Docentt писал(а):Задумался. А что если в радиатор печки. В самой вурхней точке с краю врезать что-то типа краника,для спуска воздуха из радиатора. Вот только с чего краник туда приспособить? Ктонибудь пробовал такое?
колхоз
booroda писал(а): а так по делу если печка постоянно завоздушиваеться надо искать причину откуда воздух идет и не греет печка.
+много
Docentt писал(а):Так вот я не могу эту причину найти
я тебе давал размышление на тему подсоса воздуха через прокладку ГБЦ, прокладку протягивали на первом ТО?Docentt писал(а):Каждый день после длительной стоянки ищу капли на снегу их нет
дак на снегу может и небыть, а вот под капотом могут быть лужицы?Dranik писал(а):
я тебе давал размышление на тему подсоса воздуха через прокладку ГБЦ, прокладку протягивали на первом ТО?
А как прокладку ГБЦ на переднем приводе протягивают?Pokemonf писал(а):А как прокладку ГБЦ на переднем приводе протягивают?
мурзилка
ключик динамометрический и вперёд по мурзилке.Docentt писал(а): На прогретом двигателе бачек расширительный заметно раздут. Откручиваю крышки и из него с шумом выходит пар
при исправной крышке недолжно быть сильного пшика и сдувания бачка.Docentt писал(а):В составе антифриза есть вода, которая имеет свойство испаряться. И в виде паров накапливаться в системе. а потом оседать воздухом в печке.
двойка вам по физике!!! твердая двойка!!!
обьясните пожалуйста, как из воды в печке может образоваться воздух?
или там каким то образом H2O распадается на кислород и водород?
вода может закипеть, и действительно может испаряться, но в воздух она при обычных условиях никак перейти не может. тот пар который может появиться, так же конденсируется в воду. даже если пар образуется в системе то в конце концов он так же конденсируется в воду и смешается с остальной ОЖ в системеDranik писал(а):
мурзилка
ключик динамометрический и вперёд по мурзилке.
дак по мурзилке вродь ключем (цифры не помню) 1 раз 30Нм, 2 раз 80Нм, 3 доворот 90 град ключ, 4 доворот 90 град. Как угадать на сколько доворачивать? Или отпускать по полной, но тогда надо менять прокладку и это уже не протяжка, а замена прокладки.
ПС ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108224 цифры почти угадал
ППС может вы путаете, вроде как на переднем приводе протяжку делать не надоDocentt писал(а): Если рассуждать логически, то если возжух в ОЖ идет через прокладку ГБЦ, тогда ОЖ должна так же попадать в цилиндры.
Совсем необязательно.
В самом начале прогара прокладки эта щель настолько мала,что газы из цилиндра могут попадать в систему охлаждения только при работе двигателя,когда в цилиндре давление в сотни атмосфер,а в системе охлаждения всего лишь 1,0атм.Вот эти газы и образуют пробку.ОЖ в цилиндр не попадет,пока прокладка больше не прогорит.
А в бачке не булькает потому,что поступление газов пока незначительное и они попадают в тот же бачок по пароотводной трубке радиатора и потому невидимы.
Если дело в прокладке,то не поможет не только спуск воздуха из печки,но и постоянный пароотвод из нее подобно ВАЗ 2110.
Нужно причину устранять.Docentt писал(а):тогда получается с этой щелью я проехал уже порядка 7 тыс. км.
У тебя же гарантийный случай.Пусть на СТО газоанализатором проверяют систему охлаждения.Docentt писал(а): я всего 2 раза (еще на девятке) обращался на сто и оба раза мне так накосячили,
Пусть делают при тебе.Ты имеешь на это право,хоть они это и не любят.Docentt писал(а): лень без машины.
Это минутное дело,примерно как СО из выхлопушки померить.