#1: Проблема с ХХ при открытии термостата. Автор: Sergey74, Откуда: СПб
Добавлено: 27 Декабря 2010 12:02 |
#2: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 12:19 |
ДПДЗ показывает открытие на 2 процента
#3: Автор: Sergey74, Откуда: СПб
Добавлено: 27 Декабря 2010 12:48 |
#4: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 12:51 |
дело не в нем однозначно!!!
ДПДЗ показывает открытие на 2 процента
#5: Автор: Sergey74, Откуда: СПб
Добавлено: 27 Декабря 2010 12:56 |
#6: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Декабря 2010 13:03 |
Давайте не умничать. Написано же ДПДЗ менялся
#7: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 13:04 |
Как Связано с температурой?
#8: Автор: Sergey74, Откуда: СПб
Добавлено: 27 Декабря 2010 13:38 |
#9: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Декабря 2010 13:47 |
#10: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Декабря 2010 14:57 |
Заслонка стопудово ) закрыта.
Массы ЭСУД со стороны водителя продублированны и заведены на дублирующим проводом на кузов, так же сделаны доп массы с генератора и с акб на кузов и двиг.
Вопрос все же такой почему именно в температурном режиме 81+2 град проявляется проблема, что может греться ил не греться.
И еще После такого однократного зависания можно ездить , оставлять машину на час или больше, опять ехать, но в этот день больше не проявляется деффект.
#11: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 15:42 |
Ты хоть инициализацию после смены ДПДЗ делал? Чтоб оно ноль выставило?
#12: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Декабря 2010 15:49 |
Хватит писать уйню
#13: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 16:49 |
#14: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:02 |
Адаптация уровня ДПДЗ происходит при каждом включении зажигания Диапазон для адаптации указан в прошивке. При превышении этого порога выдается чек по ДПДЗ.
Держу пари если заглушить двигатель и вновь его завести в тот момент когда дпдз у автора начинает высвечивать 2%, все придет в норму либо выдаст чек
#15: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:04 |
Вы таки готовы ответить за все ЭБУ и за каждую прошивку?
значит про адаптацию вы не знаем...
#16: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:07 |
По вопросу адаптации дпдз - да. Она либо есть и делается при каждом старте, либо отключена
#17: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:09 |
Про какую именно? Ты хоть раз прошивку своими глазами видел? Там их немало как бы помимо вшивого дпдз
#18: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:14 |
Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль.
Я боюсь, что кроме Паулюса, и программеров ВАЗа и Боша её реально никто не видел. Ну на окте пару челов еще.
#19: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:18 |
Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль.
#20: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:19 |
Лично я бы такой дпдз выкинул не задумываясь. Выставлять порог ДПДЗ напрочь испортив настойки перетечки воздуха - это как в Москву через Америку
Скрины дать?
#21: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:20 |
Перетечки не испорчены, всё в ажуре.
Давай, желательно с окантовочкой из какой программы ты это снимаешь.
#22: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:27 |
Это с чего ты взял?
Что конкретно тебя интересует? Программу сказать не могу. Это мега-засекреченное произведение местных чиптюнеров
#23: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2010 17:32 |
С того, с чего мне ДМРВ и ДК сказали.
Программу сказать не могу. Это мега-засекреченное произведение местных чиптюнеров
#24: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 27 Декабря 2010 20:05 |
Ты хоть инициализацию после смены ДПДЗ делал? Чтоб оно ноль выставило?
#25: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 27 Декабря 2010 20:11 |
Вернемся к нашим баранам.
Здесь явное говнецо со стороны кривого ДПДЗ, лично мне устаканивать в 0% калужский БК ДПДЗ пришлось регулировочным болтом дросселя, ну никак он при прогреве иначе не хотел слезать в ноль.