Нужно ли снимать бак? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужно ли снимать бак? Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 12:55
Нужно ли снимать бак при замене сеточки бензонасоса?
#2:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:01
Если машина после периода конец 2003-начало 2004 - то в полу лючок большой и насос вынимается без проблем. Если старше - маленький и тогда или снимать бак или расширять дырку подручными средствами.

В чем вообще проблема откинуть заднюю сидушку, поднять шумку и посмотреть своими глазами?

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:09
Спасибо.машина 2006 года.а посмотреть сейчас не могу так как нахожусь от своего самолета за 1500 км.она в воронеже.а я в южной осетии.Smile.
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:11
Как там в воронеже дорожная обстановка то.?
#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:14
Ну традиционное для НГ увеличение плотности потоков, поэтому пробки, движение не быстрое Smile Ну и очень-очень сыро. Есть большие лужи, а в них могут скрываться ямы. Как-то так Smile
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:24
Да ямы в лужах это тема.как то видел на иркутской тип на 9 ке стоял с оторванным крабом.летел по дороге а там лужи.в них соответственно ямы.не повезло чуваку
#7:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:24
бак снимать не надо.
под сидением вытащить бензонасос если есть люк. если его нет то вырезать аккуратно ножницами по Ме.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 06:47
Alexandr008 писал(а):

Нужно ли снимать бак при замене сеточки бензонасоса?


Alexandr008 писал(а):

машина 2006 года


нет,
к этому году все кузова с маненькими дырочками под сидухами по БН кончелись у Ваза hehe

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 13:01
Хоть что то придумали разумное.а есть ли на новых еще какие нибудь конструктивные решения облегчающие жизнь?
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:36
Alexandr008 писал(а):

а есть ли на новых еще какие нибудь конструктивные решения облегчающие жизнь?


спрашивай какие тебя интересуют?

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:42
Конкретно не спрашиваю.а так для информации
#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:45
Направляющая шпилька на ступице, вместо узкой 6-гранной части под ключ на 12, которая легко слизывается, теперь вся шпилька, кроме резьбы, шестигранная под мелкий ключ, типа на 7 или 8, точно не помню.
Новые колесные болты также имеют более высокую шляпку под ключ на 17, а не низкую под 19. Хотя у меня и со старыми проблем не было.

Чего еще вспомнилось. Клапанная крышка на 11183 двигах с резьбовой горловиной, теоретически лучше должна держать масло. Регулятор давления топлива в баке и магистраль без обратки, т.е. минус еще одна трубка из бака в моторный отсек, минус регулятор на рампе и стало быть меньше разъемных соединений.

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:51
Во кстати вопрос.иногда бывает еду.по городу часто бывает.стрелка уровня топлива на 0 падает иногда лампочка загорается.контакт отходит где то?
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:56
maximk писал(а):

Клапанная крышка на 11183 двигах с резьбовой горловиной, теоретически лучше должна держать масло.


+1 к эксплуатации такой закручивающейся крышечки на горловине крышки клапанов.
Сухо gpn

#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:42
Плюс 100
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:47
Alexandr008 писал(а):

контакт отходит где то?


Скорее ДУТ дохнет.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 17:52
Alexandr008 писал(а):

по городу часто бывает.стрелка уровня топлива на 0 падает иногда лампочка загорается.контакт отходит где то?


реостатная дорожка датчика могла износится как вариант.

#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 19:00
Как сдохнет.заменим.Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU