TAG писал(а):На холостом ходу обороты колбасит,
сразу после пуска на холодную?или после прогрева.andreyal553 писал(а):TAG
Поможет БК. Посмотреть элементарные параметры работы двигла. УОЗ, время впрыска, расход воздуха, расход бенза
Про время впрыска мне как-то раз говорили на одной из диагностик, что долго открыты форсы, т.е. увеличенное время впрыска и тогда точно такая же шняга была, такие же волнообразные рывки и провалы при начале движения. Но и в сервис я приезжал с другой проблемой, да и само собой это как-то пропало потом. Так как может повлиять время впрыска на эти провалы и рывки? Ремонтируется только электронно, путём ковыряния в мозгах?rg-45 писал(а):TAG писал(а):На холостом ходу обороты колбасит,
сразу после пуска на холодную?или после прогрева.
На холодную прогревочные обороты не скачут, а вот на уже прогретом движке после не продолжительного пробега начинает колбасить.TAG писал(а): да и само собой это как-то пропало потом.
броблемма скорей комплексная.когда каждая составляющая чуток врёт в итоге складываясь в траблу.плавание массы ЭСУД и соотвецтвенно минуса датчиков,грязный ДУ+РХХ,ДПДЗ,умирающий ДК и ДМРВ.ну и МЗ не забываем.TAG писал(а):Так как может повлиять время впрыска на эти провалы и рывки?
время впрыска определяется мозгами по оборотам,расходу воздуха и ДК.причём ДК не учитывается пока не разогреется.промыть ДУ и РХХ не проблемма,сменить ДПДЗ копеечное дело.остальное ,кроме МЗ,исключается методом отключения.МЗ можно подменить на заведомо рабочий.
rfpfr.c писал(а): пропало после замены топливного фильтра.
ну сетка БН и топливник по определению менятся должны projectX писал(а):Я тоже склоняюсь к ДПДЗ,т.к. машина при любом раскладе должна набирать 6000об/мин стоя на месте
Смотря какое значение для отсечки установлено. По-нормальному выше 6000 уже двигатель в разнос.projectX писал(а):мерить давление в рампе и смотреть бензонасос
Так то бензонасос тоже летом менялся, стоит БОШ. Хотя менялся тоже по причине провалов, давления в рампе маленькое было.
А "джеки чан" не должен загореться, если сдох ДПДЗ? Говорят ДПДЗ Калужский лучше ставить (или GM, но он дорогой больно), так ли это?TAG писал(а):А "джеки чан" не должен загореться, если сдох ДПДЗ? Говорят ДПДЗ Калужский лучше ставить (или GM, но он дорогой больно), так ли это?
Не должен. Изменения с низкой частотой нельзя трактовать как шум, просто думает, что педаль нажимается/отпускается. Стоит-то всего 50р, чего бы не поменять. Даже ели не он, то не потеряешь ничего, всё равно на долго не хватает их.TAG писал(а):Говорят ДПДЗ Калужский лучше ставить
Да калужский вроде ничего TAG писал(а):не крутит до 6000 с места, только ступенчатой перегазовкой. Видео прилагается. (http://zalil.ru/30256855)
Посмотрел. Я бы первым делом посмотрел ДПДЗ. Ну а если не он, то шут его знает. В "провалах" двигатель вообще либо с пропусками зажигания работает (а это от свечных проводов, свечей, МЗ или проводки до МЗ. Хотя стабильные пропуски зажигания оно показывает, по крайней мере у меня. Может по датчику детонации, может по изменения состава выхлопа, х её знает), либо с переобогащением/обеднением смеси. Вообще это как-бы от ДПДЗ может быть, а может из-за чего угодно другого (топливный насос, форсунки, провода форсунок, разъёмы, регулятор давления, что угодно). В общем если замена ДПДЗ не поможет, то я бы давление проверил в топливной рампе, т.к. это проще всего. А дальше уже хз, слишком много вариантов. Даже клапан западающий в гретом движке может так проявиться по-началу. Если не поможет замена ДПДЗ, то надо дальше варианты отсекать, там уже видно будет.1.0 - 1.1 зазор на инжекторных свечах
0.7 карбовые,работать будет куевенько
TAG писал(а):Беру всегда А17ДВРМ, дёшево и сердито. Только зазор чёто каждый раз разный. То 0.7, то 1.0.
Поставь нормальные свечи вместо этой дешевой херни
НЖК №13 или Бош платинум,ну накрайняк денсо ТТ Мотоблок писал(а):Такая же байда. Точь в точь . Особенно заметно в сырую погоду. Тоже чтоли пойти ДПДЗ махнуть...
Если тоже самое, то мне помогла смена РДТ.