ginsar писал(а):Дабы не плодить новых тем, спрошу тут.
Боже, как приятно модерам.
ginsar писал(а):Перестали работать 1 и 2 скорости вентилятора отопителя. Работает только 3-я скорость.
3-я идёт напрямую, 1-ая/2-ая через резистор, значит он накрылся. Находится возле вентилятора со стороны водителя. При большом желании и акробатики поменять можно, к нему идут 3 провода со штекером. AleXeNoN писал(а):
3-я идёт напрямую, 1-ая/2-ая через резистор, значит он накрылся. Находится возле вентилятора со стороны водителя. При большом желании и акробатики поменять можно, к нему идут 3 провода со штекером.
Спасибо. Буду ковырять ginsar писал(а):Всем привет.
Дабы не плодить новых тем, спрошу тут.
Перестали работать 1 и 2 скорости вентилятора отопителя. Работает только 3-я скорость.
Кто сталкивался?
В чем проблема? как устранить?
скорее всего просто разъем из резистора вылетел. Было пару раз такое. Загляни под панель. Если он на месте, значит резистору песец, на замену.Kimi.f1 писал(а):скорее всего просто разъем из резистора вылетел.
Или контакты в нем оплавились.Kimi.f1 писал(а):ginsar писал(а):Всем привет.
Дабы не плодить новых тем, спрошу тут.
Перестали работать 1 и 2 скорости вентилятора отопителя. Работает только 3-я скорость.
Кто сталкивался?
В чем проблема? как устранить?
скорее всего просто разъем из резистора вылетел. Было пару раз такое. Загляни под панель. Если он на месте, значит резистору песец, на замену.
А можно поподробнее куда конкретно заглядывать (можно с картинками) ???ginsar писал(а):
А можно поподробнее куда конкретно заглядывать (можно с картинками) ???
Я не знаю как на матрехе, а на самарках с водительской стороны над педалью газа, вверху корпуса печки. Я обычно если лезу туда, то дверь открываю, руль вверх до конца, ложусь спиной на сиденье и голову под панель. Все прекрасно видно с фонариком. Там один только штекер в корпус печки втыкается, так что ненайти сложно. Картинкоф нема к сожалению.ginsar писал(а):А можно поподробнее куда конкретно заглядывать (можно с картинками) ???
На рисунке этот резистор вытащен из отопителя 2108-8101081.Тебе нужно проверить его 3-х контактный разъем. http://www.baltkam.ru/auto-parts/VAZ/vaz-2115/node-46/
Storma писал(а):у меня из замка зажигания печка не работала
Печка включается через контактную группу замка,ведь она не работает,когда зажигание выключено.ginsar писал(а):А можно поподробнее куда конкретно заглядывать (можно с картинками) ???
Резистор №5, вид слева:
Kimi.f1 писал(а):ginsar писал(а):
А можно поподробнее куда конкретно заглядывать (можно с картинками) ???
Я не знаю как на матрехе, а на самарках с водительской стороны над педалью газа, вверху корпуса печки. Я обычно если лезу туда, то дверь открываю, руль вверх до конца, ложусь спиной на сиденье и голову под панель. Все прекрасно видно с фонариком. Там один только штекер в корпус печки втыкается, так что ненайти сложно. Картинкоф нема к сожалению.
Спасибо. Мне и надо для Самары 2114.4Q писал(а):Вот это на картинке это что?
Отопитель в сборе.4Q писал(а):Вентилятор не крутится.
На картинке,если продолжишь стрелку от цифры 5,увидишь кольцевую клемму на ЧЕРНОМ проводе.Это масса.Оттуда же и КРАСНЫЙ провод выходит,на картинке его к сожалению нет.Если подключить эти провода к аккумулятору напрямую,то мотор печки должен закрутиться.Не закрутится - его менять.Износ щеток,а главное коллектора отремонтировать сложно и не надолго.