temych_p писал(а):Т.е завтра я смогу поменять радиатор, не снимая полностью отопитель
В ссылке твоей все же видно. Единственный косяк там - автор не обклеил новый радиатор поролоном по периметру. Моторчик проверить на люфты, если не критично, смазать подшипники и на место. У меня 127000, родной стоит.Клаssик писал(а):Yentoni
Тут дело такое. Можно снять панель, открутить отопитель, положить его на стол и разбирать с комфортом. Если секес с ПП не хочешь, то половинить отопитель на месте под капотом. Я делал по второму варианту. Радиатор не крепится ничем, он просто лежит.
так я бы не сказал что половинить печку уж больно секас, всяко проще чем снимать панель -))), уф значит завтра пораньше свалить с работы и быстро в гаражике всё сделать под пиво -))) а то новый год поломанным встречать никак нельзя.
Кстати чё с тосолом-то? -) хочу заодно промыть систему ибо тосол уже грязный, чем лучше промыть и чё залить(синий или красный)? -)Yentoni писал(а):так я бы не сказал что половинить печку уж больно секас, всяко проще чем снимать панель
ПП - панель приборов, я говорил, что с ней секес. Промыть систему... А надо? Смени тосол и всё. "Феликс" бери.Yentoni писал(а):.
Кстати чё с тосолом-то? -) хочу заодно промыть систему ибо тосол уже грязный, чем лучше промыть и чё залить(синий или красный)? -)
Тосол грязный от резиновых патрубков. У меня чистый тосол.temych_p писал(а):Yentoni писал(а):.
Кстати чё с тосолом-то? -) хочу заодно промыть систему ибо тосол уже грязный, чем лучше промыть и чё залить(синий или красный)? -)
Тосол грязный от резиновых патрубков. У меня чистый тосол.
просто я уже как-то слил с полгода назад половину тосола патрубок менял, каша была совсем, ну залил добавил нового, всё чистый был а потом хопа и сновая такой же рыженький вот думаю может чем после того как солью промыть заодно прежде чем новый заливать. кстати тоже Felix лью =)Yentoni писал(а): О сколько лестных слов в адрес конструктора сиго агрегата я произнёс -)
Был бы у тебя например мерседес ты бы ещё больше лестных произнес...
Например, Мерседес Бэнс Вито, чтобы добраться до топливного насоса низкого давления и датчика на нем, надо снять двигатель...
Сначала не верили потом качнули мурзилку. И так было смешно..
Сначало написано
1 отсоедините акум
2 слейте топливо.
и тд
...
9 снимите двигатель
Так вот парень реально плясал, когда понял, что у него там все работает, а дриснула форсунка, которая стоила 18000 рублей. Причем цена его обрадовала ибо скинуть двигатель это дороже...
Так что нечего гнать на АвтоВаз. Есть реламент работ, который надо соблюдать, а не пытаться пропихнуть не пропихуемое.temych_p писал(а):Купил сегодня ДААЗовский радиатор за 19 уе Тулили мне Лузар и ЛСА, были посланы Еще купил моторчик, но он оказался глючным, шумит - пришлось разбирать опять. Не полностью, но собрал крышку вентиялора, хорошо что проверил Моторчик кроде вазовский, ибо был еще чешский, дешевле на 3-4 бакса. Торпеду снимать не нужно. Единственный ньюанс, это хомуты на радиаторе надо крепить так, чтоб винты были справа. Я сперва прикрутил их слева, винты хомутов мешали закрыть корпус. Тут вышла засада.
ВУТ с педалью снимал, братуха?
З.Ы. вчера на ВУТ меня не хватило буду сегодня снимать и как назло за окном стало вместо вчерашних -6 стало -25 =)temych_p писал(а):НЕт, ВУТ не трогал! Но если хомуты прикрутить непраивлно, то прийдется дергать ВУТ.
Повезло тебе -). У меня даже последняя часть с моторчиком не снимается из-за ВУТа как не крути мешает где-то 2 см ВУТа и всё, может конечно ВУТ какой модный стоит большой, потому что на 2112 с другом разбирали ВУТ вообще не мешал ни капли.Yentoni писал(а):Кстати ВУт и педаль как я понял крепят 3 болта на 13 и всё?
4, четвертый ты не заметил, он труднодоступный, но скрутить легче чем обратно наживулить.olegus74 писал(а):Yentoni писал(а):Кстати ВУт и педаль как я понял крепят 3 болта на 13 и всё?
4, четвертый ты не заметил, он труднодоступный, но скрутить легче чем обратно наживулить.
Да уже вечером в мурзилке глянул и правда 4 болта. Фигня, всё что собрано руками можно разобрать и заново собрать, после вчерашних мучений уже мало что пугает, ладно хоть как на Вито для замены радиатора на 2110 кузов снимать не надо =))))Yentoni писал(а):может конечно ВУТ какой модный стоит большой, потому что на 2112 с другом разбирали ВУТ вообще не мешал ни капли.
скорее всего.