leon1180 писал(а):Купи ремпокмплект (себе брал , около 180 руб, балаково. там диафрагма, и еще несколько резинок.) меняется быстро.. снял вакуум ( 2 болта, отодвинул от цилиндра, расшплинтовал около педали тормоза), потом отверткой ( возможно и молотком) АКУРАТНО развальцовываешь вакуум ( увидешь где завальцовано).. меняешь резинки на новые, собираешь, завальцовку немного пристукиваешь молотком ( УГОЛОЧКОМ), ставишь все на место.. Поменял и год работал отлично. потом продал.. делов на 1-1.5 часа (полностью). Новый вакуумник стоил тогда 1500р.. сейчас не знаю.
ремкомплекты щас Г ещё то-это раз
вакуумник щас стоит 1200рДааз-это два
если непрокатит после сборки-это будет финишное три.Alexandr008 писал(а):Драник,здорова.истину пишешь.заменить на новый и забыть.
Да тут даже думать нефиг ибо это тормоза и с ними шутить надо быть полным идиотом, при такой то цене наших запчастей это просто смешно.Bosik писал(а):купил я какой то ваккум за 670 деревянных
чото совсем какая то цена уценённая чтоли
кто хоть сей лабуду сделал? надписи то есть какие нить?Bosik писал(а):надписей нет,цвет серебро
APSAT писал(а):при нажатии на тормоз (буквально сантиметр) - шипит всё время,
Не должно шипеть при неподвижной педали,не зависимо от ее положения.
Видимо на морозе смазка в клапане ВУТа подмерзла.
Потеплеет,к весне пройдет.
Рома 479 07 ВВ писал(а): при частом нажатии на тормоза (подрят 3-4 раза) двигатель норовится заглохнуть, особенно на холодною
Все верно - смесь обедняется поступающим из ВУТа добавочным воздухом.
Не лишне проверить регулировку карбюратора на ХХ.
А перед этим и момент зажигания стробоскопом.т808 писал(а):APSAT писал(а):при нажатии на тормоз (буквально сантиметр) - шипит всё время,
Не должно шипеть при неподвижной педали,не зависимо от ее положения.
Видимо на морозе смазка в клапане ВУТа подмерзла.
Потеплеет,к весне пройдет.
Ок. Надеюсь ты прав.
Тем более что сегодня ночью у нас было -28. А до этого не шипело в таком положении.т808 писал(а):при частом нажатии на тормоза (подрят 3-4 раза) двигатель норовится заглохнуть, особенно на холодною
Все верно - смесь обедняется поступающим из ВУТа добавочным воздухом.
Не лишне проверить регулировку карбюратора на ХХ.
А перед этим и момент зажигания стробоскопом.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!