Компрессия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 07:30
Давно интересует вопрос: отличается ли на карбюраторной и инжекторной самарах компрессия? Обычный 2111 8-клап. ШПГ (ЦПГ) одинаковые, ГБЦ вроде тоже одинаковая, почему бензин разный (Аи92 и Аи95), если компрессия одна? И одна ли компрессия? У Инж. должно быть 14? У моей вот 12 на 3-х цилиндрах, на одном 11, это мало или норм? На расходе вроде не отражается, работает чисто. Двигатель 2111, не форсирован, 1.5 кубика 8 клоп обычный с обычной ГБЦ на родном распредвале, фазированный распределённый впрыск.
#2:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 09:16
Степень сжатия одинаковова. Компрессия зависит от состояние поршневой.
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 09:40
Proxy
Начнём с того, что степень сжатия и компрессия - разные понятия.
По паспорту. Степень сжатия, у 2111 - 9.8. (отношение объёма камеры сгорания, к общему объёму цилиндра).
А компрессия, может быть 14, 12 , 10 АТМОСФЕР. Pardon

#4:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 09:47
ну так а в чём разница карба и инжектора? Разное сопротивление впускной/выпускной системы? Разный расход воздуха при равных оборотах (едва ли)? Разное открытие впускных/выпускных клапанов (тоже едва ли, распред один, метки одни)? Почему у инжектора 14 компрессия, что на 2 выше карбюраторной версии?
#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:33
А почему ты думаешь, что у карбюраторной компрессии 14 не может быть?
#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:59
Сохатый
+1
12 очков - компрессия моего двига с пробегом 156ткм. какая была новой? хз. возможно и 14

#7:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 12:36
У меня компрессия была 12, после раскоксовки стало 13 Good
Думаю что у новой вполне могло быть и 14

#8:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 17:21
привет мужики ! у моей старушки компрессия 14 - 13,5 - 13,2 - 12,5 может ли такое быть ? пробег по одометру 90т.км машине 12 лет к такому сроку должно быть 200 -300 т.км. прошлый хозяин уверял что в двиг не лазил вообще. чему верить... ?
#9:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 17:31
barabuler писал(а):

привет мужики ! у моей старушки компрессия 14 - 13,5 - 13,2 - 12,5 может ли такое быть ? пробег по одометру 90т.км машине 12 лет к такому сроку должно быть 200 -300 т.км. прошлый хозяин уверял что в двиг не лазил вообще. чему верить... ?


может, повезло тебе с машиной ездий и радуйся

#10:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 17:44
Proxy писал(а):

ну так а в чём разница карба и инжектора? Разное сопротивление впускной/выпускной системы? Разный расход воздуха при равных оборотах (едва ли)? Разное открытие впускных/выпускных клапанов (тоже едва ли, распред один, метки одни)? Почему у инжектора 14 компрессия, что на 2 выше карбюраторной версии?


зависи от мотора: поршня, кольца,вкладаши,целиндор и т.д.
а так моторы одинаковые
почитай http://www.atomic-dm.ru/?p=1203

#11:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 18:12
Главное, чтобы между цилиндрами разница была не более 1,5 атм. Ну и не ниже 10.
В идеале во всех цилинрах одинаковая.

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 19:06
вопрос: почему тойотовские миллионники не удивляют никого, а ВАЗ-21083 или 2111 (далее от них производные) честно пробежавший 200ткм считается нонсенсом?
масло менять надо почаще, брать там где оно не палёное и не слушать горе-сервисёров про их интервал 15ткм - и будет щастье!!!
з.ы. для тех, кто захочет кинуть в меня помидорой: да, я знаю, что масла счас идут с запасом по ресурсу под 50ткм. но это ж расчетный стендовый ресурс. 15 ткм по сервис-книге ТАЗа - это пробег по одометру. если тут говорят, что один зимний запуск равен чуть ли не 100км пробега - считайте, математики, в плюс к пробегу. пробки - как без них? они везде (даже в до недавнего безлюдных местах приходилось постоять в пробках! акуеть!!!) - и их плюсуем!
з.з.ы. в АР №24 почитал - там испытывали Кадилак SRX. Пробег по-моему 5700км - а износ масла 44%. вот и наглядный пример Smile

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 19:33
Лёха198 писал(а):

не слушать горе-сервисёров про их интервал 15ткм - и будет щастье!!!


Про сроки смены масла и износ двигателя - разговор особый.
Более опытные знают,что при городской эксплуатации масло меняется в 2 раза чаще,чем по регламенту.Вот вам и 7500 км.!!!
А цифра 15 тыс.км. пробега родилась в эпоху дифицита,когда в 1985 году пошел массовый выпуск Самар,без снижения производства Жигулей.
Ну не хватало на всех масла,а импорта просто не было.Вот и пришлось в сервисной книжке напечатать эту цифру,немного подсластив пилюлю тем,что двигатель ВАЗ 2108 более прогрессивной конструкции,а блок цилиндров у него с плосковершинным хонингованием,в отличии от классики.

#14:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 20:26
т808 писал(а):

Более опытные знают,что при городской эксплуатации масло меняется в 2 раза чаще,чем по регламенту.Вот вам и 7500 км.


Одна замена масла — 1000р примерно (3 литра масла + фильтр). На 70 000 по-вашему выходит порядка 10 000р на масло как абсолютный минимум (+ сезонные, всяко не выйдет за сезон кратно 7 000 км). Если лить толковое с доставкой, то и все 3000 (японские миллионники не на нашем порожняке работают, на нашем так же 300 000 и хана). Комплект поршней и колец на Самару — едва ли больше 2000. + клапана (и то вряд ли под замену из-за маста, только полирнуть) с маслосъёмными колпачками, пускай ещё 1000р (650р 8 клапанов + регулировочные шайбы ещё 300-400р). Пускай ещё вкладыши (коренные + шатунные + распреда). Итого 4000-5000 тыр, 4-5 часов работы (летом никаких проблем, закатил на яму, не снимая блок снял ГБЦ, поддон, перебрал двиг, головку, собрал назад. Если со вкладышами, то просто задрал полистпасом) и имеем почти новый ДВС. Сложно сказать что ещё выйдет экономичнее на 70 000р, т.к. сколько масла не меняй в конченом движке — он капиталенным от этого не станет. Ну а остальные расходы на ДВС от замен масла не зависят, они что так, что иначе есть. Тот же распред и почти на новых бывает портачный, коленвал тоже на некоторых авто рано отправляется на расточку. Гнутыми кольцами цилиндры не поганит и при замене масла в 20 000 интервалы, т.е. кому-то хватит и на весь сезон масла.
Кстати, наши 16клопы не особо меньше японских выхаживают при одинаковом обращении. По 400 000 вполне нормальный случай что для нашего 16клопа, что для японца, заезженного по РФ.

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 19:40
Proxy
твоя математика кривая какая-то. сам же указал, что расход 10килорублей на масло при пробеге 70ткм.
через две строки уже пишешь о 70килорублях затрат на масло. Razz с заменой масла через 20ткм, а не через 7 общая засранность ДВС будет такая, что новое масло превратится в г@$но часа через 2 работы, а то и сразу же. ну и в довершение всего: капрем на 70ткм - этож пистец как надо ненавидеть свою машину. хотя каждый выбирает сам...

#16:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 20:36
Лёха198 писал(а):

Proxy
твоя математика кривая какая-то. сам же указал, что расход 10килорублей на масло при пробеге 70ткм.
через две строки уже пишешь о 70килорублях затрат на масло. Razz с заменой масла через 20ткм, а не через 7 общая засранность ДВС будет такая, что новое масло превратится в г@$но часа через 2 работы, а то и сразу же. ну и в довершение всего: капрем на 70ткм - этож пистец как надо ненавидеть свою машину. хотя каждый выбирает сам...


Опечатался, 70 000 км. "Сложно сказать что ещё выйдет экономичнее на 70 000 км"
А насчёт бережного обращения с авто: Так или иначе масло меняю регулярно и лью более-менее приличное из дешёвых (esso) и вообще на авто сильно не экономлю... но будь она рабочей лошадкой, работала бы на измор. В прошлое авто копейку вложить жалко было, до самой продажи, просто почти с самой покупки уже мечтал избавиться от неё. Масло лил самое дешёвое, детали ставил самые дешёвые или вовсе б/у у хламовщиков брал (выхлопная, приборка и т.д.) за дарма, бывало даже пару раз булыжил 92 и 80 бензин. Пробил на днище накладку лонжерона (хз как она там называется, спереди порогов внизу), просто заклепал пластину жестянки туда. Не представляю сколько бы денег на ней потерял, если бы всё как положено делал.

#17:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 09:54
Лёха198 писал(а):

вопрос: почему тойотовские миллионники не удивляют никого, а ВАЗ-21083 или 2111 (далее от них производные) честно пробежавший 200ткм считается нонсенсом?


а люди какие ? сравни японского самурая и русского ивана !
у нас в тагане собирают хундаи акценты самые популярные и когда мне знакомые рассказывают в каком состоянии там пацаны работают я в шоке кто в синьке кто накуреный. вот вам и нонсенс а что творится на вазя я вообще молчу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU