Спасайте, попал! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спасайте, попал! Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:12
Поехал сегодня в центр, остановился, стал ждать друга. Пришел друг, завел машину, не горит приборка. Ну бывало у меня такое как то давно... Долбанул рукой по торпеде, загорелась, погорела минуту и опять потухла, долбанул еще, нефига. Снял блок предохранителей (у меня от 2115), поменял (вроде габариты) в верхнем правом углу. Приборка погорела минуту и снопа сдох предохранитель. Поменял еще раз, опять ситуация повторилась. Сижу в машине думаю что делать и тут из под торпеды повалил дым. И так много что я в испуге повежал срывать + с аккума. Снял, дым прекратился, но что делать хз...
Ставить + обратно бесполезно, все коротит. Поеду сейчас с товарищем забирать ее на веревке.
И вобщем то не было бы тут ничего такого, если бы не:
1. Машина нужна чтобы уехать 31го на дачу (реально ли ее за эти дни починить?)
2. Вообще на что именно я попал (ваши предположения)
3. Сколько денег отложить на ремонт? (хотя б примерно, понятно что вскрытие покажет...)
Помогите!

ЗЫ ЧЯ 2115, проводка старая (от низкой панели), европанель, приборка VDO! Проводку давно надо было менять, да вот все до инжектора тянул, хочу весной ставить...

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:28
ну ЧЯ видимо погорел из-за КЗ в какой-то из цепей. Предположительно цепь связанная с подсветкой приборки. Преды-то такого же номинала ставил?
#3:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 21:47
Готовь деньги сразу на проводку (и шумку раз уж панель скидывать)
#4:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:18
ну ЧЯ можно и починить, а так снимай панель и смотри.
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:05
Santa-Claus
Я вот тока непойму а причом тута панель Pardon wwow нафига по ней бить то lol1
уже если неработает чо то надо искать причину и устранять, а бить по торпеде это уже Pardon
щас пристоит искание коротышей и погорельцев, чего добился?

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:20
пора бы уже знать закономерность - если горит пред, значит что-то не в порядке. а если повалил дым - не в порядке пред. для начала сказал бы точно что за предохранитель и какая цепь сгорела, а то получается - помогите, не едет!
#7:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:24
Dranik писал(а):

нафига по ней бить то


Это старая Росийская привычка,передаваемая из поколения к поколению. Родоначальником этой привычки стал советский ламповый телевизор с ИСУЗ (Интелектуальная Система Ударил-Заработало).Причем данные телевизоры отличались завидной надежностью и живучестью!
63

Dranik писал(а):

щас пристоит искание коротышей и погорельцев...


+1

#8:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:32
Приволок к дому) Сейчас пытаюсь согреться. Вобщем горел F10, после чего переставала гореть подсветка приборки и габариты левой стороны.
ЧЯ снимать?

#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:41
Santa-Claus
торпеду скидывай.... и за проводкой езжай новой, работы на день с перекурами...

#10:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 23:51
Цитата:

торпеду скидывай.... и за проводкой езжай новой, работы на день с перекурами...


Как оно называется? Проводка 2115? Вообще какая проводка мне нужна 08 или 15?
Печку снимать надо?
ЧЯ снимать надо?

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 01:29
Santa-Claus
тебе нужна обычная 8-я проводка... главный жгут... у тебя же НП? или евро? если евро - ищи 15-ю не помню отличия, вроде как к приборке отличается...

#12:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 01:57
а зачем скажите проводку то новую? снимать чя, смареть че сгорело, дальше по факту уже менять то, что нужно
#13:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 09:59
На днях тянул провод регулировки от саба (который на телефонный похож), сам регулятор врезал в заглушку под БК. Видимо когда тянул, что то задел. Подозреваю что замыкает кнопка габариты ближний или x2 от приборки. Вобщем сейчас пойду скину бороду, оценю масштабы бедствия, далее попробую завести машину с выключеными приборами (габариты, печка и.т.п.)
Хотя бы доехать самостоятельно до какого нибудь электрика, а то друзья все на учебах/работах, а проблему надо решить сегодня...

#14:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 14:57
Если дыма много было то это с регулировки яркости света приборки и кнопок. Это ползунок который находится слева от руля, там не что иное как мощный реостат,от него идут мощные првода и потом расходятся на подсветки приборки и кнопок. эти провода коротятся между собой и выгорает много проводки,потому как там все в жгуте. На европанели надо снять бороду и приборку, жгут распотрошить и менять провода, а еще придется взять новый реостат,потому как старый уже сдох,там во кругу натянута на подобии пружины и часть витков от высокой температуры обгарает. Либо если есть деньги, заводи спокойно без преда и езжай к электрику
#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:42
Снимаешь монтажный блок, 90% из за него вся беда (окислился он в этом болоте), идешь в автомагазин и тупо покупаешь точно такой же, потом снимаешь приборку и смотришь где поплавилась проводка, меняешь сгоревшую, ставишь монтажный блок на место и смотришь работоспособность.
#16:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 21:48
Ну все оказалось несколько проще. Снял панель, один из проводов тупо перетерся о кронштейн для крепления торпеды, загорелся, догорел до жгута и успел спалить несколь см проводов в жгуте. Все закоротило, вот и вся история...
Вооружившись с утра разноцветными проводами, за 3-и часа без перекуров заменил все пострадавшие провода, уложил их аккуратно в жгут.
Заодно махнул переднюю часть панели на новую + пара новых кнопок (вместо старых грязных и потертых) + отрегулировал троссы печки.

После НГ займусь заменой всей проводки и уже у электрика)

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 21:55
Santa-Claus писал(а):

Снял панель


Santa-Claus писал(а):

за 3-и часа без перекуров


это как так и в это время ещё и снятие панели входит чтоли wwow
Santa-Claus писал(а):

один из проводов тупо перетерся о кронштейн для крепления торпеды, загорелся, догорел до жгута и успел спалить несколь см проводов в жгуте. Все закоротило, вот и вся история...

да мля cry так и пыхнуть недолго focus
Santa-Claus писал(а):

После НГ займусь заменой всей проводки и уже у электрика)

+1 что то мне подсказывает что раз перетёрлось в одном месте то есть такие места и ещё, а это уже мля ой как опасно no_no

#18:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:05
Не, 3 часа это провода. Я в 2 часа дня поехал уже в би-би за новой передней частью торпеды. ...А домой пришел в 8)))
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 22:07
Santa-Claus писал(а):

Не, 3 часа это провода. Я в 2 часа дня поехал уже в би-би за новой передней частью торпеды. ...А домой пришел в 8)))


Офф
по чом взял переднюю часть панели у вас?
как понимаю у тебя ЕП и у нас эта передняя часть стоит 1200р wwow

#20:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 23:48
500рэ, давно на нее в бибях смотрел... Отважился, купил)))
Только по цвету чуть от моей отличается, но в целом смотриться хорошо, свежо)

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 06:38
Santa-Claus писал(а):

500рэ


даа wwow по сравнению с нашей ценой это просто копейки gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU