Не вижу смысла лезть в контроллер при цене за перешивку 2500 руб, уж лучше купить контроллер от 2105 с одной лямбдой (у нее расход в районе 9 литров), предварительно разобравшись, что еще нужно будет заменить.Вл-р Александрович писал(а):Товарищ, только два дня как купил машину. Говорит расход 12 литров на 100 км.
Если по городу, абсолютно нормальный расход, чего вы еще от нее хотите..? Да и ошибаться товарищ в расчетах может за два то дня...v_andrew писал(а):(у нее расход в районе 9 литров)
Извиняюсь, это зимой??? Или что-то путаем?
Аццкей Ездун писал(а):Если по городу, абсолютно нормальный расход, чего вы еще от нее хотите..?
Что уж еще добавить? Только согласиться...shteiger писал(а):По расходу 9 литров - то абсолютно реально, вдобавок если двигло 1,5л.
Реально для 2105 2007 года, с нейтрализатором и одной лямбдой, Евро 2. У меня летом на 2105 2010 года с двумя лямбдами Евро3 было около 11.Вл-р Александрович писал(а):Только чтобы специалист был грамотный и добросовестный.
Это вы у нас прямо из Тольятти спрашиваете про специалистов?Прошивку лучше купить у Паулюса у него на любой вкус имеется и экономная езда и динамичная,у меня друг на пятнашку у него прогу покупал, так не нарадовался и отдал за неё косарь всего!ivanhoe01 писал(а):И лампочка как попало горит, там в баке еще литров 10 по моим расчетам, а она уже горит ..
Такие же были ощущения и бортовик их подтверждал цифрами... Начинала промигивать моя семерочка еще литрах на 10 в баке... А если сильно качнуть машинку, то и на 12 литрах могла смигнуть... Непрерывно гореть (лампа низкого уровня топлива на приборке) начинала когда в баке 5-6 литров было железно... Спецом задрали наверно повыше планку остатка топлива... ivanhoe01 писал(а): не нравиться мне такой расход
Причин множество. Чтобы мона было определиться, для начала опиши тип ЭБУ, когда выполнялись регламентные регулировки, конфиг двигла, трансмисии и т.д.селянин писал(а):Говорю - давай еще. В общем он тыкал тыкал пока заправка не прекратилась на 29 с половиной. Кто знает, от чего такая хрень? И можно ли с этим бороться.
Странно, как это заправщику утоптать горючку получилось? Наверно впервой засунул далековато хобот пистолета, отсечка. Понемногу вытаскивал, ждал отстоя пены, прям как на пиве. Кстати, на соляре ее хватает, когда заправлял автобус Хюндай и канистры событие имело место. На некоторых непутевых заправках на кончике трубки пистолета сверлят отверстие, приплющивают. Возможны недоливы и повышенная пенность из-за турбулентности. Заправляйтесь за один раз, каждый пуск-стоп колонки уменьшает по чуть чуть количество налитой жидкости.Вл-р Александрович писал(а):Повышенный расход топлива. 2105, инжектор.
Товарищ, только два дня как купил машину. Говорит расход 12 литров на 100 км.
Подскажите, где сделать в Тольятти чип-тюнинг на "экономичный" режим?
Только чтобы специалист был грамотный и добросовестный.
пока начни с малого - отрегулируй клапана, ибо на заводе регулируют "лишь бы завелась и поехала", а у дилера на предпродажке 50/50 - или отрегулируют, или нет.
сам ужаснулся когда на ТО1 увидел что клапана в принципе не регулированы были вообще.... счас расход вроде бы упал.. при том же характере езды, том же ежедневном пробеге, 20 литровой заправки хватает на 5 дней, а до регулировки - 3,5 дня.. в км не считал ибо расстояния приблизительно одни и теже +/- 2-2,5 км.
делал также скидку на автозавод в холода.. но за 5 дней стояния машины в -30 на воздухе было израсходовано всего около 10 литров.. (автозавод настроен на -10 С)Вл-р Александрович писал(а):Только чтобы специалист был грамотный и добросовестный.
грамотный и добросовестный неисправное авто прошивать небудет.12 литров для авто которому два дня ниачём.
куда пользительней БК поставить.сразу всё ясно и понятно.