялся на ГБЦ.
В случае с новым термосом я бы его открутил его от ГБЦ полностью, чтоб было голову легче вынуть...
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2010 00:00 |
Зачем их менять если они нормальные?
Где взять эту клизму?)
думаю сдернуть все шланги с термоса хотя это тоже вариант не айс потом будет подтекать....
#33: Автор: Mixa_Sm@rt, Откуда: Конаково Тверская обл.
Добавлено: 30 Декабря 2010 00:21 |
Так правильнее.А заодно эти штуцера немного шкуркой пройдешь.При установке шлангов на штуцера тонкий слой герметика и хорошие непрорезные хомуты.Ничего не потечет,а будет лучше прежнего.
А это небольшая мурзилка http://www.vaz-autos.ru/2115/42.htm
#34: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 30 Декабря 2010 02:42 |
Зачем их менять если они нормальные? или они тоже скоро пробиться могут при таком пробеге?
#35: Автор: link878, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 30 Декабря 2010 08:49 |
#36: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 30 Декабря 2010 09:02 |
#37: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 30 Декабря 2010 09:42 |
#38: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 30 Декабря 2010 09:55 |
по 2 года ездиют
#39: Автор: link878, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 30 Декабря 2010 10:23 |
ты че каждые 2 года прокладку башки меняешь? че то часто
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Декабря 2010 13:04 |
А у меня тосол в расширительном бачке темный стал,
#41: Автор: A_z, Откуда: г.Ташкент
Добавлено: 30 Декабря 2010 14:42 |
#42: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 30 Декабря 2010 14:44 |
ты че каждые 2 года прокладку башки меняешь? че то часто
#43: Автор: Mixa_Sm@rt, Откуда: Конаково Тверская обл.
Добавлено: 30 Декабря 2010 16:25 |
Mixa_Sm@rt
Проверить плоскость ГБЦ.Не поведена ли.
Сразу подумай как будешь убирать остатки старой прокладки, которые попадут в цилиндры. Желателен сжатый воздух. Даже если заткнешь тряпкой, то риск попадания остаётся. Поэтому желателен компрессор. Если такого нет, то можно купить балон со сжатым воздухом. Продается в комп магазинах и магазинах бытовой электроники для чистки от пыли трудно доступных мест. Потому что я сначала затыкал дырки ОЖ и цилиндры, старался чтоб грязь не попадала. Потом забыл почистил все хорошенечко, размотал шланги и дунул 10ю атмосферами
#44: Автор: Maratos,
Добавлено: 30 Декабря 2010 16:39 |
Добрый день уважаемые форумчани. Раз уж обсуждение зашло про прокладки ГБЦ, то возникли вопросы:
1) Некоторые "мастера" ставят две прокладки, а зачем? Чтобы обеспечить герметичность на поведённой ГБЦ?
#45: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 31 Декабря 2010 15:23 |
1) Некоторые "мастера" ставят две прокладки, а зачем? Чтобы обеспечить герметичность на поведённой ГБЦ?
Есть идея пылесосом потом пройтись но не уверен что получится... все отверстия буду заматывать малярным скотчем.
#46: Автор: Mixa_Sm@rt, Откуда: Конаково Тверская обл.
Добавлено: 11 Января 2011 10:48 |
#47: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Января 2011 10:54 |