thrash писал(а):Про валы не знаю. Но вроде должно всё меняться. Потому что в продаже ГП выглядит как вторичный вал с шестерней.
Да, с Лебедяни. Превед, зёма
дароф!dzelik писал(а):вторичные валы с количеством зубьев 15, 16, 17 взаимозаменяемы? У меня стоял с 17 зубьями, хочу поставить с 16 зубьям
Точно не знаю, но вроде нет. Зять такую замену мутил - шумела пара у него.thrash писал(а):Гонщеги ставят ГП 4,3 или ваще 4,5. Но 5-ступенчатой коробки им уже не хвататет и они втыкают шестую передачу.
У меня вроде 4.3 пара стоит, купил машину с такой, 60-70 км езжу уже на 5. а 6 нет
менять нужно только парой, т.к. размер зубьев будет отличаться.
на сток ряду, самое оптимально 4.1 параthrash писал(а):Гонщеги ставят ГП 4,3 или ваще 4,5. Но 5-ступенчатой коробки им уже не хвататет и они втыкают шестую передачу. И трогаться можно чуть ли не со второй
Ну не совсем верно, 4.3 или 4.5 на сток ряд - ничего гоночного не получится. Нужно ряд сменить)))) А для стока 3.9 или 4.1 само то, коробка с 3.7 вообще некудышняя ИМХОdzelik писал(а):х123ас если будет шуметь, значит они на заводе по шуму подбираются?
Как это по шуму подбираются? Дуаешь они там методом пробного тыка пары комплектуют?))) Просто точат одну к одной, вот и всё.dzelik писал(а):по таблице вообще получается на скорость и экономию ГП брать 3.5 что-ли?
я по таблице подбирал скорость исходя из оптимальных оборотов двигла. оптимальными для двигла я считаю 2000-3000 об. . при таких об. на двигателе минимальный износ и экономичность. например: гп 3.5 пердача 5 , об. 3000 то и скорость 120км\ч , а гп 4.13 при тех-же об. двигателя и передачи будет 102.3. к сожалению я себе пару 4.13 не нашол, поставил 3.9 (была вобще 3.7)Страшный мудрила писал(а): оптимальными для двигла я считаю 2000-3000 об. . при таких об. на двигателе минимальный изно
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.htmldzelik писал(а):
скажите пожалуйста! шестерни 1, 2, 3, 4 передач, муфты 1-2 и 3-4 передач и синхронизаторы 5-и и 4-х ступок одинаковые?
по передаточным числам да, но подозреваю что может быть какое нибудь мизерное отличие, зависимо от годов выпуска, мануал покурить надо на всякий случай.Страшный мудрила писал(а):у оптимального диапозона работы двигла
вот только там про крутящие моменты и мощность нету. а это немаловажно при подборе .rg-45 писал(а):Страшный мудрила писал(а):у оптимального диапозона работы двигла
вот только там про крутящие моменты и мощность нету.
а это немаловажно при подборе .
дык я про мощность и момент не говорю для меня важен ресурс и экономичность.(как-бы борец за кашелек. с баблом у мя не очень ) понятно что при таких об.(2000-3000) полной мощности не будет.dzelik писал(а):х123ас короче методом тыка, понятно, я думал может кто уже занимался такой ерундой, денег на всё новое не хватает...
да по идее всё должно подойти, вероятность 99%.х123ас писал(а):коробка с 3.7 вообще некудышняя
точно. д-бы конструкторы, наверное, так решили сразу 2-х зайцев убить - экономичная и скоростная машина.