саняба
Попал ты чо сказать
David писал(а):Выкинуть старый поставить новый.
+1 Тут это будет самое правильное решение.
Zhenya1777 писал(а):я знаю что чугунной сваркой варят
тока кто варил ненадолго получается больно уж большой перепад во всех отношениях .
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):есть герметики специальны
ты усекаешь вообще в чом дело
саняба писал(а):трещина между пробками на блоке!
и причом тут
Alexandr008 писал(а):.у меня друг на 15 пробовал.было отверстие на заглушьке блока со спичку.
пробка эта меняется и к трещине на блоке это вооще никак.саняба писал(а):Есть вариант - варят аргоном!
каким аргоном
ау проснитесь , блок- чугун,
аргоном варится алюминий.
Да и правильно не аргоном а в среде аргона.Alexandr008 писал(а):есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.
И поведеную голову выправляют. Alexandr008 писал(а):ам про всю эту байду было.как там говорили есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.
дай мене денег и я тебе такова скажу
David писал(а):И поведеную голову выправляют.
да куда тама до головы, сразу +100тыков к двиглу вернут
ТЕХНИК писал(а):Варят чугун:на заводах с прогревом до 600-700С,любители греют до 200-300С,с последующим медленным охлаждением,есть специальные электроды по чугуну(или переходными фигачат ),можно засверливаться и гужонить,а потом сверлиться между гужонов "с перекрытием" и потом расклепывать их(т.к. их из мягкого металла делать) .технологий полно.
никто и неспоит что чугун варят но это уже не то а тут ещё и двиг с его перепадами во всех режимах и вся дабуда в виде сварки долго на блоке точно непроживёт, уже были придцеденты .
У чугана структура такая что самый хороший чугун это когда целый, вареный уже ненадолго, пример так же тиски чугуные, много кто варил думаю и живут они после этого совсем недолго, хотя целые тиски выдерживают колосальные нагрузки.Dranik писал(а): вся дабуда в виде сварки долго на блоке точно непроживёт, уже были прицеденты .
Сварка держаться будет,но надо делать нагрев и электроды подобрать.а если намотать медной проволоки на черный электрод и закуячить по быстрячку-то в металлолом потом сдавать.Если есть бабло-менять блок .Если бабла нет-можно попробовать один из способов-в ЛОЛе их полно.
Читал случай:чувак разморозил на М-412 блок,в трещину забил и расчеканил алюминиевую проволоку,покрасил серебрянкой и продал.Покупатель 3 года , на виду у него, ездил без проблем. ТЕХНИК писал(а):.Если есть бабло-менять блок
+1
Zhenya1777 писал(а):Есть секрет в сварке чегуна----его вваривают так что он становится однородным после шлифовка и усе(но как было сказано прочности уже такой не будет )
+1
Zhenya1777 писал(а):но как говорится на нашь век хватит ))))
на продажу можно так замутить .