Ваккумный усилитель??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваккумный усилитель??? Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 16:22
вообщем проблема состоит в том что при нажатие на тормоз обороты увеличиваються до 2 тыс.
педаль очень тугая..толком не тормозит,и шипит при нажатие на тормоз...
что Это???

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 16:54
сам ответил на свой вопрос
#3:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 16:56
только под замену Ваккумный усилитель?
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:01
Bosik
попробуй шланг его пережать, но по симптомам только замена, я лично пробовал ремкомплект - хватило на 3 месяца, затем просто сменил и забыл что это такое

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:04
Bosik писал(а):

только под замену


Ну при определённых усилии и желании можно починить , если найдёшь ремкомлект (мембрана , манжеты ) но ИМХО , не стоит мучатся .
Просо поменяй на новый .

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:09
Да и при установке нового отрегулируй шток (который давит на поршень ГТЦ ) Должен быть зазор . Иначе начнутся "чудеса" с тормозами .
#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:10
Купи ремпокмплект (себе брал , около 180 руб, балаково. там диафрагма, и еще несколько резинок.) меняется быстро.. снял вакуум ( 2 болта, отодвинул от цилиндра, расшплинтовал около педали тормоза), потом отверткой ( возможно и молотком) АКУРАТНО развальцовываешь вакуум ( увидешь где завальцовано).. меняешь резинки на новые, собираешь, завальцовку немного пристукиваешь молотком ( УГОЛОЧКОМ), ставишь все на место.. Поменял и год работал отлично. потом продал.. делов на 1-1.5 часа (полностью). Новый вакуумник стоил тогда 1500р.. сейчас не знаю.
#8:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:31
спасибо
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:50
leon1180 писал(а):

Купи ремпокмплект (себе брал , около 180 руб, балаково. там диафрагма, и еще несколько резинок.) меняется быстро.. снял вакуум ( 2 болта, отодвинул от цилиндра, расшплинтовал около педали тормоза), потом отверткой ( возможно и молотком) АКУРАТНО развальцовываешь вакуум ( увидешь где завальцовано).. меняешь резинки на новые, собираешь, завальцовку немного пристукиваешь молотком ( УГОЛОЧКОМ), ставишь все на место.. Поменял и год работал отлично. потом продал.. делов на 1-1.5 часа (полностью). Новый вакуумник стоил тогда 1500р.. сейчас не знаю.


ремкомплекты щас Г ещё то-это раз
вакуумник щас стоит 1200рДааз-это два
если непрокатит после сборки-это будет финишное три.

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:54
Драник,здорова.истину пишешь.заменить на новый и забыть.
#11:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:17
можно и заменить. я предложил бюджетный вариант. При желании ремкомплект хоороший можно найти. тем более там жидкости нет, сильно разницы по качеству не будет.
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:26
Alexandr008 писал(а):

Драник,здорова.истину пишешь.заменить на новый и забыть.


Да тут даже думать нефиг ибо это тормоза и с ними шутить надо быть полным идиотом, при такой то цене наших запчастей это просто смешно.

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:32
+1
#14:  Автор: Iv-2108Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 19:24
...к тому же, по "мурзилке" вакуумник - неразборный.
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:02
Iv-2108 писал(а):

вакуумник - неразборный.


у русского всё разбирается hehe

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:20
+1.при желании можно **** дуб свернуть.
#17:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:13
купил я какой то ваккум за 670 деревянных щас попробую заменить , после отпишу!!!
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:19
Bosik писал(а):

купил я какой то ваккум за 670 деревянных


чото совсем какая то цена уценённая чтоли hehe
кто хоть сей лабуду сделал? надписи то есть какие нить?

#19:  Автор: Bosik СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:21
надписей нет,цвет серебро
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 06:28
Bosik писал(а):

надписей нет,цвет серебро


wwow Pardon

#21:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 18:47
Уважаемые товарищи самароводы, если при нажатии на тормоз (буквально сантиметр) - шипит всё время, а при полном нажатии перестаёт, это значит...?
пс. хоть как нажимай, обороты не меняются. Единственное, в последние пару дней появилось ощущение что педалька стала чуть ватной... хз, может страху нагоняю.

#22:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:03
можнат тута спрошу... при частом нажатии на тормоза (подрят 3-4 раза) двигатель норовится заглохнуть (падают обороти заметно), особенно на холодною временами и нагорячуюю......... ВУТ новий - завод
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:08
APSAT писал(а):

при нажатии на тормоз (буквально сантиметр) - шипит всё время,


Не должно шипеть при неподвижной педали,не зависимо от ее положения.
Видимо на морозе смазка в клапане ВУТа подмерзла.
Потеплеет,к весне пройдет.
Рома 479 07 ВВ писал(а):

при частом нажатии на тормоза (подрят 3-4 раза) двигатель норовится заглохнуть, особенно на холодною


Все верно - смесь обедняется поступающим из ВУТа добавочным воздухом.
Не лишне проверить регулировку карбюратора на ХХ.
А перед этим и момент зажигания стробоскопом.

#24:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:16
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

при нажатии на тормоз (буквально сантиметр) - шипит всё время,


Не должно шипеть при неподвижной педали,не зависимо от ее положения.
Видимо на морозе смазка в клапане ВУТа подмерзла.
Потеплеет,к весне пройдет.


Ок. Надеюсь ты прав. Drinks or Beer
Тем более что сегодня ночью у нас было -28. А до этого не шипело в таком положении.

#25:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 19:19
т808 писал(а):

при частом нажатии на тормоза (подрят 3-4 раза) двигатель норовится заглохнуть, особенно на холодною

Все верно - смесь обедняется поступающим из ВУТа добавочным воздухом.
Не лишне проверить регулировку карбюратора на ХХ.
А перед этим и момент зажигания стробоскопом.




БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU