Блок САО с 3мя ручками. Проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Блок САО с 3мя ручками. Проблема Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 10:52
Всем привет. С наступающим!!!
Проблема такова: Регулятор потоков воздуха при повороте в крайнее положение (в лицо) начинает дуть на стекло, ставиш на 2е положение(деление) дует в лицо. (как будто ручку регулятора сняли и переставили на 1 деление)
Что такое может быть? моторедуктор подыхает? (резистор в нем)

Машина комбата.
Если было подобное, киньте ссылку.

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:26
Kostian.
служиш? hehe

глюк
требуется перезагрузка

#3:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:28
Служу. ))
Перезагрузка кому? там перезугружать нечего!

#4:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:30
Может не так описал: Крайнее положение (должно дуть в лицо) а дует на стекло. переводишь на один щелчек дует в лицо.
#5:  Автор: schjssОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:44
Хоть блок и не видел в глаза, но попробуй переставить (поменять местами) провода чтоб замыкалось как положено
#6:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:48
Kostian.
Сними центральное сопло (2 самореза) и посмотри как реагирует редуктор на разные положения!

#7:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:51
Редуктор реагирует на 9 из 10 (это примером) положений как надо а вот 10е (крайнее левое) выдвигает шток почти на половину вместо того чтоб втянуть его. Соответственно и начинает дуть на стекло.
В чем проблема может быть? в моторедукторе или САО ? подкинуть другой блок неоткуда

#8:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:09
Kostian.
Замерь сопротивление моторедуктора в этом положении, должно быть не меньше 200 ОМ и не больше 8 кОм

#9:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:10
Ок. спасибо
#10:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:17
Да и не мешало бы проверить сопротивление на самом блоке, что он еще выдает в этом положении. Незабудь отключить аккум или разъемы хотябы, а то спалишь машину комбата Wink
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 15:17
Merain писал(а):

Замерь сопротивление моторедуктора в этом положении, должно быть не меньше 200 ОМ и не больше 8 кОм

О каком сопротивлении речь? У распределителя потоков нет никакого сопротивления и обратной связи - там чисто шаговый двигатель.

Это же не ММР тепло/холод, у которого есть резистор.

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 19:31
OFF

посоветую тебе забить, все равно спасибо даже не скажут..
проходили, знаем...

ну а так, тестер в руки и прозванивать все...

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:34
лучше расскажи че там в войсках
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:52
Mihalych78 писал(а):

лучше расскажи че там в войсках


могу рассказать,
вернулся месяц назад.
там нет войск.
есть сборище, тупо поедающее прод запасы страны.
про технику лучше вообще не спрашивать. когда один АКБ на 10 машин, какая нафиг боеготовность..

#15:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 17:19
Всем привет!!!
Чет я не понял как там работает этот моторедуктор, там 4 провода, белый черный, и красный, зеленый (сечением поменьше)
и во время переключения режимов на белом с черным переменное напряжение 13 вольт (на заведенной) и на красном с зеленым такая же картина) как так? сейчас видео выложу как ведет себя заслонка.

#16:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 18:06
Gloom
комбат скажет))
http://video.mail.ru/mail/smirnovkostian/_myvideo/8.html
вот: переключал по очереди все положения

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 18:31
Kostian. писал(а):

Чет я не понял как там работает этот моторедуктор, там 4 провода


2 провода управление, два информационные.
тут такой же принцип как и РХХ.

#18:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 18:56
Gloom
я тоже так думал. Резистор внутри стоит. по идее с маленьким сечением это от него идет, а там переменка Pardon
Не подкинешь распиновку?

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 19:08
Gloom писал(а):

2 провода управление, два информационные.
тут такой же принцип как и РХХ.

Вот это новость. Smile
У РХХ есть информационный провод?
Kostian. писал(а):

а там переменка

откуда в машине переменка?
Осциллом смотрел?

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 19:20
Gennadiy K
у РХХ информационного нет, так что не ипите мне мозги, обычный шаговый двигатель...
у двигателя САУО есть

#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 19:53
Gloom писал(а):

у двигателя САУО есть

У той заслонки, которую Kostian. крутит тоже нет - вот там как раз принцип РХХ. На одну обмотку подаётся напряжение, заслонки идёт вверх, на другую обмотку подаётся напряжение, заслонки идёт вниз - тут всё правильно.
По поводу незапланированного переключения в положение "на стекло" подсказать не могу. Может на один шаг смещено соединение моторредутор-заслонка? Хотя тоже не вариант.
Просто хочу подсказать, что там обратной связи нет, тупо один щелчёк переключаетеля = один шаг заслонки.

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 20:27
да, точно, а с каким тогда мотором я спутал Razz

предполагаю что переменка на выходе получается из за выработки тока этим же мотором, только другой обмокой. Smile

#23:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 20:45
Gloom писал(а):

предполагаю что переменка на выходе получается из за выработки тока этим же мотором, только другой обмокой

Афтар пока не отписался - чем он увидел переменку. Что то я тут не встречал автолюбителей с осциллографом, хотя допускаю, что такие тут есть. Smile

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 21:02
Gennadiy K писал(а):

Что то я тут не встречал автолюбителей с осциллографом


а как же Роман hehe

#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2011 21:20
Gloom писал(а):

а как же Роман

Там же дальше написано.
Gennadiy K писал(а):

хотя допускаю, что такие тут есть.

Вот Роман Торопов один из их числа.
У меня тоже имеется С1-65, к лету в гараж перевезу, в багажник думаю влезет, пора переходить на следующий уровень. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU