Цитата:Это же "французский насморк"!
не понял Ven писал(а):Дед тебе правильно сказал Конденсат, а еслиб тосол попадал в камеру сгорания, ездил бы ты постоянно с белым дымом и подливал тосол. Так что не грузись зимой это норма.
От этого конденсата гниет глушитель, многие советуют сделать снизу глушителя небольшое отверстие, через которое влага будет уходить.Drawde писал(а):Ven писал(а):Дед тебе правильно сказал Конденсат, а еслиб тосол попадал в камеру сгорания, ездил бы ты постоянно с белым дымом и подливал тосол. Так что не грузись зимой это норма.
От этого конденсата гниет глушитель, многие советуют сделать снизу глушителя небольшое отверстие, через которое влага будет уходить.
У меня уже зацвел через 1,5 года.. maxyrius писал(а):у моего знакомого после первой зимы так сгнил и осыпался ASSO !!! вот те на, ему пришлось на переварку его тащить, щас говорит что в норме.
а если сверлить дырку то будет сечь.... ("пердежь" )?
Дырка это.... а отверстие должно быть небольшим, тогда и сечь небудет Цитата:У меня уже зацвел через 1,5 года..
Потому что сейчас глушители дер%мо, у меня глушак поменян после 15ти лет эксплуатации, и то не прогнил, а начал резонировать, внутри хрень оборвалась, так я его не выкинул, делать некогда, купил новый, благо стоит 50 гривен, а когда новый прогниёт ,ч-з год, отремонтирую старый и ещё лет на 15 хватит. Умели при союзе вещи делать.
А дырочку снизу, диаметром 1мм, просверлить не мешало бы.
ВАЗ 2108 1987г