Жёсткие провалы при начале движения и волнообразные рывки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жёсткие провалы при начале движения и волнообразные рывки Автор: TAG СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 22:54
Такая хрень: при начале движения появились сильные провалы, при наборе оборотов до 3000 начинаются волнообразные рывки, как будто резко газ нажимаешь и резко бросаешь, только рывки плавные нехороший человек такие. На холостом ходу обороты колбасит, падают ниже 800, где то до 700 и восстанавливаются, машина не глохнет. Если стоя на месте выжать газ в пол, то обороты выше 4700 не поднимаются и постоянно бултыхаются, то растут, то падают, хотя педаль до упора в пол. Бензин точно нормальный. Подскажите что смотреть и как исправить.

Вот видео колебаний ХХ:

http://www20.zippyshare.com/v/82977716/file.html

Вот провалы (видео глючное какое-то, но звук понятный):

http://www53.zippyshare.com/v/3230978/file.html

Последний раз редактировалось: TAG (30 Декабря 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 23:04
TAG
Поможет БК. Посмотреть элементарные параметры работы двигла. УОЗ, время впрыска, расход воздуха, расход бенза, ..........
Если нет возможности взять БК, во временную аренду (у друзей, например), тогда - на диагностику. К сервисменам. Pardon
А так - только домыслы. Ну, например, ДМРВ сдох. Цена - кусается, чтоб просто поменять, и убедится, что не он виноват.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 23:40
TAG писал(а):

На холостом ходу обороты колбасит,


сразу после пуска на холодную?или после прогрева.

#4:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 23:44
andreyal553 писал(а):

TAG
Поможет БК. Посмотреть элементарные параметры работы двигла. УОЗ, время впрыска, расход воздуха, расход бенза



Про время впрыска мне как-то раз говорили на одной из диагностик, что долго открыты форсы, т.е. увеличенное время впрыска и тогда точно такая же шняга была, такие же волнообразные рывки и провалы при начале движения. Но и в сервис я приезжал с другой проблемой, да и само собой это как-то пропало потом. Так как может повлиять время впрыска на эти провалы и рывки? Ремонтируется только электронно, путём ковыряния в мозгах?

#5:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 23:49
rg-45 писал(а):

TAG писал(а):

На холостом ходу обороты колбасит,


сразу после пуска на холодную?или после прогрева.



На холодную прогревочные обороты не скачут, а вот на уже прогретом движке после не продолжительного пробега начинает колбасить.

#6:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 07:10
Я бы первым делом поменял на всякий ДПДЗ (ака ДПЗД). Стоит не дорого, может примерно такое же вызывать, просто при "шуме" с этого датчика авто так и будет дёргать бесконечно РХХ и на некоторых мозгах ещё топлива переливать.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 10:28
TAG писал(а):

да и само собой это как-то пропало потом.


броблемма скорей комплексная.когда каждая составляющая чуток врёт в итоге складываясь в траблу.плавание массы ЭСУД и соотвецтвенно минуса датчиков,грязный ДУ+РХХ,ДПДЗ,умирающий ДК и ДМРВ.ну и МЗ не забываем.
TAG писал(а):

Так как может повлиять время впрыска на эти провалы и рывки?


время впрыска определяется мозгами по оборотам,расходу воздуха и ДК.причём ДК не учитывается пока не разогреется.

#8:  Автор: rfpfr.cОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 13:56
было похожее. пропало после замены топливного фильтра.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 14:46
rfpfr.c писал(а):

пропало после замены топливного фильтра.


ну сетка БН и топливник по определению менятся должны Smile

#10:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 20:34
Топливный фильтр и сетка в баке менялись летом, не думаю что так быстро засрались.

Снял сегодня дроссельный узел, промыл хорошенько очистителем карбюратора, датчики РХХ и ДПДЗ тоже побрызгал. Собрал, завожу. Отлично завелась, педаль в пол, без провалов легко до 6000, дальше ограничитель не дал. Поехал прокатиться. Трогается отлично без провала при трогании. А вот при езде уже выжав педаль в пол всё ещё чувствуются небольшие воолнообразные раскачивания при разгоне. ХЗ чё такое. Приехал в гараж, опять педаль в пол вжал ... нехороший человек, опять до 4700-5000 крутит и начинается плавание оборотов, хотя педаль я как держал в пол так и держу. Ну и холостые обороты так же скачут, только менее заметно.

Вот две проблемы осталось, т.к. провалы при трогании всё же пропали.

1) волнообразный разгон начинается от 3000 оборотов
2) не крутит до 6000 с места, только ступенчатой перегазовкой. Видео прилагается. (http://zalil.ru/30256855)

Ребят, что ещё подскажете посмотреть?

Последний раз редактировалось: TAG (31 Декабря 2010 21:00), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 20:49
Я бы попробовал поменять ДПДЗ, проверить на наличие подсосов во впускной системе. Ну а потом нашёл бы временного донора ДМРВ и ДУ в сборе. Если при промывании что-то изменилось, то надо дальше копаться в ДУ, посмотри как поживает РХХ, нет ли подсоса воздуха через ось ДЗ. Но я всё же склоняюсь к ДПДЗ, т.к. у моей прошлой было примерно тоже (плавали обороты сами по себе), замена всё решила (+ заменил разъём, т.к. мой казался каким-то ненадёжным, он продаётся уже с короткими проводами. Боялся, что проводка даёт лишнее сопротивление). Неплохо бы посмотреть что возвращает при опросах ДПДЗ, если процент прыгает, то уже всяко он.
#12:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 20:54
Я тоже склоняюсь к ДПДЗ,т.к. машина при любом раскладе должна набирать 6000об/мин стоя на месте supercool Если не он,то мерить давление в рампе и смотреть бензонасос Smile
#13:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 20:57
projectX писал(а):

Я тоже склоняюсь к ДПДЗ,т.к. машина при любом раскладе должна набирать 6000об/мин стоя на месте


Смотря какое значение для отсечки установлено. По-нормальному выше 6000 уже двигатель в разнос.

#14:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 21:04
projectX писал(а):

мерить давление в рампе и смотреть бензонасос Smile



Так то бензонасос тоже летом менялся, стоит БОШ. Хотя менялся тоже по причине провалов, давления в рампе маленькое было.

А "джеки чан" не должен загореться, если сдох ДПДЗ? Говорят ДПДЗ Калужский лучше ставить (или GM, но он дорогой больно), так ли это?

#15:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 21:11
TAG писал(а):

А "джеки чан" не должен загореться, если сдох ДПДЗ? Говорят ДПДЗ Калужский лучше ставить (или GM, но он дорогой больно), так ли это?


Не должен. Изменения с низкой частотой нельзя трактовать как шум, просто думает, что педаль нажимается/отпускается. Стоит-то всего 50р, чего бы не поменять. Даже ели не он, то не потеряешь ничего, всё равно на долго не хватает их.

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 21:43
TAG писал(а):

Говорят ДПДЗ Калужский лучше ставить


Да калужский вроде ничего supercool

#17:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 00:59
TAG писал(а):

не крутит до 6000 с места, только ступенчатой перегазовкой. Видео прилагается. (http://zalil.ru/30256855)


Посмотрел. Я бы первым делом посмотрел ДПДЗ. Ну а если не он, то шут его знает. В "провалах" двигатель вообще либо с пропусками зажигания работает (а это от свечных проводов, свечей, МЗ или проводки до МЗ. Хотя стабильные пропуски зажигания оно показывает, по крайней мере у меня. Может по датчику детонации, может по изменения состава выхлопа, х её знает), либо с переобогащением/обеднением смеси. Вообще это как-бы от ДПДЗ может быть, а может из-за чего угодно другого (топливный насос, форсунки, провода форсунок, разъёмы, регулятор давления, что угодно). В общем если замена ДПДЗ не поможет, то я бы давление проверил в топливной рампе, т.к. это проще всего. А дальше уже хз, слишком много вариантов. Даже клапан западающий в гретом движке может так проявиться по-началу. Если не поможет замена ДПДЗ, то надо дальше варианты отсекать, там уже видно будет.

#18:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 13:35
Таким вот вопросом ещё озадачился, не подскажите? Свечи с каким зазором лучше подойдут для двигателя 1.5, 8 клапанов? Беру всегда А17ДВРМ, дёшево и сердито. Только зазор чёто каждый раз разный. То 0.7, то 1.0. Из расчёта чего выбирать зазор?
#19:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 15:14
1.0 - 1.1 зазор на инжекторных свечах supercool
0.7 карбовые,работать будет куевенько Smile
TAG писал(а):

Беру всегда А17ДВРМ, дёшево и сердито. Только зазор чёто каждый раз разный. То 0.7, то 1.0.


Поставь нормальные свечи вместо этой дешевой херни
lol1
НЖК №13 или Бош платинум,ну накрайняк денсо ТТ supercool

#20:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 10:30
Поставил новый ДПДЗ, провалы при трогании пропали, свободно крутит до 6500. Но волнообразный разгон по прежнему одолевает, нет, нет, да опять появится. Я думаю может правда форсунки не распыляют, а писают в горшки. Как думаете, это возможная причина?

PS. Правда МЗ не смотрел и давление в рампе не мерил ещё.

#21:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:19
Такая же байда. Точь в точь . Особенно заметно в сырую погоду. Тоже чтоли пойти ДПДЗ махнуть...
#22:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:45
Мотоблок писал(а):

Такая же байда. Точь в точь . Особенно заметно в сырую погоду. Тоже чтоли пойти ДПДЗ махнуть...



Если тоже самое, то мне помогла смена РДТ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU