про кпп с гп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 01:25
thrash исчерпывающий ответ!
Good

#77:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 01:28
dzelik
Старалсо Smile

#78:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 01:40
вторичные валы с количеством зубьев 15, 16, 17 взаимозаменяемы? У меня стоял с 17 зубьями, хочу поставить с 16 зубьями.
#79:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 01:41
thrash ты с Лебедяни?
#80:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 01:48
Про валы не знаю. Но вроде должно всё меняться. Потому что в продаже ГП выглядит как вторичный вал с шестерней.
Да, с Лебедяни. Превед, зёма Drinks or Beer

#81:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 01:50
thrash писал(а):

Про валы не знаю. Но вроде должно всё меняться. Потому что в продаже ГП выглядит как вторичный вал с шестерней.
Да, с Лебедяни. Превед, зёма Drinks or Beer

Drinks or Beer дароф!

#82:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 01:53
dzelik
Наших тут маловато чёт

#83:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 03:24
dzelik писал(а):

вторичные валы с количеством зубьев 15, 16, 17 взаимозаменяемы? У меня стоял с 17 зубьями, хочу поставить с 16 зубьям


Точно не знаю, но вроде нет. Зять такую замену мутил - шумела пара у него.

#84:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 06:43
thrash писал(а):

Гонщеги ставят ГП 4,3 или ваще 4,5. Но 5-ступенчатой коробки им уже не хвататет и они втыкают шестую передачу.


У меня вроде 4.3 пара стоит, купил машину с такой, 60-70 км езжу уже на 5. а 6 нет Sad
менять нужно только парой, т.к. размер зубьев будет отличаться.
на сток ряду, самое оптимально 4.1 пара

#85:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:55
thrash писал(а):

Гонщеги ставят ГП 4,3 или ваще 4,5. Но 5-ступенчатой коробки им уже не хвататет и они втыкают шестую передачу. И трогаться можно чуть ли не со второй


Ну не совсем верно, 4.3 или 4.5 на сток ряд - ничего гоночного не получится. Нужно ряд сменить)))) А для стока 3.9 или 4.1 само то, коробка с 3.7 вообще некудышняя ИМХО

#86:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 11:51
х123ас если будет шуметь, значит они на заводе по шуму подбираются?
#87:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 12:00
dzelik писал(а):

х123ас если будет шуметь, значит они на заводе по шуму подбираются?


Как это по шуму подбираются? Дуаешь они там методом пробного тыка пары комплектуют?))) Просто точат одну к одной, вот и всё.

#88:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 12:17
dzelik писал(а):

по таблице вообще получается на скорость и экономию ГП брать 3.5 что-ли?


я по таблице подбирал скорость исходя из оптимальных оборотов двигла. оптимальными для двигла я считаю 2000-3000 об. . при таких об. на двигателе минимальный износ и экономичность. например: гп 3.5 пердача 5 , об. 3000 то и скорость 120км\ч , а гп 4.13 при тех-же об. двигателя и передачи будет 102.3. к сожалению я себе пару 4.13 не нашол, поставил 3.9 (была вобще 3.7)

#89:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:33
Страшный мудрила писал(а):

оптимальными для двигла я считаю 2000-3000 об. . при таких об. на двигателе минимальный изно


http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html

#90:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:59
rg-45 писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

оптимальными для двигла я считаю 2000-3000 об. . при таких об. на двигателе минимальный изно


http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html


да , да . именно эту статью я и читал Smile . собственно она и повлияла на мое мнение по поводу оптимального диапозона работы двигла. Wink

#91:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 22:53
скажите пожалуйста! шестерни 1, 2, 3, 4 передач, муфты 1-2 и 3-4 передач и синхронизаторы 5-и и 4-х ступок одинаковые?
#92:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 22:56
dzelik писал(а):


скажите пожалуйста! шестерни 1, 2, 3, 4 передач, муфты 1-2 и 3-4 передач и синхронизаторы 5-и и 4-х ступок одинаковые?


по передаточным числам да, но подозреваю что может быть какое нибудь мизерное отличие, зависимо от годов выпуска, мануал покурить надо на всякий случай.

#93:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 22:58
Страшный мудрила писал(а):

у оптимального диапозона работы двигла


вот только там про крутящие моменты и мощность нету. Smile а это немаловажно при подборе .

#94:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 23:10
на моей муфте 1-2 передачи со стороны 2-ой передачи съедены зубья, на шестерне 2-ой передачи тоже подъедено. Коробка отказывалась переключаться на ходу с 3-ей передачи на 2-ую, только когда сброшу скорость до 20 км\ч. Есть донор, 4-х ступка, вот подумал что с неё можно взять, да и синхрончики посотреть заодно какие можно использовать... Smile
#95:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 23:17
rg-45 писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

у оптимального диапозона работы двигла


вот только там про крутящие моменты и мощность нету. Smile а это немаловажно при подборе .


дык я про мощность и момент не говорю Smile для меня важен ресурс и экономичность.(как-бы борец за кашелек. с баблом у мя не очень cry ) понятно что при таких об.(2000-3000) полной мощности не будет.

#96:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 23:19
dzelik
ну посмотри там, у тебя ж две шестерни есть, сравни их на предмет отличия. Собрав ряд попробуй по-включать передачи.

#97:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 23:29
х123ас короче методом тыка, понятно, я думал может кто уже занимался такой ерундой, денег на всё новое не хватает...
#98:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 23:33
dzelik писал(а):

х123ас короче методом тыка, понятно, я думал может кто уже занимался такой ерундой, денег на всё новое не хватает...


да по идее всё должно подойти, вероятность 99%.

#99:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 00:00
х123ас вот это уже радует!
dns4

#100:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 08:13
х123ас писал(а):

коробка с 3.7 вообще некудышняя


точно. д-бы конструкторы, наверное, так решили сразу 2-х зайцев убить - экономичная и скоростная машина.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU