Страшный мудрила писал(а):дык почти все не взаимозаменяемо, кроме синхронов, подшипников и перв. вала.
Муфты разве разные? Шестерни по посадочному диаметру отличаются, вспомнил сейчас.Vik писал(а):х123ас, фиг то там, я себе успешно поставил на вторичный 8ой вал шестерню 3ей передачи от 10ой КПП.
А как так получается, там же в 10ой кпп нет игольчатого подшипника, по идее внутренний диаметр должен быть меньше...Vik писал(а): Разница есть в отсутствии маслоотводящих сверлений
а на шестерне 5-ой передачи тоже есть такие сверления (имею в виду в девяточной версии) ? просто у меня на всех шестернях есть сверления а на 5-ой нет???Страшный мудрила писал(а):теперь стал подумывать о 4.1 т.к. на 5-ой еще тяжеловато
может это 1.3 виноват? Velind86 писал(а):Парни подскажите откуда чаще всего коробка даёт течь? вчера завыла 5 передача смотрю на щуп масло щупа даже не касается.
в первую очередь, датчик заднего хода смотри dzelik писал(а):подскажите пожалуйста! Как определить какая гл. пара стоит? Надпись на шестерне диференциала 6А3-63-16 что это? Собираюсь позаниматься со своей коробкой, вопросов будет ещё много! hehe
правильно будет ВАЗ-63-16 63 разделить на 16 . и того: ГП 3.9 у тебя. Страшный мудрила писал(а):правильно будет ВАЗ-63-16 63 разделить на 16 . и того: ГП 3.9 у тебя.
+1, повезло, 3.9 стоитdzelik писал(а):ничего не понимаю в этих передаточных числах, 3.7, 3.9, 4.13, получается какая-то на силу, а какая-то на скорость, 3.9 оптимал вариант что-ли? что даёт каждая из пар? кто может расписать поподробнее что-бы не тупить?
ознакомься с этим для начала (отношение оборотов двигателя к скорости)