Docentt
Чуя земеля что тебя авто уже начало заёпывать такое
Docentt писал(а):Радиатор печки в крассных сухих подтеках.
это ты как увидел? Понимаю что если красные подтёки то это фриз сопливит?
Docentt писал(а):Как снять эту хрень что б проще было. Где-то видел темку как снять радиатор не снимая панели, не могу найти.
проще снять панель и сделать всё по уму, чем окручивать её от креплений и отодвигать а потом обратно всё это дело задвинуть и попасть, ну хз его
уж лутше если приспичило найди гараж и снимай панель и делай всё по уму, заодно и панель всю прошумишь.Docentt писал(а):Как снять эту гребаную панель?
откручивай всё что видишь и укладывай в заранее приготовленые ёмкости с подъписью что это от сюда а это от сюда.
Разъёмы прводов тоже желательно пронумеровать.Docentt писал(а):ну как, снял боковинки, решил снять все патрубки посадить на герметик, и когда снимал патрубки, увидел подтеки.
понял Docentt писал(а):вот там два болтика я вижу, а как их открутить, у меня туда даже рука невлезает. там где БК стоит.
длинной отвёрткой я их подтягивал у себя Docentt писал(а):Туда не влазиет не рука не темболее отвертка.
я же написал отвёртка длинная, тоесть ручка снаружи панели а жалом крутим, а так да
Docentt писал(а):Все дело в декаративной заглушке!!!
это чтоб снять всю бороду лицевую полностью.
Чо решил делать? полностью скидывать?Docentt писал(а):х.з. че делать. все воздуховоды на резиках. я не снять не могу не поставить на место.. Вот теперь пришло время впадать в униние.
Снимай панель полностью, кончай страдать, и делай всё как положено.Docentt писал(а):да снимаю полностью. там кака то железка, и х.з. че с ней делать. через всю панель проходит.
если мурзилку нашёл то смотри тама написано, просто под рукой нет мурзилки щас
BPSNSK писал(а):Ох, снятие панели, это такое геморное дело. В смысле, когда всё обратно собирать))
Зато всё будет потом пучком
BPSNSK писал(а):А так-то по идее радиатор печки снять вроде бы можно отдельно.
можно но геморно BPSNSK писал(а):Ох, снятие панели, это такое геморное дело. В смысле, когда всё обратно собирать))
А так-то по идее радиатор печки снять вроде бы можно отдельно.
Поздно уже отдельно.
Позно каиться когда энтер уже нажатDranik писал(а):Зато всё будет потом пучком
Ну да, в принципе. У меня осенью (жалею, что не летом это делал) машина стояла 3 недели с полуразобранным салоном, делал помаленьку.
Зато сейчас печка работает без нареканий, панель не шумит. Дополнительно утеплил ещё салон. Проводку в порядок привёл. Но затрачено было много энергии с минимумом финансовых затрат.игорь-45 писал(а):откручивай все, что видищь, что бы вся панел шевелилась.
+1
BPSNSK писал(а):По собственному опыту скажу, что лучше не торопиться с разборкой, а во время разборки, помечать каждый элемент крепежа и зарисовывать примерно, откуда он был выкручен. При сборке всего обратно, будет гораздо меньше головняка
+много
Самое главное внимаетльность Dranik писал(а):Самое главное внимаетльность
Так-то я очень внимательно всё делал, все крепёжики были разложены по отдельным секциям и коробочкам, но во время сборки один фиг была головная боль и маты. Головоломка похлеще дюжины кубиков-рубика. И всё равно остались несколько штук лишних
Но результатом я доволен. Правда, добавлю, лучше делать всё летом по теплу. За пару дней можно уложиться.