до включения зажигания нажать и удерживать кнопку суточного пробега.это тест приборки с перезагрузкой мозгов оной.НЕКТО писал(а): потом с таким специфицеским пощёлкиванием "умрет".
но скорей всего ж#@а показометру. снимается приборка без проблем.разьёмы тока не потеряй Цитата:до включения зажигания нажать и удерживать кнопку суточного пробега.это тест приборки с перезагрузкой мозгов оной.
это я знаю) не помогает...
и снимается как знаю. разъемы там белый и красный по-моему) трудно перепутать)
щиток сам разбирается? и он вообще ремонтопригоден?НЕКТО писал(а):и он вообще ремонтопригоден?
счётмаш...
Там шаговый двигатель и куча электроники.
НЕКТО писал(а):это я знаю) не помогает...
тест проходит нормально? - т.е. стрелка отклоняется до максимума и ложиться на ноль?Цитата:тест проходит нормально? - т.е. стрелка отклоняется до максимума и ложиться на ноль?
она отклоняется далеко за 7 тысяч и возвращается на 1 тысячу. сейчас она уже опустилась) тахометр работает временами. заглушил-завел машину - поработает может минут 10-20 и может на 0 опуститься и вообще не подавать признаков жизни, может показания показывать на тысячу ниже. Т.е. стоишь на месте - показывает 0, газу даешь до 2 тысяч(ну по звуку всм)) - показывает тысячу. Воооот... опять заглушишь-заведешь, опять поработает и сдохнет.НЕКТО писал(а):она отклоняется далеко за 7 тысяч и возвращается на 1 тысячу.
Т.е. даже внутренний тест не проходит. Погано.
Можно конечно снять приборку и посмотреть места пайки через увеличительное стекло....Если никогда этим не занимался - лучше показать приборку спецу с паяльником. В сервисах обычно говорят - покупай новую. Цитата:В сервисах обычно говорят - покупай новую.
даааа, есть такое дело)
а я вот думаю, если там "умельцы" плохо припаяли на заводе, он ведь вообще бы не работал??)
просто он как бы работает, но не правильно, писал уже как)))
и очень-очень не нравится звук, с которым стрелка опускается, когда хочет прикинуться мертвой) такие 3 щелчка негромкие, как будто шестеренка прокручивается какая-тоНЕКТО писал(а):как будто шестеренка прокручивается какая-то
Там и стоит шаговый эл.двигатель.Денис у388уа писал(а):при включении зажигании тахометр сразу на 8 тысяч...это что?? На карбе 09
Это даже не заведя двигатель?
А дальше что происходит?т808 писал(а):Это даже не заведя двигатель?
как только ключом зажигание...сразу на 8 тыс...и так пока не заглушишьДенис у388уа писал(а):как только ключом зажигание...сразу на 8 тыс...и так пока не заглушишь
Ничего не понял!
1.Вставил ключ.
2.Включил зажигание.
3.Включил стартер.
4.Выключил стартер.Мотор работает.
5.Выключил зажигание.
Когда стрелка отклоняется и когда падает?т808 писал(а):1.Вставил ключ.
2.Включил зажигание.
3.Включил стартер.
4.Выключил стартер.Мотор работает.
5.Выключил зажигание.
Когда стрелка отклоняется и когда падает?
на с 2 по 5 пункт стрелка на 8Денис у388уа писал(а):на с 2 по 5 пункт стрелка на 8
К тахометру подходят три провода."+" при включении зажигания,"-" масса и ~ сигнал с катушки зажигания.Если отключить провод с клеммы ~ и включить зажигание,а стрелка встанет на 8000,то неисправен сам тахометр.Цитата:Там и стоит шаговый эл.двигатель.
угу, понял.
и как он, меняется или всю приборку на помойку?)Цитата:Отдельно врядли найдешь.Проще приборку на разборке взять.
ну что ж, предстоит длительный поход по магазинам) спасибо за помощь!!!Цитата:Отдай какому-нибудь знакомому радиолюбителю и он тебе его починит.
был бы такой знакомый)))))))
можно расшифровать?)
Устал что ли?Откуда на НП тахометр?Сохатый писал(а): чем-то отличается от шестерочного ТХ-193?
Практически нет,только шкалой.Кстати и от 2107 подойдет.И от карбюраторной Нивы.От 7-ки видел в продаже их отдельно.НЕКТО писал(а):можно расшифровать?)
Высокая Панель и Низкая Панель.
т808 писал(а):Устал что ли?Откуда на НП тахометр?
Мда-а-а-а... совсем, однако, плохой стал
НЕКТО, извини, что я тебя с толку сбил, мой пост про знакомого радиолюбителя предназначался для Денис у388уа.Цитата:Это я виноват ...залез со своим вопросом...не удержался
да не забивай голову, всё нормально)))