den-r1979 писал(а):Колодки посмотрели, ничего не нашли. Что подозрительно - так это биение руля во время стука. Да и больше всего раздражает то, что это проявлялось у меня только на трассе после пробега 50 - 80 км. Второй день по городу езжу - не стучит. В конце недели снова на трассу и очень не хочется чтобы где нибудь в Карелии, где ближайший населённый пункт в 50 км встать при -15 на улице.
Слушай, а под капотом ничего не отвалилось? генератор например на кузов стучит или шкив задевает, а вибрация по кузову передается. Или маховик двигателя за что-нибудь начал цеплять.Mitia писал(а):Была такая шняга, ездил на сервис раз десять, смотрят, грят все ok.
Поменял оба наружных ШРУСа, шняга пропала.
ИМХО меняй ШРУСы.
погодь ... меняй штрусы ... они ж денег стоят
2 Автор топика:
Вот ты говориши перетрясли ходовую ... ты имеешь ввиду подняли ее на подъемнике, подергали основные узлы и крутанули колеса на предмет нет ли хруста в подшипниках ... так можно 30-ти летние америкосы проверять , хотя они со всеми такими хрустами и скрипами еще лет 20 отъездят 8-)
Вот как раз для таких случаев как у тебя, есть СТО с проверкой ходовой. У нас это стоит в 5 раз дороже (получается около 10 баксов) чем обычная (вышеописанная) диагностика. Суть заключается в том, что машина ставится на стенд, где валики крутят колеса, "пробивают" стойки и т.п. Т.о. все это делается в "полевых условиях" под нагрузкой твоей машины.
Я не призываю тебя брать ноги в руки, искать такую СТО и платить баблы ... просто предлагаю рассмотреть как вариант. Если знаешь где такая есть, подъедь, пообщайся с ребятами, угости их сигаретой, может они тебя и без этой диагностики "наведут на путь истинный" Dam писал(а):Mitia писал(а):Была такая шняга, ездил на сервис раз десять, смотрят, грят все ok.
Поменял оба наружных ШРУСа, шняга пропала.
ИМХО меняй ШРУСы.
погодь ... меняй штрусы ... они ж денег стоят
2 Автор топика:
Вот ты говориши перетрясли ходовую ... ты имеешь ввиду подняли ее на подъемнике, подергали основные узлы и крутанули колеса на предмет нет ли хруста в подшипниках ... так можно 30-ти летние америкосы проверять
, хотя они со всеми такими хрустами и скрипами еще лет 20 отъездят 8-)
Вот как раз для таких случаев как у тебя, есть СТО с проверкой ходовой. У нас это стоит в 5 раз дороже (получается около 10 баксов) чем обычная (вышеописанная) диагностика. Суть заключается в том, что машина ставится на стенд, где валики крутят колеса, "пробивают" стойки и т.п. Т.о. все это делается в "полевых условиях" под нагрузкой твоей машины.
Я не призываю тебя брать ноги в руки, искать такую СТО и платить баблы ... просто предлагаю рассмотреть как вариант. Если знаешь где такая есть, подъедь, пообщайся с ребятами, угости их сигаретой, может они тебя и без этой диагностики "наведут на путь истинный"
Совет дельный! Попробую разыскать такую СТО. Ибо менять оба шруса выльется в 100 американских рублей, а если они рабочие, то смысл выкидывать в ветер кучу баблоса! Последние 2 дня езжу по городу и ничего не стучит, но есть подозрения, что как только выеду на трассу начнётся какая нибудь подстава!Mitia писал(а):В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.
А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?den-r1979 писал(а):Mitia писал(а):В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.
А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?
Если перестанет то наружная, однозначно. А правая левая не знаю. Теоретически левая изнашиваецца быстрее (полуось короче - угол больше), ИМХО сперва поменять левую, покатацца, если не попустит, менять правую.
ps тока с начала попробуй так как я грил, рулем покрутить на ходу (обязательно до упора).
pps у мя такой глюк появлялся после длительных поездок по прямой...Mitia писал(а):den-r1979 писал(а):Mitia писал(а):В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.
А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?
Если перестанет то наружная, однозначно. А правая левая не знаю. Теоретически левая изнашиваецца быстрее (полуось короче - угол больше), ИМХО сперва поменять левую, покатацца, если не попустит, менять правую.
ps тока с начала попробуй так как я грил, рулем покрутить на ходу (обязательно до упора).
pps у мя такой глюк появлялся после длительных поездок по прямой...
Ты прям мою ситуацию описываешь! У меня такая ерунда, как я писал, как раз после движения по трассе в течении часа - полутора.den-r1979 писал(а):Mitia писал(а):den-r1979 писал(а):Mitia писал(а):В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.
А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?
Если перестанет то наружная, однозначно. А правая левая не знаю. Теоретически левая изнашиваецца быстрее (полуось короче - угол больше), ИМХО сперва поменять левую, покатацца, если не попустит, менять правую.
ps тока с начала попробуй так как я грил, рулем покрутить на ходу (обязательно до упора).
pps у мя такой глюк появлялся после длительных поездок по прямой...
Ты прям мою ситуацию описываешь! У меня такая ерунда, как я писал, как раз после движения по трассе в течении часа - полутора.
ИМХО сепаратор ШРУСа какимто образом "вылазит" из своего законного места, перекашиваецца и начинает закусывать, при повороте колес в движении, сепаратор становицца на место и некоторое время работает нормально.
меняй, посмотришь, потом отпишешь...Mitia писал(а):den-r1979 писал(а):Mitia писал(а):den-r1979 писал(а):Mitia писал(а):В общем, моя версия легко проверяецца.
Када застучит, притормози, выверни колеса до упора в одну сторну, а потом в другую (на ходу, тока не на 100 км/ч ), если стуки пропадут, верняк гранаты.
Ps у нас GLO стоит $30, а замена $10.
А как определить правая или левая (внешняя, внутренняя)?
А их разве парой менять надо?
Если перестанет то наружная, однозначно. А правая левая не знаю. Теоретически левая изнашиваецца быстрее (полуось короче - угол больше), ИМХО сперва поменять левую, покатацца, если не попустит, менять правую.
ps тока с начала попробуй так как я грил, рулем покрутить на ходу (обязательно до упора).
pps у мя такой глюк появлялся после длительных поездок по прямой...
Ты прям мою ситуацию описываешь! У меня такая ерунда, как я писал, как раз после движения по трассе в течении часа - полутора.
ИМХО сепаратор ШРУСа какимто образом "вылазит" из своего законного места, перекашиваецца и начинает закусывать, при повороте колес в движении, сепаратор становицца на место и некоторое время работает нормально.
меняй, посмотришь, потом отпишешь...
Погоди, тогда оно должно хрустеть, но не стучать? Или я не прав?