НА БЛОКЕ ТРЕЩИНА!!!!! Как устранить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: НА БЛОКЕ ТРЕЩИНА!!!!! Как устранить? Автор: саняба СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:11
Исчез тосол.Думал патрубок.Когда глянул - трещина между пробками на блоке! Холодная сварка недержится - как только прогрею отпадает!? Что делать незнаю? Может ктото знает как устранить? Подскажите пожалуйста!!!
#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:29
Выкинуть старый поставить новый. или снять отдать спецам чтоб по возможности заварили, а после того как у них не получится, поставить новый.
#3:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:11
я знаю что чугунной сваркой варят
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:20
Трещина большая?есть герметики специальные.у меня друг на 15 пробовал.было отверстие на заглушьке блока со спичку.че он в радиатор залил.и уже 2 года нет проблем.
#5:  Автор: саняба СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:29
Есть вариант - варят аргоном!
Но это головняк.Нужно движок снимать и разбирать!
Трещина еще прямо под выпускным колектором! Туда неподлезеш!

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:31
саняба
Попал ты чо сказать Pardon
David писал(а):

Выкинуть старый поставить новый.


+1 Тут это будет самое правильное решение.
Zhenya1777 писал(а):

я знаю что чугунной сваркой варят


тока кто варил ненадолго получается Pardon больно уж большой перепад во всех отношениях .
Alexandr008
Alexandr008 писал(а):

есть герметики специальны


ты усекаешь вообще в чом дело
саняба писал(а):

трещина между пробками на блоке!


и причом тут
Alexandr008 писал(а):

.у меня друг на 15 пробовал.было отверстие на заглушьке блока со спичку.


пробка эта меняется и к трещине на блоке это вооще никак.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:32
саняба писал(а):

Есть вариант - варят аргоном!


каким аргоном hehe
ау проснитесь , блок- чугун,
аргоном варится алюминий.
Да и правильно не аргоном а в среде аргона.

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:39
Герметик в систему охлаждения.у мя один знакомый на копейке то же какую то ерунду сыпал или заливал.не помню. Было именно трещина.и помогло.я смотрел как то передачу по автоплюс. Там про всю эту байду было.как там говорили есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.
#9:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:44
Alexandr008 писал(а):

есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.


И поведеную голову выправляют. 63

#10:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:46
Варят чугун:на заводах с прогревом до 600-700С,любители греют до 200-300С,с последующим медленным охлаждением,есть специальные электроды по чугуну(или переходными фигачат nea ),можно засверливаться и гужонить,а потом сверлиться между гужонов "с перекрытием" и потом расклепывать их(т.к. их из мягкого металла делать) supercool .технологий полно.

Глянуть-бы фото supercool .

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:53
Не знаю что они там делают.но рекомендовали товарищи эксперты.хотя может просто реклама.тут пока не попробуешь сказать ничего нельзя.а про головку.в эфире звонил тип сказал что двигатель на паджеро перегрел.газы в систему охлаждения идут.спросил можно ли устранить без ремонта.и эти эксперты специалисты ему какую то ерунду посоветовали
#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:55
Не знаю что они там делают.но рекомендовали товарищи эксперты.хотя может просто реклама.тут пока не попробуешь сказать ничего нельзя.а про головку.в эфире звонил тип сказал что двигатель на паджеро перегрел.газы в систему охлаждения идут.спросил можно ли устранить без ремонта.и эти эксперты специалисты ему какую то ерунду посоветовали
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:57
Alexandr008
Тут не блондинки... Чё 2 раза повторять...??? hehe

Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Декабря 2010 17:58), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:57
Ну что бы надежнее.на заводе сделать можно думаю.если есть какой нибудь мотороремонтный завод по близости.обратись
#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:58
Да блин нет плохой.я с трубы тут торчу.Smile
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 19:11
Alexandr008 писал(а):

ам про всю эту байду было.как там говорили есть такие составы что можно даже устранить последствия перегрева головки блока.


дай мене денег и я тебе такова скажу pst
David писал(а):

И поведеную голову выправляют.

да куда тама до головы, сразу +100тыков к двиглу вернут ROFL
ТЕХНИК писал(а):

Варят чугун:на заводах с прогревом до 600-700С,любители греют до 200-300С,с последующим медленным охлаждением,есть специальные электроды по чугуну(или переходными фигачат ),можно засверливаться и гужонить,а потом сверлиться между гужонов "с перекрытием" и потом расклепывать их(т.к. их из мягкого металла делать) .технологий полно.

никто и неспоит что чугун варят но это уже не то а тут ещё и двиг с его перепадами во всех режимах и вся дабуда в виде сварки долго на блоке точно непроживёт, уже были придцеденты .
У чугана структура такая что самый хороший чугун это когда целый, вареный уже ненадолго, пример так же тиски чугуные, много кто варил думаю и живут они после этого совсем недолго, хотя целые тиски выдерживают колосальные нагрузки.

#17:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 19:35
Dranik писал(а):

вся дабуда в виде сварки долго на блоке точно непроживёт, уже были прицеденты .



Сварка держаться будет,но надо делать нагрев и электроды подобрать.а если намотать медной проволоки на черный электрод и закуячить по быстрячку-то в металлолом потом сдавать.Если есть бабло-менять блок supercool .Если бабла нет-можно попробовать один из способов-в ЛОЛе их полно.
Читал случай:чувак разморозил на М-412 блок,в трещину забил и расчеканил алюминиевую проволоку,покрасил серебрянкой hehe и продал.Покупатель 3 года , на виду у него, ездил без проблем. supercool

#18:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 19:38
Есть секрет в сварке чегуна----его вваривают так что он становится однородным после шлифовка и усе(но как было сказано прочности уже такой не будет )--но как говорится на нашь век хватит ))))
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 19:54
ТЕХНИК писал(а):

.Если есть бабло-менять блок


+1
Zhenya1777 писал(а):

Есть секрет в сварке чегуна----его вваривают так что он становится однородным после шлифовка и усе(но как было сказано прочности уже такой не будет )

+1
Zhenya1777 писал(а):

но как говорится на нашь век хватит ))))

на продажу можно так замутить .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU