Антфриз уходит (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Антфриз уходит (фото) Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:34
Машина стоит уже месяц. С периодичностью раз в неделю стабильно завожу и делаю кружочек по двору. Антифриз медленно уходил, очевидных подтеков не видел. А тут завел, отьехал и увидел что снег под машиной красный. Если смотреть на автомобиль спереди то с правой части около бампера. Заглянул снизу, там капли антифриза (фото), и резиновая пимпа вся мокрая, но точно не понятно, вода из-за снега это или антифриз, сразу не разобрать. В общем, что это может быть? Только полгода назад залил новый антифриз, не хочется снова переливать. Неужели радиатор?



Бампер, защита картера, все с правой стороны если смотреть на авто спереди


Пимпа вся влажная

#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:40
IvanK
Ну а в расширительном бочке антифриз уходит???
Может не сам радиатор... а шланги которые к ниму подходят.... У меня так на рабочей машине в мороз соскочил... чуть движок не клинануло... поздно заметил.... Соскочил нижний патрубок то радиатора

Подтяни хомуты шлангов для начала...
А может это у тя такая амывайка??? (незамерзающая жидкость) bboyan

#3: Re: Антфриз уходит (фото) Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:46
IvanK писал(а):

Машина стоит уже месяц. С периодичностью раз в неделю стабильно завожу и делаю кружочек по двору. Антифриз медленно уходил, очевидных подтеков не видел. А тут завел, отьехал и увидел что снег под машиной красный. Если смотреть на автомобиль спереди то с правой части около бампера. Заглянул снизу, там капли антифриза (фото), и резиновая пимпа вся мокрая, но точно не понятно, вода из-за снега это или антифриз, сразу не разобрать. В общем, что это может быть? Только полгода назад залил новый антифриз, не хочется снова переливать. Неужели радиатор?


как вариант может плохо закручен слив с радиатора, не поджат... я его с герметиком красным всегда закручиваю.
если с право а ты на машину смотришь, то все патрубки смотри, может они текут. если нет, снимай радиаторную решетку и смотри может посередине течь о обоим бокам, по краю. (у меня так бачки текли)... новый тосол, текучесть лучше на морозе, может давно уже было, просто залил новый и потекло, обычно так и бывает))))

#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:48
А марку антифриза не подскажите, ядовито красного цвета и всего за полгода разъедает радиатор.
#5:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:55
Siers. писал(а):

IvanK
Ну а в расширительном бочке антифриз уходит???
Может не сам радиатор... а шланги которые к ниму подходят.... У меня так на рабочей машине в мороз соскочил... чуть движок не клинануло... поздно заметил.... Соскочил нижний патрубок то радиатора

Подтяни хомуты шлангов для начала...
А может это у тя такая амывайка??? (незамерзающая жидкость) bboyan


В бачке уонечно уходит, особенно за последнюю неделю Sad.
Пытался что-то рассмотреть внутри, но фильтр мешал, не видно вообще ничего. Думаю, не буду на морозе ковыряться, потом по теплу сделаю. Есть вероятность, что хомут травит.
А если не хомуты, то что может быть?
Нее, омывайка синяя. Smile

#6: Re: Антфриз уходит (фото) Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:57
NeiD писал(а):

IvanK писал(а):

Машина стоит уже месяц. С периодичностью раз в неделю стабильно завожу и делаю кружочек по двору. Антифриз медленно уходил, очевидных подтеков не видел. А тут завел, отьехал и увидел что снег под машиной красный. Если смотреть на автомобиль спереди то с правой части около бампера. Заглянул снизу, там капли антифриза (фото), и резиновая пимпа вся мокрая, но точно не понятно, вода из-за снега это или антифриз, сразу не разобрать. В общем, что это может быть? Только полгода назад залил новый антифриз, не хочется снова переливать. Неужели радиатор?


как вариант может плохо закручен слив с радиатора, не поджат... я его с герметиком красным всегда закручиваю.
если с право а ты на машину смотришь, то все патрубки смотри, может они текут. если нет, снимай радиаторную решетку и смотри может посередине течь о обоим бокам, по краю. (у меня так бачки текли)... новый тосол, текучесть лучше на морозе, может давно уже было, просто залил новый и потекло, обычно так и бывает))))


Слив - это вентель что-ли? Да он-то вроде не травит. Мне кажется, что все-таки патрубки, радиатор я вообще не трогал, по сугробам не ездил и т.д.

#7:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:58
Vit59 писал(а):

А марку антифриза не подскажите, ядовито красного цвета и всего за полгода разъедает радиатор.


Антивриз Felix красного цвета. Не думаю, что он что-то там разьедает.

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:01
Судя по расположению-в стыке с патрубком подтекает. У меня там такое было пока при замене нормальные хомуты не поставил. Щас из сливного травит собака, надо на герметик или фум посадить будет. Вообще если по бачку не заметно что уходит (ну подлил там грамм 100 в месяц) то некритично, я бы забил. Может еще хомут прорезать шланг.
#9:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:08
maksson писал(а):

Судя по расположению-в стыке с патрубком подтекает. У меня там такое было пока при замене нормальные хомуты не поставил. Щас из сливного травит собака, надо на герметик или фум посадить будет. Вообще если по бачку не заметно что уходит (ну подлил там грамм 100 в месяц) то некритично, я бы забил. Может еще хомут прорезать шланг.


Очень тоже надеюсь, что патрубок. Сейчас лезть, снимать и крутить что-то просто не хочетс, очень холодно. Правда, если придется сажать на герметик придется, видимо, опять сливать новую ОЖ. cry

#10:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:31
Прогреть движёк и подтянуть хомуты (без фанатизма) головкой. Было тоже при смене радиатора капало, подтягивал всё равно капает, пока не заменил патрубки. Ну и как говорили хомуты обязательно поменять.
#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:01
радиатор ссыт supercool
#12:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:45
У меня так же подтекало через защиту и на пол в гараже, перед левым (водительским) колесом была лужа. Оказалось, течёт из-за не затянутого хомута.
Так что, IvanK, проверяйте хомуты.

#13:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:54
Lada Lady писал(а):

У меня так же подтекало через защиту и на пол в гараже, перед левым (водительским) колесом была лужа. Оказалось, течёт из-за не затянутого хомута.
Так что, IvanK, проверяйте хомуты.


Спасибо, буду смотреть!

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 23:03
IvanK писал(а):

Vit59 писал(а):

А марку антифриза не подскажите, ядовито красного цвета и всего за полгода разъедает радиатор.


Антивриз Felix красного цвета. Не думаю, что он что-то там разьедает.



lol1 Очевидно вы залили Antifreeze FELIX® CARBOX это G12!!!Только они красные! В вашу машинку его нельзя заливать. http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929.Меняйте на G11 пока ещё не позно.

#15:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 23:31
Vit59 писал(а):

IvanK писал(а):

Vit59 писал(а):

А марку антифриза не подскажите, ядовито красного цвета и всего за полгода разъедает радиатор.


Антивриз Felix красного цвета. Не думаю, что он что-то там разьедает.



lol1 Очевидно вы залили Antifreeze FELIX® CARBOX это G12!!!Только они красные! В вашу машинку его нельзя заливать. http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929.Меняйте на G11 пока ещё не позно.


Да, действительно, сходил посомтрел, у меня G12 Carbox. Обьясните мне, чем опасно его использовтаь? Это что, кислота какая-то или что? Почему такие предостережения?

#16:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 00:28
Вопрос не по теме - а что за бампер у тебя стоит? Смотрю нижние дыры под бампером закрыты.
#17:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 00:32
Mostmajor писал(а):

Вопрос не по теме - а что за бампер у тебя стоит? Смотрю нижние дыры под бампером закрыты.


Бампер стандартный, родной ВАЗ 21104.

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 01:24
IvanK писал(а):

Vit59 писал(а):

IvanK писал(а):

Vit59 писал(а):

А марку антифриза не подскажите, ядовито красного цвета и всего за полгода разъедает радиатор.


Антивриз Felix красного цвета. Не думаю, что он что-то там разьедает.



lol1 Очевидно вы залили Antifreeze FELIX® CARBOX это G12!!!Только они красные! В вашу машинку его нельзя заливать. http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929.Меняйте на G11 пока ещё не позно.


Да, действительно, сходил посомтрел, у меня G12 Carbox. Обьясните мне, чем опасно его использовтаь? Это что, кислота какая-то или что? Почему такие предостережения?


Сам хотел менять на G12 , но походил по инету и такого начитался - решил остаться на G11.Знаю что G12 используют в двигателях с алюминиевым блоком.И что конкретно изменилось в системе охлаждения Вазовских автомобилей начиная с 2009 года? и соотвественно стало возможным использовать в них Карбоксилатные ОЖ G12 ? На сайте производителя,тоже ничего конкретного не пишут http://www.tosol-sintez.ru/?id=1403 Тут люди пытались спросить у спецов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231692 тема без ответа.Тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1563345 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254141 пишут что проблема в не совместимости присадок, а отмыть двигатель от остатков старого тосола не возможно

#19:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 01:33
+1000 ,тож читал-решил от греха на 11ом остаться,так как ездю каждый день и лишние заморочки с критическими днями по морозу нифига не надо было бы.
#20:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 04:29
IvanK писал(а):

Да, действительно, сходил посомтрел, у меня G12 Carbox. Обьясните мне, чем опасно его использовтаь? Это что, кислота какая-то или что? Почему такие предостережения?


G11 ближе к тосолу по присадкам.... G12 более новый вид антифриза... Который плохо взаимодействует с присадками G11 может окислятся и терять свои свойства... Г12 больше используется в алюминиевых двигателях.. Но что его незя использовать с чугуном... или чё у нас там сч.... я не где не видел...

Многие продавцы и знать не знают что к чему... столько же и народу катается на таком антифризе... Очень любят красную жидкость водители тонированных семёрок hehe
Так что если залил уже... катайся и с таким.... менять сча на Г11 тоже бессмысленно.... присадки Г12 тоже уже фиг вымыеш..

Поставь луче фильтр на шланг который идёт к расширительному бочку от радиатора... Чтобы всё Г. убрать из системы охлаждения...
Я когда ТОСОЛ на антифриз менял... раза 3 промывал полностью всю систему... Но наловил уже 3 фильтра всякой дряни!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243&start=0

#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:18
Эх блин, я такой же залил последний раз...
#22:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 23:16
почему не любите Стандартный Дзержинский?

у меня залит - при -35 не замерзает -- по составу стандартный советский

а чтобы не уходил нужны гладкие резиновые шланги на мелочевке
завтра заменю шланг на вебасту по поднятой проблеме - течет в морозы

Последний раз редактировалось: mitric (02 Января 2011 00:24), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 00:22
всех с НГ! Drinks or Beer bboyan Good
#24:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 00:45
Тему не читал...
Патрубки на гермет, пробку на гермет!!! Уходит?! Больше полубачка в неделю?! Радиатор под замену!!!
Меньше?! Забить нафиг...

С наступившим!!! Drinks or Beer

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 00:57
Siers. писал(а):

IvanK писал(а):

Да, действительно, сходил посомтрел, у меня G12 Carbox. Обьясните мне, чем опасно его использовтаь? Это что, кислота какая-то или что? Почему такие предостережения?


G11 ближе к тосолу по присадкам.... G12 более новый вид антифриза... Который плохо взаимодействует с присадками G11 может окислятся и терять свои свойства... Г12 больше используется в алюминиевых двигателях.. Но что его незя использовать с чугуном... или чё у нас там сч.... я не где не видел...

Многие продавцы и знать не знают что к чему... столько же и народу катается на таком антифризе... Очень любят красную жидкость водители тонированных семёрок hehe
Так что если залил уже... катайся и с таким.... менять сча на Г11 тоже бессмысленно.... присадки Г12 тоже уже фиг вымыеш..


Да,наверно обратно менять на G11 Уже не смысла, Возможно есть смысл промыть систему и залить свежий G12 "Отличия между тосолами марки FELIX и антифризами X-FREEZE состоят в том, что антифризы имеют в своем составе дополнительные присадки, которые усиливают их стабилизирующие и антикоррозионные свойства.
Обозначение G11и G12- это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. http://www.tosol-sintez.ru/?id=114&page114=3 ИМХО проблема не чугунном блоке а в разной основе этиленгликоль и карбоксилат и присадках.
даже если картер двигателя алюминиевый гильзы там чугунные.Тут(cм. ссылку ниже) пишут что Охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной технологии, образуют на поверхности металла защитный слой, достигающий порой 0.5 мм.Вот этот слой практически невозможно отмыть. Я не химик и не могу сказать что конкретно получается при их взаимодействии, но думаю просто так запрещать бы не стали. А в новые автомобили с 2009 года заливают http://www.tosko.ru/index.php?r=new:::::::&s=97
mitric писал(а):

почему не любите Стандартный Дзержинский?
у меня залит - при -35 не замерзает -- по составу стандартный советский
а чтобы не уходил нужны гладкие резиновые шланги на мелочевке
завтра заменю шланг на вебасту по поднятой проблеме - течет в морозы


Почему не любим? У меня уже 4 года залит FELIX Prolonger -40 стандарт http://www.tosol-sintez.ru/?id=516.Нормально ржавчины нет.Сейчас пришло время менять.Думал о G12 Более современная О. Ж.Теплоотдача с ней будет лучше -это значит что летом реже будет включатся вентилятор а зимой салон нагреваться будет быстрее http://avtovw.ru/2009/08/vybiraem-smazochno-oxlazhdayushhuyu-zhidkost/ Но не хочу лишних проблем.Наверно залью опять FELIX Prolonger -40 или CLASSIC X-FREEZE http://www.tosol-sintez.ru/?id=491




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU