dryffery писал(а):но я слышал гдето , что на 9-8ках можно ехать чисто на железках , пока они не нагреются.,
Это слухи... А у тебя и не железки, а подпаленный диск, что сродни графитовой смазке, как мне кажется... Вот и не едешь никуда...
А по маховику - лучше самому увидеть...
В остальном, опыта не имею... dryffery писал(а):кто как подвешивает , или может как то фиксирует , поддерживает двигатель, а может как то снизу подпереть можно.
Я делал так:
Только доску надо ложить на фланци крыльев, и за выпускной коллектор привязывал тросом.Андрей 57 rus писал(а):Немного добавлю из собственого опыта. Летом впервые менял сцепу, я только под поддон чурбак поставил, и всё, и занимайся как говориться.
а поддон не погнулся? и еще. а когда именно ты ложил чурбак до снятия коробки с опор или просто подложил , чтоб он не вплотную к поддону бул , коробку открутил , и двиг плавно опустился на досточку. в моем случае - положить доску поперек ямы , на нее брусок , а на брусок двиг - получится ? но вот не дай бог он сорвется с этого бруска , тогда случится большая неприятность , ибо двиг упадет не на пол , а в яму.Андрей 57 rus писал(а):нет, всё нормально, вкратце расскажу как делал: 1)Слил масло, снял привод; 2) с водительской стороны снял саблю с нижним рычагом; 3) открутил всеё навесное и болты; 4)Подложил чурбачек, и открутил 2 подушки. 5) снимаем коробочку))
Плюсану)) Только масло сливать не обязательно dryffery писал(а):а поддон не погнулся?
Самое удобное - две половые доски с дна ямы до боков блока,прямо торцем досок в головки болтов крепления поддона.А для страховки вверху доски проволокой связать.dryffery писал(а): в моем случае - положить доску поперек ямы , на нее брусок , а на брусок двиг - получится ?
Получится и так,только опять же по бокам бруска чурки прибей и на них будет опираться блок боками,а не дном поддона.Крест доски с бруском гвоздем сшей.Тогда уж этот "стапель" точно не развалится.Андрей 57 rus писал(а):dryffery писал(а):а поддон не погнулся?
нет, всё нормально, вкратце расскажу как делал: 1)Слил масло, снял привод; 2) с водительской стороны снял саблю с нижним рычагом; 3) открутил всеё навесное и болты; 4)Подложил чурбачек, и открутил 2 подушки. 5) снимаем коробочку))
Забыл уточнить, что ямы у меня нет, а что то типа полу ямка, в гараже песок, а под колесами плотформа из бревен с досками так что между днищем и землей порядка 40-50 см было, можно сказать удобно
Спасибо за столь информативеный ответ. Скорее всего завтра так и буду пробовать. О результатах отпишусь, ну и может еще кое какие вопросы возникнут, а также покажу что осталось от сцепы (аж самому интересно)т808 писал(а):Получится и так,только опять же по бокам бруска чурки прибей и на них будет опираться блок боками,а не дном поддона.Крест доски с бруском гвоздем сшей.Тогда уж этот "стапель" точно не развалится.
Оо. А это еще интереснее, так сказать усовершенствованный брусок. Так и сделаю. А вот со дна ямы - увы нет досок такой длины. Да и еще. А кто знает , сколько примерно весит кпп ?Андрей 57 rus писал(а):dryffery писал(а):а поддон не погнулся?
нет, всё нормально, вкратце расскажу как делал: 1)Слил масло, снял привод; 2) с водительской стороны снял саблю с нижним рычагом; 3) открутил всеё навесное и болты; 4)Подложил чурбачек, и открутил 2 подушки. 5) снимаем коробочку))
Забыл уточнить, что ямы у меня нет, а что то типа полу ямка, в гараже песок, а под колесами плотформа из бревен с досками так что между днищем и землей порядка 40-50 см было, можно сказать удобно
Спасибо за столь информативеный ответ. Скорее всего завтра так и буду пробовать. О результатах отпишусь, ну и может еще кое какие вопросы возникнут, а также покажу что осталось от сцепы (аж самому интересно)dryffery писал(а):А кто знает , сколько примерно весит кпп ?
За 30 кг.
dryffery писал(а):а что подразумевают под словом фланец в данном случае ?
Это та часть крыла, где у него крепёжные болты.dryffery писал(а): принялся за маховик. денег на новый пока не нашел
Не нравится мне твой маховик по выработке.И венец изношен,да еще и слетел.Новый вообще неизвестного качества.Я не удивлюсь если он имеет не 128 зубьев.
В моей практике венцы тоже слетали.Их разогрев ставили на место и прихватывали точками сварки в среде аргона.Там много не нужно.
А вот маховик бы я на твоем месте новый купил.Слишком труден к нему доступ во второй раз.Не велики тысячи - занять можно.