Внести изменения в конструкцию печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Внести изменения в конструкцию печки. Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:08
Задумался. А что если в радиатор печки. В самой вурхней точке с краю врезать что-то типа краника,для спуска воздуха из радиатора. Вот только с чего краник туда приспособить? Ктонибудь пробовал такое?
#2:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:24
это что то на подобие 10 печки получиться со штуцером для выхода воздуха. а так по делу если печка постоянно завоздушиваеться надо искать причину откуда воздух идет и не греет печка.
я вот задумываюсь раздельную регулировку сделать краника печки и заслонки что бы когда в лицо прохлада дует ноги не обжигало

#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:28
Так вот я не могу эту причину найти. А так я точно смогу убедится, что весь воздух с печки вышел.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:31
Docentt писал(а):

Задумался. А что если в радиатор печки. В самой вурхней точке с краю врезать что-то типа краника,для спуска воздуха из радиатора. Вот только с чего краник туда приспособить? Ктонибудь пробовал такое?


колхоз
booroda писал(а):

а так по делу если печка постоянно завоздушиваеться надо искать причину откуда воздух идет и не греет печка.


+много
Docentt писал(а):

Так вот я не могу эту причину найти


я тебе давал размышление на тему подсоса воздуха через прокладку ГБЦ, прокладку протягивали на первом ТО?

#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:32
да. протягивали.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:35
Docentt
Уровень тосола стоит колом? неуходит с бачка?

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:40
Антифриз не уходит. в том то и дело. Каждый день после длительной стоянки ищу капли на снегу их нет. Если рассуждать логически, то если возжух в ОЖ идет через прокладку ГБЦ, тогда ОЖ должна так же попадать в цилиндры. После длительной стоянки в цилиндре гидроудар либо эмульсия в поддоне. Так же дымность и неустойчивая работа двигателя. Пузырьки из нижнего патрубка расширительного бачка. Этого ничего не замечено. Сейчас хочу заехать в бокс, проверить еще раз всю ситемы. В салоне точно сухо. смотрел утром.
#8:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:41
При заливке ОЖ снимал трубку с подогрева инжектора.
#9:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:48
так можнт капли на защите быть а не на снегу. и в районе помпы смотрел протечки
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:50
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270535
у него тоже ОЖ никуда не уходила.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 09:56
Docentt писал(а):

Каждый день после длительной стоянки ищу капли на снегу их нет


дак на снегу может и небыть, а вот под капотом могут быть лужицы?

#12:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:02
Dranik писал(а):


я тебе давал размышление на тему подсоса воздуха через прокладку ГБЦ, прокладку протягивали на первом ТО?



А как прокладку ГБЦ на переднем приводе протягивают?

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:17
Pokemonf писал(а):

А как прокладку ГБЦ на переднем приводе протягивают?


мурзилка rlzz
ключик динамометрический и вперёд по мурзилке.

#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:42
Еще размышления. На прогретом двигателе бачек расширительный заметно раздут. Откручиваю крышки и из него с шумом выходит пар. В крышке бачка 2 пружины. на забор воздуха с атмосферы маленькая. Дуется ротом. На выброс в атмосферу офигенная пружинища. Которую хрен продуешь. В составе антифриза есть вода, которая имеет свойство испаряться. И в виде паров накапливаться в системе. а потом оседать воздухом в печке.
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 10:58
Docentt писал(а):

На прогретом двигателе бачек расширительный заметно раздут. Откручиваю крышки и из него с шумом выходит пар


при исправной крышке недолжно быть сильного пшика и сдувания бачка.

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:13
Docentt писал(а):

В составе антифриза есть вода, которая имеет свойство испаряться. И в виде паров накапливаться в системе. а потом оседать воздухом в печке.


двойка вам по физике!!! твердая двойка!!!
обьясните пожалуйста, как из воды в печке может образоваться воздух?
или там каким то образом H2O распадается на кислород и водород?
вода может закипеть, и действительно может испаряться, но в воздух она при обычных условиях никак перейти не может. тот пар который может появиться, так же конденсируется в воду. даже если пар образуется в системе то в конце концов он так же конденсируется в воду и смешается с остальной ОЖ в системе

#17:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 12:20
Кран маевского вверни

#18:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 13:58
Dranik писал(а):


мурзилка rlzz
ключик динамометрический и вперёд по мурзилке.


дак по мурзилке вродь ключем (цифры не помню) 1 раз 30Нм, 2 раз 80Нм, 3 доворот 90 град ключ, 4 доворот 90 град. Как угадать на сколько доворачивать? Или отпускать по полной, но тогда надо менять прокладку и это уже не протяжка, а замена прокладки.
ПС ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108224 цифры почти угадал Smile
ППС может вы путаете, вроде как на переднем приводе протяжку делать не надо

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 14:14
Docentt писал(а):

Если рассуждать логически, то если возжух в ОЖ идет через прокладку ГБЦ, тогда ОЖ должна так же попадать в цилиндры.


Совсем необязательно.
В самом начале прогара прокладки эта щель настолько мала,что газы из цилиндра могут попадать в систему охлаждения только при работе двигателя,когда в цилиндре давление в сотни атмосфер,а в системе охлаждения всего лишь 1,0атм.Вот эти газы и образуют пробку.ОЖ в цилиндр не попадет,пока прокладка больше не прогорит.
А в бачке не булькает потому,что поступление газов пока незначительное и они попадают в тот же бачок по пароотводной трубке радиатора и потому невидимы.
Если дело в прокладке,то не поможет не только спуск воздуха из печки,но и постоянный пароотвод из нее подобно ВАЗ 2110.
Нужно причину устранять.

#20:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 14:55
ну если причина в маленькой щели прокладки ГБЦ, тогда получается с этой щелью я проехал уже порядка 7 тыс. км.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 15:07
Docentt писал(а):

тогда получается с этой щелью я проехал уже порядка 7 тыс. км.


У тебя же гарантийный случай.Пусть на СТО газоанализатором проверяют систему охлаждения.

#22:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 15:11
На сто да еще и по гарантии... если честно то и вопервых лень без машины. а во воторых я всего 2 раза (еще на девятке) обращался на сто и оба раза мне так накосячили, а во втором случае меня чуть не угробили, хорошо вовремя заметил. краб не затянули. просто от руки болты ввыернули. Площадку под краб пришлось переваривать. Делал уже сам.
#23:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 15:13
у нас всего одна нормальная более или менее СТО. и там такие очереди ... мне до ТО осталось две с половиной тысячи. хочу в кучу сразу. ТО потом бампер и капот по каско ну и если с воздухом не решу то и это тудаже.
#24:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 15:15
пол дня в тепле простояла. пойду попробую завести. послушаю воздух.
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 15:15
Docentt писал(а):

я всего 2 раза (еще на девятке) обращался на сто и оба раза мне так накосячили,


Пусть делают при тебе.Ты имеешь на это право,хоть они это и не любят.
Docentt писал(а):

лень без машины.


Это минутное дело,примерно как СО из выхлопушки померить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU