Сергио писал(а):Мда...temych_p, цвет однако...
не понял?Сохатый писал(а):temych_p, пробуй на вкус. Самый точный метод. Может из-за фоток, но по виду похоже на масло, а вот откуда она там взялось непонятно.
не, не масло, на ощупь пробовал и цвет похож на тосольный сине-зеленоватый
Я тосола долил до середины бачка, может поэтому. Хотя , если бтам было все нормально, уровень тосола наверное не причем...temych_p писал(а):Много разбирать, печка СО?
Прилично. Главное, неудобно. Словарь матерных слов тебе в помощь . В некоторых мурзилках пишут, что надо панель приборов снимать, чушь, все делается под капотом.temych_p
Стекла не затягивает мутной жирной хренью? Если нет, то шланги на замену, все выяснится как говорится при вскрытии Заодно поменяешь и вентилятор отопителя.
Mihalych78 писал(а):наверное клапан в пробочке подмерз
Какой клапан имеешь ввиду?temych_p писал(а):не понял?
Да по цвету на фото, похоже на масло, но ему там взяться неоткуда...
temych_p писал(а):Менять радиатор и патрубки?
Ну да, патрубки лучше новые с хомутами взять, старые может уже "дубовые"...
temych_p писал(а):Много разбирать, печка СО?
Я когда на своей снимал, весь обматерился,
Мешался ДУ, его снял. ВУТ тоже мешался, но его не снимал и кронштейн на кузове верхней опоры, тоже нерв попортил, но ни че, снял все, поставил, заодно вентилятор поменял на новый, а то он на первой скорости уже как-то странно работал...Цитата:Какой клапан имеешь ввиду?
в пробке, который давление держит
порвало
хотя если утром на холодную полный бачок тосола и печка сперва не греет, то замерз обратный
в истеме вакуум который печку походу и на трещиныы разводитЦитата:В некоторых мурзилках пишут, что надо панель приборов снимать, чушь, все делается под капотом.
это если нового образца печка!!!
старого образца прикручина тремя болтами из салона!!!а не открутив их ты радиатор *** вытащишь из печки!!!Gennadiy K писал(а):temych_p
Про пробку тебе правильно написали, возможно клапан заклинил и в системе охлаждения давление превысило разумные нормы. Просто так ИМХО редко что лопается и все проблемы из-за копеечной пробки бачка.
клапан нормальный, проверял. Вентилятор включается при 98 градусах, поэтому нет большого давления. Наверное понижу еще до 94-95...дрынь писал(а):Цитата:В некоторых мурзилках пишут, что надо панель приборов снимать, чушь, все делается под капотом.
это если нового образца печка!!!
старого образца прикручина тремя болтами из салона!!!а не открутив их ты радиатор *** вытащишь из печки!!!
у меня старого образца, разбирал сегодня как в факе сылка http://my2110.ru/zamena-radiatora-otopitelya/, радиатор еще не вынимал, ибо не сливал тосол, чтоб машину загнать на ночь в гараж, но радиатор шевелится бойко. не думаю, что он прикручен сквозными болтами из салона.дрынь писал(а):старого образца прикручина тремя болтами из салона!!!а не открутив их ты радиатор *** вытащишь из печки!!!
temych_p писал(а): LADA 21102 1,5Li/8, 2001 г
дрынь,ты его снимал когда-нибудь ручками?