Ваз 21103 заводится в мороз только с гор. свечами и мешками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 21103 заводится в мороз только с гор. свечами и мешками Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:04
День добрый.


В общем, замучался заводить машину (ваз 21103, 2003 г., 1,5, 16 кл.) при температуре ниже -22 гр. - заливает свечи. Приходится каждый вечер выкручивать свечи и на батарею, утром ставить их обратно и класть мешочки с теплой солью на ресивер и на датчик температуры охл. жидкости. После всех этих манипуляций заводится с 1 раза в -22 - -30 гр.

Раз заливает свечи, они черные, днище поршней черное, значит неправильно настроен ЭБУ, подает слишком богатую смесь? Нужно перепрошивать? Стоит Bosch Motronik, цифры не разглядел. Поддается ли он нормальной перепрошивке или нужно поять и т.д. и т.п.?

В Интернете пишут можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией? Каким образом это делается?

#2: Re: Ваз 21103 заводится в мороз только с гор. свечами и мешк Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:07
Zahar21103 писал(а):

День добрый.


В общем, замучался заводить машину (ваз 21103, 2003 г., 1,5, 16 кл.) при температуре ниже -22 гр. - заливает свечи. Приходится каждый вечер выкручивать свечи и на батарею, утром ставить их обратно и класть мешочки с теплой солью на ресивер и на датчик температуры охл. жидкости. После всех этих манипуляций заводится с 1 раза в -22 - -30 гр.

Раз заливает свечи, они черные, днище поршней черное, значит неправильно настроен ЭБУ, подает слишком богатую смесь? Нужно перепрошивать? Стоит Bosch Motronik, цифры не разглядел. Поддается ли он нормальной перепрошивке или нужно поять и т.д. и т.п.?

В Интернете пишут можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией? Каким образом это делается?


Кардинальная мера - поменять на Январь 5.1-41 и зашить Паулюсовской J5V05FL54. Остальное - полумеры. Априори считаем, что с железом\электрикой все в порядке.
Воши (в простонародье "консервы") шить не удобно. Паять надо.

#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:31
Zahar21103 писал(а):

В Интернете пишут можно сделать сброс ЭБУ с инициализацией? Каким образом это делается?



Да, утебя Бош мотроник 1.5.4н, этот косяк известен, решается заливкой скорректированной прошивки.
НО! ППЗУ запаяно на плату, его надо отпаивать, ставить кровать, заливать на программаторе прошивку и собирать обратно всё.
В принципе, мне 5 лет назад обошлось это всё в 700руб в сервисе по ремонту кассовых аппаратов, договорился с парнем который непосредственно паяет.

Замена ЭБУ - радикальная вещь, можно конечно найти бэу Январь за 2500руб, но это надо постараться.

После прошивки самая низкая температура с которой заводился с первого раза, была -28*С. supercool
Прошивка была с чиптюнер.ру, там был человек который скорректировал заводскую прошивку на предмет коррекции топливоподачи в режиме заводки, обеднил вроде или чото типа того.

#4:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 11:41
Дык это
Vlad B писал(а):

Замена ЭБУ - радикальная вещь

большие вливания в старый автомобиль , для начала может стоит попробовать полумеру- резистор 47ком паралельно ДТ на термосе

#5:  Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 12:56
У меня получается проблема в подаче топлива, его слишком много. Если не трогать ЭБУ, то действительно может подшаманить датчик температуры, чтоб эбу думал, что на улице оттепель. Слышал такой способ, что можно просто выдернуть провода из датчика, тогда ЭБУ будет считать, что 0 гр.?
#6:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 13:17
Ищи тему про резистор обман датчика температуры ож
#7:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:13
Не мучай не себя ни машину перешивай и будет тебе счастье у меня перешитая под Р-83 в прошлом году в -42 заводилась правда аккумулятор из дома теплый выносил. Мозг тоже BOSH 1.5.4.
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:33
1vova писал(а):

большие вливания в старый автомобиль , для начала может стоит попробовать полумеру- резистор 47ком паралельно ДТ на термосе



Не сильно помогает. Там косяк не в том что переливает, а по большей части в косячном алгоритме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU