Не заводиться_срочно помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводиться_срочно помогите Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 10:35
Добрый день форумчане.
Начались морозы и проблемы.
Машина Ваз 21099, движок 2111.
При сильных морозах двигатель не завелся, заменил аккум на новый. раза три крутанул и все в порядке.
Потеплело до -15 и как то с утра не смог завестись. Ключ в стартер и тишина. Так раз десять и о чудо поехали. Дня через три на теплом движке картина повторилась: тишина. раз 10 ключ в стартер и тишина, потом все ок дня на три.
В пятницу на холодную завожу: она раза два крутанет и утихает. Затем ключ в стартер и тишина.....
Снял стартер и отнес в сервис, проверили втягивающее - работает, стартер - крутит. аккумулятор в это время отогревался.....свечи сухие, собрал и пытался завести. Таже фигня: крутанол и застыл. три попытки в положение стартер и тишина. Напрямую коротил стартер (вынул реле и замкнул провода) щелчок и тишина, покурил и попытался вновь - завелся. прогрел двигатель до 90 выключился и вновь - упс, не получилось. Температера -11, теплый аккум - 12,53V
Что может быть, в чем причина?
Стартер не перебирал, провода не прозванивал.

#2:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 10:53
Чет я немного не понял,стартер чтоли то крутит,то нет?или крутит но не заводится! если стартер не крутит,то надо разбирать!у меня такая фигня из-за щеток была!
#3:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 11:48
в том то и дело, что раза два крутанул и тишина. потом раз 10 в положение стартер - тишина, напрямую коротил (у реле) щелкает втягивающее похоже. потом завелась

Последний раз редактировалось: Shreki (27 Декабря 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 11:54
я не спец в этом но проверил бы контролькой при этих самых десяти раз напряжение на стартере, появляется ли оно все эти десять раз, если да, то виноват стартер
#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 11:57
не пробовал пятаки отверткой перемыкать?
#6:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 12:07
что именно перемыкать??? Думал.
Если получиться, то втягивающее?
А не е...., машина инжектор

#7:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 12:09
to alexdriver
к каким точкам подключаться и я один......

#8:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 12:13
Ответкой замыкаешь два болта на стартере. При включеном зажигании заведется. Искр много, но если закрутит, то стартер можно исключить.
#9:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 12:31
to Docentt: два болта на втягивающем? если не сложно картинку!!!
аккуму 2 месяца, 50% времени был при температуре -25.
щас выдает 12,53. Признаков кипения не было. Он заряжен?
мозгам не наврежу?

#10:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:51
Поскольку дома нет инета, то варианты рассматриваю:
1) стартер крутанулся
в этом случае надо рыть проводку? а может ли в этом случае втягивающее виновато? не выкидывает бендикс. Может ли причиной быть плохая масса?
2) не крутанулся стартер
его разбирать? а как проверить в полевых условиях при наличии тестера?

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:56
Во втягивающем реле возможно пятаки пригорели
#12:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:02
тут начитал в инете:
Проверить электрическую часть стартера можно, не разбирая его.

1. Снимаем стартер.

Предупреждение!

Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания зажима провода, соединенного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера. Для этого зажим следует удлинить, например, вставив в него стальную выколотку.

2. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту (2) тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться — двигатель стартера исправен.

3. Подсоединяем второй провод к контактному болту (1) тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод (3) и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться — тяговое реле исправно.

Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.

так вот мне проверяли отдельно втягивающее и отдельно стартер!!!
совместно, через втягивающее не проверяли

#13:  Автор: Shreki СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:23
Alexandr008

цитировать



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 65
Откуда: Брянск-воронеж
Авто: ВАЗ-21150

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 13:56 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
Во втягивающем реле возможно пятаки пригорели

и как лечится?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU