Генератор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор? Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:47
Вообщем на машине неделю не ездил. Стояла, была минусовая температура, сегодня тоже -12 или типа того. Сегодня завел поехал, еду и смотрю стрелка заряда падает потихоньку в красную зону, вообщем понимаю что зарядка не идет, развернулся, приехал к дому, заглушил и все, заряда завести уже не хвататет. Так вот я тут не особо разбираюсь, по книжке почитал, пишут что генератор это вышел из строя. Вот хочу спросить у вас, может ли быть еще что-то, скажем от мороза? Или точно генератор менять, а в такой мороз наверное самому и не сделать? Спасибо.
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 02:01
Ну да.. генератор. Менять - громко сказано. Починить надо. Возможно просто щетки зависли.. Лампочка то на приборке горела?

Имхо в первую очередь можно попробовать снять регулятор напряжения (не снимая генератор) и посмотреть "что там как".
По мне, конечно, в такую погоду вообще ничего делать нельзя, но ты может более толстокожий Smile
Возьми батарейку домой, заряди (немедленно, вне зависимости от дальнейших действий), поставь на машину, доедь до "карусели" какой-нибудь и на парковке посмотри генератор.
Кстати, на выходные 2-3 градуса всего наобещали Wink

#3:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 02:12
А батарейку, лучше прям сейчас домой притащить? А что там собсвенно смотреть? и почему именно на парковке у карусели, парковка во дворе не подойдет?) Визуально что-то можно определить? каким образом смотреть этот регулятор и где он там есть? сори)
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 02:31
Если ты сажаешь АКБ, причем так, что даже стартер не крутит, то чем быстрее ты его зарядишь, тем дольше он прослужит. Счет идет на часы. Например, пары дней достаточно, чтобы убить его безвозвратно.
Если есть возможность, то я бы советовал сейчас принести домой и поставить заряжаться.

Что там собственно смотреть... ну поскольку, судя по описанию, проблема появилась в результате простоя на морозе, есть вероятность, что в щеточном узле оказалась вода, которая приморозила щетки к направляющим и не дает им прижиматься к контактным кольцам на роторе генератора.
Сними реле регулятор, принеси домой и проверь его. Дальше будем думать. К утру еще советы появятся Smile
*регулятор держится на двух винтах (+) и в него вставлена клемма, которую надо отсоединить. По первому разу наверное трудно будет, сам решай. Главное - батарейку заряди.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-4.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-24.html

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 02:33
Про парковку у карусели: имелась ввиду парковка под каруселью или любым другим гипермаркетом. Всмысле крытая. Если на улице -10 и ветер со снегом, то на таких парковках -5..-8 и назойливая реклама Smile
#6:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 02:47
ну батарейку я домой припер, но зарядки у меня нема, завтра возьму у кого-нить или куплю накройняк, ну и он же не совсем разряжен, стартер да не крутит, но лапмочки то горели)
#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 03:00
Вот померяй напряжение когда она прогреется до комнатной температуры. 10,5 В - считается полностью разряженным.
Если даже лампочки не горят - это не "совсем разряжен", а "отошел в мир иной" Wink
А вообще, вот. Поразмышляй:

#8:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 03:13
да мне мереть то нечем, можно по подробней про регулятор этот? где он там есть то? около стартера или непосредственно на нем?)
вот блин гемор, в прошлом году зимой менял монтажный блок, летом тормозные цилиндры) теперь это) но машина как ни крути нужна, делать надо)

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 03:46
Я ссылку дал уже
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-4.html
если еще подробней, то начиная с пункта 3.

#10:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 04:06
а я вот тут почитал, может ремень это, типа как пишут проскальзывает) вроде и свестело сегодня чегото и как раз справа, но мне казалось что это где-то в районе колеса) сходил потрогал, продавливается при нажатии, но насколько серьезно сказать затрудняюсь ибо впервые его шупаю, может сантиметр - два при умеренном нажатии... может в этом дело? насколько я понял подтягивать его путем откручивания гайки под акумом и подтягивании генератора на себя, так? и есть ли смысл...
#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 10:01
Hedg, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:01
Купи для начала тестер-200р вещь в хозяйстве нужная. Заведи авто и померяй напряжение. От туда уже и плясать. Ну и регулятор напряжения не мешает купить и кинуть в машину-на случай.
#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:45
Hedg
Когда ремень свистит - это как будто свинью режут. Ты бы уже десяток тем насоздавал с перепугу Smile
Это может быть из-за слабого натяжения ремня (легкое посвистывание, но тогда зарядка бы шла) или из-за клина генератора - но тут ты бы заметил.

Еще раз вопрошаю: лампочка на приборке горела до и после заводки? Если не будешь отвечать на вопросы, ничего не получится Smile

#14:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 15:31
какая лампочка?
#15:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 15:38
НЕСТЕР
а собственно где там мерять ?)

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 15:47
Красная лапочка.на на датчике заряда.когда зажигание включаешь обычно горят 2 красные лампы.одна давление масла вторая заряд.
#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 16:09
Hedg писал(а):

а собственно где там мерять


На клеммах аккумулятора, вестимо Smile

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 16:11
Ну судя по вопросам,хотя бы на клемах аккум-ра.
#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 16:20
Судя по вопросам, по ходу на сто...
#20:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 16:58
Alexandr008 писал(а):

Красная лапочка.на на датчике заряда.когда зажигание включаешь обычно горят 2 красные лампы.одна давление масла вторая заряд.


ниодна никогда у меня не горела)

#21:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:00
Вячеслав Карпов писал(а):

Судя по вопросам, по ходу на сто...


не сто, ненадо) так а что там мерить, что это даст, то что зарядка акб не идет это и так понятно вроде)

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:06
Поменяй лампочку - возможно пойдет слабая зарядка - удастся доездить до тепла.

И в индикаторе аварийного давления масла лампочку поменяй, а то заклинит двиг - будешь потом локти кусать.

#23:  Автор: HedgОткуда: Путинбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:20
лампочку в панели приборов? ну там лапмочка ручника, обгорева заднего стекла и тормозухи же горит))
а лампа заряда и давления масла должна обязательно загораться при включении зажигания?

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:31
Обязательно: должны загораться при включении зажигания - это для проверки их исправности - и гаснуть после пуска двигателя.
#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:38
Тут может и не в лампах дело.может у тебя и провода туда не идут.вобщем совет дельный.найди нормального электрика и пусть он тебе все посмотрит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU