Wanderlust писал(а):попробовав тормозить на льду блокируются только три колеса - заднее правое как будто просто катится.
Может оно у тебя давно не тормозит из за закисших поршней рабочего цилиндра,а ты этого не замечал.Ручник при этом работает.Wanderlust писал(а):- вывесить колесо, посмотреть работает ли ручник,
Ручник и на ходу легко проверить.Затормози им и посмотри следы от колес.Wanderlust писал(а):На льду попробовал ещё раз - схватились три колеса, заднее правое пошло юзом метра полтора позже левого.
Если уж на льду не юзит,то на асфальте вообще это колесо практически не тормозит.
Скорее всего его рабочий цилиндр неисправен.Wanderlust писал(а):решил что "вскрытие покажет"
так и есть... снимай и смотри... ГТЦ маловероятно... либо колодки, либо рабочий цилиндр словил клина... до выходных поддомкрать исследуемое колесо, поставь на ручник и руками попробуй покрутить колесо... часть вопросов сразу отпадет.Wanderlust писал(а):Через пол часа возвращаюсь, пытаюсь тронутся назад - упирается. Взад-вперёд - задние колёса не едут
ну это примерзло
Wanderlust писал(а):возможно сорвал колодки
если бы сорвал колодки - услышал бы наверно. Я как-то срывал - брякать начинает в движении.
Wanderlust писал(а):В общем, решил что "вскрытие покажет" но займусь на праздниках.
точно. Барабан все равно скидывать придется, там уж и посмотришь что к чему.Wanderlust
там ничего сложного нет. Единственно, запасись ключиком на семь, инода направяющие шпыньки дурные, только таким откручиваются, и плоскогубцы помощнее могут пригодиться, а так же утконосы...
А так у тебя конечно сырость (возможно из-за подтекающего цилиндра, т.ж. очень сильно притягивает влагу), которая от нагрева оттаивает, а потом на стоянке опять замерзает...
Снимешь барабан, загляни под манжеты цилиндра, если закисли или подтекают, сразу увидишь. А так же монтировочкой попробуй свести половинки цилиндров, убедись, что двигаются...
а вобще, человек правильно пишет:
Сергей 22 писал(а):ставил бы на передачу а не на ручник. Я вообще ручником пользуюсь только когда например в пробке стою на горе, т.к. ломает тормоз давить постоянно. Или на даче ворота открыть закрыт (там тоже горочка) а на стоянке только на передачу.
MikhaylenkoPA писал(а): Единственно, запасись ключиком на семь, инода направяющие шпыньки дурные,
Обычно штатные под ключ на 12 дурные . Шестигранная шляпка тоненькая , грани зачастую срезает , особо если откручивать пытаются рожковым ключом .
Штифты с шестигранной(на 7) направляющей гораздо удобней . Только не желательно к ней лезть с рожковым , исключительно торцевым (головкой) , или на худой конец накидным и лучше шестигранным . Всем знакомым заменил на такие . При наличии нужного инструмента , гораздо лучше штатных на 12 .АРКАША писал(а):Обычно штатные под ключ на 12 дурные . Шестигранная шляпка тоненькая , грани зачастую срезает , особо если откручивать пытаются рожковым ключом .
Штифты с шестигранной(на 7) направляющей гораздо удобней . Только не желательно к ней лезть с рожковым , исключительно торцевым (головкой) , или на худой конец накидным и лучше шестигранным . Всем знакомым заменил на такие . При наличии нужного инструмента , гораздо лучше штатных на 12 .
+100500
когда взялся менять барабаны - завальцевал 2 из 4SUNshineNT писал(а):когда взялся менять барабаны - завальцевал 2 из 4
Я поставил направляющие с 6-гранником по всей длине. Т.е. там где у обычных идёт просто выступающий цилиндр у моих 6-гранник. И больше у меня нет никаких проблем с ними, просто мелкой головкой (не помню на сколько уже) снимаю их и всё. Прошлые снимал: аж перетачивать грани под меньший размер напильником пришлось, т.к. посрывал всё на 2 из 4. Потом ключ перетачивал, а то у него боковая поверхность оказалась недостаточно плоской. Владелец, который был до меня постарался. Сзади направляющие перетянул, на передних болты колёсные перетянул (их видимо проще перетянуть, чем задние). Теперь либо менять ступицы, либо резьбу прогонять метчиком, либо болты (новые) каждый раз через скрежет закручивать через графит (что и делаю) пока не убьются окончательно.
А по ситуации: наивно ставить на ручник при минусах, а потом думать, что авто поедет как ни в чём не бывало. Примерзают колодки только так. Надо 1 передачу использовать (если компрессия конечно позволяет, т.е. если авто ещё не совсем скопытилось).Wanderlust писал(а):А может стоит прикупить в хозяйство резиновый молоток? Вместо обычного молотка через деревяшку - резиновым молотком? Типа для сборки мебели - резиновые молотки продаются.
Да, и хранить в багажнике, а то мало ли где заклинит. Гениально, чо. А я тем временем лучше буду пользоваться 1 передачей вместо ручника в минуса. Зачем мне насиловать свой мозг, если уже которую зиму меня первая передача не подводила. Если на подъёме перед переездом приходится останавливать авто, то глушу двиг (дабы не расходовать бензин зря) и ставлю себе спокойно на передачу, а в остальное время в движении использую рабочую тормозную систему (а на стоянках первую передачу). И никаких проблем. Что я делаю не так?
А у меня тем временем при -36 по приборке клинануло ГТЦ. Заметил, когда решил тормознуть у магазина (50 метров от дома), чтобы стырить картонку (спереди улетела куда-то картонка, которой радиатор закрывал на зиму). Просто педаль на месте застыла. Хорошо, что скорость была минимальной и успел сообразить заглушить двиг и им тормозить. Так бы бампер подровнял об стенку магазина. Потом со всей дури нажал на педаль и она с грохотом "сорвалась", потом уже работала нормально, без заеданий. Так и не понял где и что перемёрзло, ну думаю ГТЦ. Теперь буду в морозы проверять тормоза до выезда.
ЗЫ. кстати заводится погано. АКБ с тепла, масло 5w40, крутит за здрасьте, т.е. вообще как летом, а не может завестись. И вспышки есть, а не может без стартера удержать холостые. Насиловал стартер секунд 60-80, аж завоняло изоляцией обмоток. Завелась на 3-х цилиндрах, т.к. само собой свечи позаливало. 3-х электродные свечи в зиму совсем не торт оказались. Продувка цилиндров очень помогает не заливая цилиндры раскрутить масло, тут инжектор рулит определённо.